Boston Acoustics GT-50.
Car&music №7 июль 2006г. Лаборатория. В сравнении, Многоканальные усилители.
Разработкой усилителей инженеры американской компании Boston Acoustics занялись не так давно, но надо отдать им должное - сразу взяли высокую планку, как показывает практика, сдавать позиции не собираются. В пятиканальном GT-50 разработчики используют только высококлассные компоненты. Выходные каскады во всех каналах (даже в канале сабвуфера) собраны на полевых транзисторах и работают в классе АВ. Для предоставления каналам полноценного энергоснабжения, что важно для достижения высококачественного звучания, используются сразу два мощных блока питания. Все это богатство установлено в алюминиевом корпусе очень приятной формы, чем-то напоминающей капот спортивного автомобиля. Все рычаги управления усилителем закрываются крышкой, что защитит звуковую систему от„шаловливых" рук завистников, а клеммы подключения сделаны таким образом, чтобы избежать короткого замыкания во время эксплуатации. Для отстройки усилительного тракта в каналах 1-4 усилителя производитель применил только фильтры ВЧ второго порядка, что ограничивает сферу применения аппарата. Зато фильтры можно отключить, а задействовав внешний кроссовер, построить любые другие схемы, удобные для вашей инсталляции. Также отметим, что добротность фильтров можно менять, что, в свою очередь, поможет при согласовании сигналов на границах частотных полос. В канале сабвуфера крутизну характеристики затухания фильтра НЧ можно выбрать между 12 и 24 дБ/окт, причем здесь предусмотрен ФИНЧ с регулируемой частотой среза. Во время прослушивания усилитель покорил нас отличной детальностью во всех эшелонах звуковой сцены. Правда, при всей своей детальности его звучание немного проигрывает другим участникам в демонстрации глубины звукового пространства, зато тембр голосов натуральный, сочный и очень мелодичный. Высокие частоты передавались чуть ярко, но без грязи и были вполне разборчивы. Канал сабвуфера демонстрировал динамичные, плотные и скорые удары бас-бочки, но, на наш вкус, ей немного недоставало массивности, хотя глубина баса была отличной. В целом, это универсальный усилитель для музыки любых жанров.
Мощность (ном) | 4х55 + 1х230 Вт |
Диапазон частот | 10 – 95 000 Гц |
Отношение сигнал/шум | 100 дБ |
Коэффициент гармонических искажений | Нет данных |
Чувствительность линейных входов | 0,2 – 5 В |
Число линейных входов | 3 |
Число линейных выходов | Нет |
Высокоуровневые входы | Нет |
Кроссовер, каналы 1-2 | ФВЧ 20 – 350 Гц, 12 дБ/окт |
Кроссовер, каналы 3-4 | ФВЧ 20 – 350 Гц, 12 дБ/окт. |
Кроссовер, каналы 5-6 | ФНЧ 50 – 350 Гц, 12 или 24 дБ/окт, ФИНЧ |
Кроссовер (линейные выходы) | Нет |
Номинал предохранителя | 3х30 А |
Схема подъема баса | Нет |
Другие функции | Регулируемая добротность ФВЧ (фронт тыл) 0,7 – 1,2; селектор входов |
Вентилятор | Да |
Подсветка | Нет |
ПДУ | Нет |
Баллы | 4 балла |
МОЩНОСТЬ (НОМ.)
4х55 + 1х230 Вт
ФВЧ/ФНЧ/ ФИНЧ
ГАБАРИТЫ
548 x 225 x 57 ММ
ИНФОРМАЦИЯ
$639
Стильный дизайн, фильтры с регулируемой добротностью, хорошее звучание
Ограниченное число возможных схем реализации
Добротно собранный усилитель с хорошим балансом достоинств
Boston Acoustics GT-50 |
Уважаемые форумчане. Есть ли те, кто может вытащить цифру из магнитолы ? Вводная - нужен
Последнее сообщение от: Molchun 13.11.2024, 23:28Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Рад сюда вернуться вновь, прямо ностальгия.
Эстетика апгрейда. Тест компонентных акустических систем Musway MAE6.2C