Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Мультимедийное головное устройство 2 DIN Kenwood DDX3053. Одноклассники

    Особенность аппарата Kenwood состоит в поддержке системы MirrorLink, позволяющей использовать всё многообразие софта мобильных телефонов. Для этого понадобится адаптер KCA-ML100 (он подключается к входам AV In 2). Этот же вход задействуется при передаче видео от айпода. Меню настроек не очень сложное, в нём лишь четыре страницы, однако каждая из них занимает два-три дисплея.К сожалению, виртуальные кнопки в меню некрупные. Можно менять конфигурацию меню источников (прежде мы встречали такую опцию в аппаратах Alpine за совсем иные деньги). Характером звучания управляет трёхполосный параметрик с шестью заводскими предустановками. Измеренные частоты: 44,4/54,7...128/153 Гц, 0,510/1,01/1,51/1,99 и 10,9/12,8/16,3/18,8 кГц (для басовой полосы приведены лишь первые и последние значения из восьми возможных). Для первой полосы доступно четыре значения добротности, для второй полосы таковых имеется два. Список частот среза для фильтров ВЧ (для Front и Rear — независимо) тоже состоит из восьми позиций, мы приводим лишь первые четыре значения: 40,6/60,2/78,8/97,7... Для фильтра НЧ перечень частот такой: 56,1/60,8/70,1/94,5/131. Крутизна там и там 12 дБ/окт. Есть ещё фирменная функция выбора типа динамиков. По умолчанию включена тонкомпенсация (Loudness). На AV Out сигнал адресуется независимо от передней зоны.

    • Предусмотрено 8 заводских цветов фона (и подсветки кнопок) плюс пользовательская палитра на 32768 цветов
    • Диммер автоматический (по включению освещения) или ручной, яркость подсветки регулируется
    • Энкодер довольно крупный для этого класса аппаратов
    • Три «железные» кнопки имеют вполне достаточные размеры. Разве что верхняя из них (включение) жестковата в нажатии
    • Предусмотрен ввод защитного кода. Теперь можно спать спокойно...
    • Панель неподвижная, а значит, даже теоретически не может возникнуть коллизий с соседними устройствами. Минус в том, что панель нельзя поставить под углом


    Единственный банк настроек АМ-тюнера распределяется между станциями диапазонов длинных и средних волн. Как обычно, занесение частот в память пресетов начинается с текущей позиции, потому занимает лишь немногим больше 3 секунд. При управлении «плеером века» Kenwood различает восемь категорий разбивки в файлах Music и все пять — в файлах видео. В режиме чтения флэшек браузер выводит по два уровня папок либо папки нижнего уровня и файлы в папке, допускается свободное перемещение по уровням. Кроме обычных форматов, читаются и файлы WAV. Ещё раз, если кто не заметил: WAV. Несжатые. Читаются. С флэшки. Хай-эндщики-аудиофилы, вы тут?
    При воспроизведении CD список треков не выводится, и переключать их можно лишь последовательно (либо через функцию Direct). Для быстрого воспроизведения предусмотрено пять скоростей, на максимуме скорость 60-кратная.
    С накопителя USB считываются фактически все общепринятые форматы видео. DVD-плеер работает с дисками региона 5. Для выхода в меню Setup надо при воспроизведении DVD нажать кнопку Mode. Меню реализовано на принципах минимализма (шесть позиций, два уровня), однако всё необходимое есть. Выбранные звуковые предпочтения преимущественно передаются в меню диска. А вот адресные поиски здесь реализованы скромно, удаётся лишь задавать номер главки. Приятным (и редким в наше время) сюрпризом стала способность аппарата Kenwood воспроизводить звук в DTS. При управлении диском главное — помнить, что касание дисплея в четырёх разных зонах приводит к различным результатам. Пункты меню диска можно выбирать и напрямую с дисплея, после того, как вы выучите, как выйти в режим Highlights. В режиме показа анимированного меню виртуальные кнопки недоступны, так что пропустить анимацию не удаётся.

    Kenwood DDX3053
    Серийный №14770007
    ЧМ-тюнер
    Диапазон CCIR
    Чувствительность, мкВ 0,8
    Полоса частот (-3 дБ), Гц 17 — 16200
    Вход Aux
    Полоса частот (-1 дБ), Гц 14 — 35800
    Аудио (CD)
    Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,5/-0,4
    Отношение сигнал/шум, дБА 99,5
    Уровень сигнала на линейном выходе, В 3,30
    Видео (DVD)
    Разрешение по яркости, твл 460
    Разрешение по цвету (NTSC/PAL), твл 375/425
    Видео (дисплей)
    Формат 1,89:1
    Количество пикселей 800 х 480
    Диагональ изображения, мм 152
    Контрастность 200:1
    Разрешающая способность (16:9/4:3), твл 480/450
    Разрешающая способность по цвету (NTSC/PAL), твл 425/375
    Максимальная яркость, кд/м2 239
    Углы обзора, град.
    H ±40
    V +20/-0
    Аудиосекция
    Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 17,6

    Интерфейс
    Выходы Звук, аналоговые 3х2 +1
    Звук, цифровой -
    Видео 1
    Входы AV 2
    V (Camera) +
    Интерфейсные шины USB, NAVI
    Слоты для твердотельной памяти -
    Интерфейс адаптера рулевых кнопок -

    Функциональные возможности

    Bluetooth -
    Число пресетов тюнера ЧМ 18
    АМ 6
    RDS-функции CT +
    Поиск PTY 29+2
    Ожидание PTY News
    Сервисные функции Включение диском -
    Пассивная выгрузка +
    Спрятать диск +
    Дополнительные режимы воспроизведения Повтор +
    Случайная последовательность +
    Сканирование -
    CD-текст +
    Тэги +
    Кириллица +
    Адресный поиск на DVD Главки -
    Части -
    Время -
    Воспроизводимые форматы
    Дисковые форматы AV DVD-V(DTS), DivX, VCD
    Аудио CD-DA, mp3, WMA
    USB AV MPEG1, MPEG2, MPEG4
    Аудио WAV, mp3, WMA
    ЗВУК

    Мужской вокал на CD звучит тепло и басовито при очень неплохой собранности на низах. Интонации аккуратные, сибилянты в целом довольно естественные. Женскому вокалу слегка недостаёт лёгкости, исподволь возникает ощущение, что верхние голосовые форманты неидеально связаны с основным наполнением. Скрипки музыкальные и подробные. Звучание рояля открытое, с хорошей динамикой и без излишнего объёма. Маракасы ясные, но комфортные. Бубен суховат, остроты ему не хватает, что, впрочем, естественно: Kenwood — продукт кухни японской, а не индийской.
    В mp3 второй вокальный план стабильно держится на своём законном месте. Поверху динамика, конечно, сжата, но довольно гуманно. Звучание рояля подробное (для среднего битрейта) и практически лишённое рукотворных дополнений. Рельеф бас-гитары несколько сглажен, атака струны стабильная и ровная. Бубен пустоват, что для данного битрейта норма. Динамика барабанов передаётся достаточно аккуратно.
    Щелчки зажигалки в DD получаются довольно похоже, взрывы достаточно резкие, да и стрельба тоже, хотя и не пугает. Можно сказать, что эффекты аппарат отыгрывает педантично, без излишней театральности. Задние планы кажутся несколько приближенными, однако диалоги не педалируются и находятся на месте. Музыкальное сопровождение правильно эшелонировано по глубине, динамика барабанов не безукоризненная, но звучат они вполне узнаваемо.
    В DTS звуковая сцена становится более протяжённой, акустическая среда приобретает цельность и однородность. Стрельба не стала резче, но её эмоциональное воздействие определённо возросло. В музыкальном сопровождении верх подробнее и интереснее, барабаны звучат заметно красивее. Вокальный почерк если и изменился, то не радикально. Но, может, формат тут и не при чём, Cheryl Crow — это всё же не совсем Cecilia Bartoli.

    ВИДЕО

    Центр картинки на внешнем мониторе смещён вверх на 1,5%. Переходы между цветными полосами в NTSC передаются приемлемо, в PAL их чёткость заметно выше. Уровень яркостных шумов не выше среднего. Цветовых шумов совсем немного. Воспроизводится по две градации чёрного и белого. В контрастных цветных переходах обнаружена лёгкая окантовка по сбросу яркости. В NTSC лица имеют жизнерадостный оранжевый оттенок, в PAL оттенок, скорее, чуть желтоватый.
    Центр изображения на встроенном дисплее сдвинут вправо на 1,2% и на 2% вверх (что, в общем, не идеально). В PAL яркостные шумы чуть повышены, на изображении прослеживаются редкие почти горизонтальные полосы. У дисплея большой запас яркости, её можно повысить до 320 кд/м2, однако при этом теряются градации между полями «почти белого». При оптимальной настройке (примерно 240 кд/м2) воспроизводятся три градации «почти чёрного» и две — «почти белого». В режиме Normal картинка обычного формата растянута на 2 — 3%, это всё равно что ничего. В Wide растяжение составляет 8%, что при данной геометрии матрицы естественно. Наконец, в режиме Just растяжение меняется от 20 до 50%, и одновременно на дисплей выводятся скрытые области кадра (9% по высоте). Мелкая сетка отображается предельно однородно, но горизонтальные линии тоньше вертикальных. Окантовка в контрастных цветных переходах отсутствует. Разнояркость белого поля составляет 7%, результат достойный сам по себе и лучший в группе. Красный цвет передаётся довольно естественно. У лиц в NTSC незначительный оранжевый оттенок, в европейской системе цветопередача довольно аккуратная.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО
    КТО
    Kenwood DDX3053
    ПОЧЁМ
    12490 р
    ЭТО — ПЛЮС
    Русский пользовательский интерфейс
    Поддержка MirrorLink
    Двухзонный режим
    Декодер WAV
    Воспроизводит DTS
    ЭТО — МИНУС
    Некоторые сложности в управлении
    Упрощённый адресный поиск на DVD
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Уникальная функциональность при демократичной цене
    РЕЙТИНГ
    Интерфейс 8
    Удобство управления 8
    Технические характеристики 9
    Видео (дисплей/DVD) 9/9
    Аудио 8/9/9
    Итог 8,53

    Источник: журнал Автозвук, 04/2012. Роберт Гасанов
     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Kenwood DDX3053
    Kenwood DDX3053
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa