ЗВУЧАНИЕ. Очень сбалансированное во всём диапазоне. Отлично передаются все нюансы. Положения 0 и -2 дБ могут понадобиться при боковом прослушивании, а для «лобового» лучше -4 дБ.
- Защитная сетка с крупными шестигранными отверстиями
- Выпуклый шёлковый купол диаметром 28 мм
- Выводы — гибкие проводники длиной 20 см
Внушительного вида коробка с прозрачной крышкой размерами 149 х 115 х 36 мм. Фильтры второго порядка, плёночные конденсаторы, катушка ФНЧ — с сердечником. Уровень пищалки (0, -2, -4 дБ) регулируется переключателем
- Магнитопровод вентилируемый, отверстия под центрирующей шайбой забраны сеткой
- Магнит ферритовый диаметром 85 мм в резиновом защитном кожухе
- Корзина алюминиевая литая, 6 спиц полукруглого сечения, окрашена эмалью «муар», хорошо заглушена
- Клеммы-лопаточки шириной 5 мм смонтированы на отгибе корзины на изоляционной планке
- Звуковая катушка диаметром 1 дюйм, выводы свободные
- Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 5 гофров
Crescendo Opus 3
Номинальный импеданс, Ом 4
Мощность RMS/максимальная (по данным изготовителя), Вт 100/200
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), %
100 — 300 Гц 1,65
300 Гц — 3 кГц 0,30
3 — 10 кГц 0,25
Параметры мидбасовой головки
Масса подвижной системы, г 10,9
Силовой фактор, Тл м 4,5
Fs, Гц 71
Vas, л 11,9
Qts 0,61
Чувствительность Crescendo не поражает, однако форма АЧХ получилась на удивление удачной и на оси, и под углом к ней (редко бывает и то и другое одновременно). Аттенюатор, надо заметить, работает очень застенчиво, между верхним и средним положениями разница — едва в полдецибела. Искажения низкие, на верхних частотах — очень низкие.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Crescendo Opus 3
ПОЧЁМ
8890 р
ЭТО — ПЛЮС
Солидная конструкция
Сбалансированное звучание
ЭТО — МИНУС
Нет защиты пищалки
ОДНИМ СЛОВОМ...
Аккуратность и точность воспроизведения? Это сюда
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение 9
Частотная характеристика 9
Басовые возможности 8
Реальная чувствительность 7
Искажения 8
Звук 9
Итог 8,3
Источник: журнал Автозвук, 05/2013. Николай Нестеров
Золотая середина. Тест 8-канального усилителя со встроенным 16-канальным аудиопроцессором Goldhorn DSPA 816 Pro