Похоже, что инженеры DLS пока что не отдали разработку аппаратуры на откуп азиатским товарищам. По крайней мере, внешне этот усилитель не очень похож на типичный продукт из ЮВА. Выглядит он строго и «породисто», хотя, на мой вкус, пара ярких синих светодиодов сверху выпадает из общей концепции.Сильноточные зажимы обычного типа, но изолированы снаружи. Силовые рассчитаны на клеммы шириной до 12,5 мм, акустические, как почти у всех — 8,5 мм. Есть входы высокого уровня. Все потенциометры с металлическими движками, а значит, долговечность на класс выше. Линейные выходы снабжены буфером. Фильтры ВЧ и НЧ не только раздельно регулируются, но и включаются независимо, а следовательно, можно организовать режим полосового фильтра. Диапазон перестройки у ФНЧ от 50 до 500 Гц, у ФВЧ — от 15 до 500 Гц. При таких пределах установки частоты среза фильтр ВЧ может выполнять и функции сабсоника. Буст имеет фирменное обозначение Grand Bass: у него регулируется центральная частота в пределах от 25 до 80 Гц. Исходя из характеристик фильтров, DLS рассчитывали на работу не только с сабвуфером и широкополосным фронтом, но также с басом или СЧ/ВЧ-комбинацией трехполосной системы. А если и не рассчитывали, то все равно это возможно.
Максимальная мощность (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 71,4/109
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,022/0,078
Входная чувствительность, В 0,31 — 7,5
Отношение сигнал/шум, дБА 95
Переходное затухание, дБ 62
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 4 — 58000
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 20
Габаритные размеры, мм 181 х 271 х 53
Про выходную мощность скажем просто: она достаточна для работы с любыми фронтами и не слишком амбициозным сабвуфером. Нелинейные искажения заметно растут на 2-омной нагрузке, но не настолько, чтобы вызвать насторожённость. Остальные измеренные характеристики не дают поводов не только для беспокойства, но и для комментариев, всё достойно. При работе на нагрузку емкостного характера ток потребления возрастает на 15%, а изменения в выходном сигнале практически отсутствуют. То есть с устойчивостью тоже порядок. И единственный минус это то, что при выключении усилителя на выходе появляется «щелчок» 300 мВ, который, если повезёт, можно и услышать.
Центральная частота Grand Bass, по данным измерений, меняется в пределах от 25 до 85 Гц, работает он независимо от выбранного режима фильтров, и при таком сочетании обстоятельств и цифр налицо возможность корректировать АЧХ не только сабвуфера, но и мидбаса. Фильтры функционируют безукоризненно, без вопросов, даже верхняя граничная частота того и другого фильтра совпала со спецификацией со всей возможной в реальной жизни точностью: 490 Гц. Нижняя граница перестройки фильтра НЧ 53 Гц, а фильтра ВЧ (на график не влезло, поверьте на слово) — 9 Гц. Это заметно расходится с декларацией изготовителя (15 Гц, если помните), но такое расхождение как раз в пользу потребителя.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
DLS MA 20
ПОЧЕМ
$140
ЭТО — ПЛЮС
Входы высокого уровня
Линейные выходы
Полосовой фильтр
Подтональный фильтр
Басовый регулятор с перестраиваемой частотой
ЭТО — МИНУС
Небольшой «щелчок» при выключении
ОДНИМ СЛОВОМ...
Предел возможного в своей категории
РЕЙТИНГ
Мощность 8
Технические характеристики 9
Оснащённость 9
Фильтры 9
Удобство установки 8
Итог 43
Источник: журнал Автозвук, 05/2004.Петр ХОХЛОВ. Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО
От простой системы до сложной «поканалки». Недорого. Тест головного устройства Prology CMD-400 со встроенным 8-канальным аудиопроцессором