У мультимедийных головных устройств и у парусных плавсредств общего немного, но и не меньше, чем с каратистами или боксёрами. Или даже больше: однодиновая «голова» с выдвинутым монитором (особенно если он наклонён назад) при взгляде в профиль может кому-то напомнить парусник. Кстати, в истории парусного кораблестроения были такие замечательно быстроходные суда, получившие прозвище «Летающие «П». Будучи грузовыми кораблями и имея нешуточные даже по нынешним временам размеры, они развивали скорость 17 узлов, а при благоприятных обстоятельствах даже немного больше. Почему «кстати»? А потому, что все суда этой серии имели имена собственные, начинавшиеся на «П». Латинскую, разумеется, в точности как участники сегодняшней регаты. А если кто, посмотрев на имена, заранее решил, что исход гонки предрешён, советую прибрать парусов, ветерок нынче свежий...
Prology MDN-1750T
«Парус», то есть дисплейный блок, принимает 9 угловых положений, от +15 градусов (вверх) до -45. Оснащён аппарат более чем солидно: тут и ТВ-тюнер, и BT-трансивер. Строго говоря, оба эти компонента — внешние, но раз они входят в комплект, какая нам разница? Разве что для порядка сообщу габариты самого крупного из «навесных агрегатов», ТВ-тюнера: 120 х 70 х 24 мм. Выход тюнера (вкупе с управлением) оформлен гнездом HDMI — в домашней технике этот самый Media Interface ставят повсюду, как видите, добрался он и до нас. На «головной» стороне кабель заканчивается штекером DIN8 и обычным соединителем RCA для передачи видео. ТВ-антенна, раз уж на то пошло, тоже в комплекте. Своя здесь и навигационная система, снаружи её выдаёт миниатюрный блок с разъёмом для антенны, внутри — программное обеспечение и картография «Навител» (версия «Навигатор 3»). При этом слот для карты SD можно программным образом «освободить» от навигации и подключать к нему носители медиафайлов, если USB вам почему-то покажется мало. Как и положено современному аппарату, предусмотрено гнездо для адаптера рулевых кнопок. Есть ещё провод для приёма управляющих сигналов от внешнего монитора с сенсорным экраном и отдельно компактный выносной блок управления hands-free.
Кнопки на лицевой панели, может, и незатейливы по форме, зато весьма дружественны по содержанию. Приятно то, что среди них есть переключение треков вперёд-назад. Ну и дубль-дисплей тоже вещь полезная. Действие автоматического диммера (по включении габаритов) распространяется и на кнопки, и на дубль-дисплей. Улучшенная «карточка» по дизайну напоминает пульты другого известного производителя на ту же летающую букву. Усилие нажатия на кнопках выбрано удачно, маркировка контрастная, и вообще пульт довольно эргономичен. Меню настроек, как это чаще всего бывает, включается через меню режимов. Здесь все настройки, какие только есть. 10 страниц и 2 — 2,5 уровня, зато каждая страница содержит только один «дисплей». Выход к настройкам картинки дисплея возможен напрямую с пульта либо с помощью кнопки на дисплейном блоке. Предусмотрен русский пользовательский интерфейс. Управление звуком возложено на трёхполосный тембр. Частоты среза фильтров НЧ и ВЧ 60/80/100/120 Гц. Одновременно с включением сабвуфера (режим 4.1 или 5.1) включается и фильтр ВЧ.
АМ-тюнер работает в диапазоне средних волн и располагает двумя банками пресетов. Третий банк ЧМ-тюнера отводится под нижний диапазон (если в меню настроек выбрана опция OIRT). Ручной поиск только пошаговый, правда с пульта вы можете напрямую ввести желаемую частоту. Автоматическое заполнение банка пресетов длится 18 с на нижнем и полминуты на верхнем ЧМ-диапазоне. В RDS — поиск по 29 типам программ, но без ожидания. Часы ходят лишь автономно и по CT не устанавливаются.
С накопителя USB видео в формате MPEG2 воспроизводится без аудио, так что считаем, что MPEG2 нет. Браузер как таковой не предусмотрен, при работе с «компрессией» выводится список всех файлов подряд, без разделения по папкам. Правда, в нижней строке есть подсказка, какая именно папка в данный момент проигрывается. Тэги могут быть написаны и кириллицей, с этим проблем не возникнет.
Из сервисных функций в дисковом проигрывателе не реализована лишь одна — включение при загрузке диска. После выгрузки диска аппарат «становится» на предыдущий источник, например AV-вход. Для меня было приятным сюрпризом, что Prology читает CD-текст, а то это как-то выходит из моды, а зря. Из дополнительных режимов нет сканирования, зато есть повтор фрагмента (Rep A-B). Быстрый поиск фиксированный, скоростей четыре, от двойной до 16-кратной. На подготовку к воспроизведению CD и DVD ушло 13 с, начальное считывание диска с mp3 заняло 18 с. На 8 с аппарат задумывается перед выгрузкой диска.
Ограничения на региональную принадлежность дисков DVD-плеер не накладывает. VCD читаются с функцией PBC. Звук в DTS не идёт. Выход в меню Setup возможен всегда. Здесь всего 2 страницы, понятно, что ничего лишнего, лаконичен и выбор языковых предпочтений: English и Русский (вам не хватает турецкого? Ну, извините...). Впрочем, в меню диска предпочтения и не передаются. Переключение формата монитора не предусмотрено, поэтому картинка Regular будет воспроизводиться без искажений только на дисплее 4:3, а широкая — только на 16:9. Доступ ко многим функциям плеера (например, к выбору субтитров) возможен только с пульта, и даже кнопка Enter в виртуальной форме отсутствует. Адресный поиск осуществляется по главкам, частям и времени части. Возможен выбор пунктов меню диска напрямую с сенсорного дисплея.
Теперь слушаем. Мужской вокал на CD звучит собранно, сибилянты аккуратные и понятные. Женские голоса передаются, возможно, простовато, но комфортно, отзвуки студии несколько подчёркнуты. Скрипки достаточно подробны и без излишней цветистости. Звучание рояля немного академичное, хотя динамики по большей части достаточно. Рельеф бас-гитары воспроизводится неплохо, атака мне показалась несколько сдержанной. Контрабас задумчив, рельеф струны скруглён. Маракасы деликатные, остроты им несколько недостаёт. Ну и бубнам не хватает яркости, я бы сказал, пронзительности.
Выходы | Звук, аналоговые | 5.1 + 2 |
Звук, цифровой | - | |
Видео | 2 | |
Входы | AV | 1 |
V (Camera) | 1 | |
Интерфейсные шины | USB | |
Слоты для твердотельной памяти | SD |
Дисковые форматы | AV | DVD-V, DivX, VCD |
Audio | CD-DA, mp3, WMA | |
USB | AV | MPEG1, MPEG4 |
Audio | Mp3, WMA |
Звуковая среда в DD сплошная и цельная. Щелчки зажигалки не просто узнаваемы, они реалистичны. «Мочилово» впечатляет, квалификация (в этой дисциплине) агента 007 не вызывает ни малейших сомнений. Звук взрывов в контексте наших дней может вызвать целую цепь реакций. В целом звуковая среда плотная и подробная. Вокал детален и даже эмоционален (это, напомню, Cheryl Crow, которая, вообще-то, эмоциональностью не потрясает). Бас глубокий, но собранный. Барабанам недостаёт динамики, однако воспринимаются они вполне целостно. И вообще, каждый инструмент музыкального сопровождения «видится» на своём месте.
Центр картинки на внешнем мониторе смещён вправо на 0,5% и вверх на 1,3%. Ширина переходов между цветными полосами 0,3/0,3/0,3% (NTSC) и 0,3/0,25/0,3% (PAL) — как говорят, стабильность — признак профессионализма. Полоса «чернее чёрного» воспроизводится, в паузе задействована память на кадр, а потому наклонные линии сохраняют плавность. Уровень яркостных шумов ниже среднего как в американской, так и в европейской системе. Передаются три градации чёрного и две — белого. Уровень цветовых шумов выше среднего. На контрастных цветных переходах присутствует незначительная двусторонняя окантовка. Картинка имеет довольно плотную насыщенность, лица передаются с розоватым оттенком.
На своём мониторе изображение безукоризненно отцентровано по горизонтали и смещёно вверх на те же 1,3%. Ширина переходов между цветными полосами 0,4/0,4/0,6% (NTSC) и 0,2/0,4/0,2% (PAL) — два перехода в европейской системе передаются идеально. Дисплей воспроизводит те же три градации чёрного и две — белого. Уровень яркостных шумов в NTSC выше среднего, присутствует регулярная составляющая в виде редких почти горизонтальных полос. В PAL дисплей шумов не добавляет, уровень их достаточно низкий. Полоса «чернее чёрного» не передаётся. На контрастных цветных переходах отмечена незначительная окантовка по набросу яркости. Мелкая сетка отображается полностью и без периодичности. Регулируются лишь два параметра картинки — яркость и контрастность, диапазон регулировок от 0 до ±10. Яркость установили на +2, контрастность на +10, и возможности светимости дисплея ещё не были исчерпаны. Режимов преобразования кадра предусмотрено ровно два. Обычная картинка (в Normal) идёт без геометрических искажений, широкая (Cinema) растянута на 4% по горизонтали. Насыщенность, конечно, повышена, но, во-первых, не сильно, а во-вторых, с этим ничего не поделаешь — традиция. Красный цвет передаётся с малиновым оттенком. Серые полосы переменной плотности голубоватые. У лиц в NTSC едва заметный пурпурный оттенок, в PAL оттенок, скорее, коричневатый.
Комментарии к инструментальной сессии начинаем с традиционной фразы: шумы тюнера повышены. Полоса не слишком широкая, но приемлемая. По входу Aux полоса тоже не широкая, по нашему убеждению, ей просто положено быть чуть шире. Громкость регулируется шагами по 1 дБ, на линейном выходе ограничения нет. Уровень шумов дискового проигрывателя несколько повышен, зато по переходному затуханию Prology вне конкуренции. Тембры регулируются шагами по 1 дБ. Как видите, все регуляторы имеют эквалайзерную характеристику, центральные частоты 79,8 Гц, 0,998 и 13,2 кГц. Измеренные частоты среза 57,3/65,7/88,2/123 Гц для фильтра НЧ и 57,3/76,6/94,1/115 Гц для фильтра ВЧ — точность реализации не фантастическая, но приемлемая. Крутизна там и там 11,7 дБ/окт.
Амплитуда выходного видеосигнала на пределе стандартного допуска, но не выше его (кстати, для себя изготовитель назначил в спецификации допуск ±0,2 В). Геометрия дисплея практически идеально соответствует норме 16:9 (напомню, мы меряем видимую часть экрана, а не матрицу как таковую). Яркость не слишком высокая, но всё же выше 200 кд/м2, а значит, приемлемая. Зато показатели разрешения выглядят более чем достойно — как в «широком», так и в «обычном» формате.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КОМАНДА
Prology
ЛИЧНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКА
MDN-1750T
СУММА КОНТРАКТА
22990 руб.
ДОСТОИНСТВА ТЕХНИКИ
ТВ-тюнер
BT-трансивер
Навигационная система
Может работать с кнопками на руле
Русский пользовательский интерфейс
Декодер многоканального звука
Оба ЧМ-диапазона
Русский знает на 5
НЕДОСТАТКИ ТЕХНИКИ
Упрощённая реализация RDS
Не читает DTS
Несколько повышенный уровень шумов
ОДНИМ СЛОВОМ...
Парусник с исключительно полным вооружением
Pioneer AVH-P5200BT
Здесь «парусное вооружение» (блок дисплея) может принимать 22 угловых положения — от +20 до -40 градусов. Как явствует из «бортового номера» участника, трансивер BT у него уже внутри. Но это — всё. Нужен ТВ-тюнер — докупайте внешний (GEX-P5700TVP), им можно управлять по универсальной шине IP-Bus. Ещё одна шина предназначена для подключения навигационной системы AVIC-F220 (тоже внешней, отдельной и при желании/необходимости). Микрофон для BT, как обычно, монтируется на козырёк либо на приборную панель. К фронтальному AV-входу при автоматической настройке подключается измерительный микрофон. Сам микрофон — опция, поскольку автоматическая настройка эквалайзера и временных задержек осуществляется при подключённом внешнем звуковом процессоре (DEQ-P6600). Как ни парадоксально, внутри корпуса не нашлось места для АМ/ЧМ-тюнера, и его вынесли в отдельную коробочку (110 х 60 х 23 мм). С основным блоком она соединяется кабелем длиной 0,7 м.
Центральный фрагмент передней панели с кнопками снимается несколько непривычно, но привыкание происходит быстро. Куда труднее оказалось привыкнуть к тому, что мелкую кнопку Eject надо ещё поискать на панели. Вообще, кнопки в большей степени соответствуют требованиям дизайна, нежели эргономики. И от наличия насечки на поверхности энкодера удобство только выиграло бы. Предусмотрен разъём для подключения адаптера рулевых кнопок, впрочем, для современных и не самых дешёвых «голов» это норма. На мой взгляд, для AV-источников присутствие пульта ДУ также норма, но в данной модели пульт (CD-R55) предлагается лишь как опция. Диммер автоматический (по габаритам) либо ручной, для вечернего и дневного режимов предусматривается независимая настройка яркости. Для подсветки кнопок и фона дисплея припасено по пять заводских цветов. Цвет кнопок пользователь может назначить и сам, для выбора из 112 (кажется) вариантов достаточно просто водить пальцем по пиктограмме на дисплее. В меню начальных настроек 4 страницы (включая Setup плеера), уровней от 2 до 3, но в разделе системных настроек на одной странице может быть до 4 «дисплеев». Есть русский пользовательский интерфейс. Удобно то, что предусмотрен прямой выход к настройкам картинки дисплея — надо просто удержать «железную» кнопку Menu. Звуком управляет 8-полосный графический эквалайзер с пятью заводскими и двумя пользовательскими частотами. Центральные частоты: 40/80/200/400 Гц и 1/2,5/8/10 кГц. Набор частот среза для фильтров НЧ и ВЧ (в каналах Front и Rear устанавливается одновременно): 50/63/80/100/125 Гц. Плюс плавно регулируемый подъём баса.
АМ-тюнер владеет лишь одним банком пресетов, но ловит станции на средних и длинных волнах. 9 — 10 с уходит у ЧМ-тюнера на заполнение банка 6 станциями по убыванию мощности. При работе в RDS осуществляется поиск по 4 группам PTY. Есть режим ожидания для News, но часы по CT не синхронизируются.
Браузер выводит либо список папок нижнего уровня, находящихся внутри одной папки следующего уровня, плюс список файлов в текущей папке, либо список папок двух соседних уровней, либо (в случае с CD) — список треков. Список может состоять как из номеров, так и из названий (при наличии CD-текста, который Pioneer также исправно читает).
Выходы | Звук, аналоговые | 3 х 2 + 2 |
Звук, цифровой | Опт. | |
Видео | 1 | |
Входы | AV | 2 |
V (Camera) | 1 | |
Интерфейсные шины | Универс, USB, Navi | |
Слоты для твердотельной памяти | SD |
Дисковые форматы | AV | DVD-V, DivX, VCD |
Audio | CD-DA, mp3, WMA, AAC | |
USB | AV | MPEG4 |
Audio | Mp3, WMA, AAC |
Законопослушный DVD-плеер ориентирован на диски региона 5. VCD читаются, но цифры вводить не так просто, как хотелось бы. Фонограмма в DTS не воспроизводится, однако при наличии внешнего декодера это дело поправимое. Меню Setup является разделом общего меню, но доступ к этому разделу открывается, лишь когда загружен любой диск. В меню два уровня, но в нижнем может быть и по два «дисплея». Звуковые предпочтения в меню диска не передаются. Поиск осуществляется по главкам и частям, но не по времени. Возможен прямой выбор пунктов меню с экрана.
Собранность мужских голосов на CD, я бы сказал, безукоризненная. Середина жестковата, даже не жестковата, а как бы более конкретна, нежели в идеале. Голоса подвижные, интонации понятные. Женский вокал подробный и без излишней жёсткости. Рояль динамичен и при этом аккуратен. Бас-гитара вполне похожа на себя, но контрабас едва заметно облегчён, да и басовый барабан как-то не впечатляет. Маракасы подробны и довольно музыкальны. А вот бубен смягчён, ему конкретики как раз недостаёт.
Задник сцены в mp3 теряется в неизведанных далях. Второй вокальный план стабилен, точнее, стабильно держится позади. Поверху компрессия достаточно гуманная. Бас-гитара немного гулкая по рельефу, но атака передаётся правдоподобно. Рояль довольно подробен, «компрессию» выдаёт разве что холодноватый оттенок. Бубен не до конца оформлен по атаке. Барабаны собранны не безукоризненно, басовый подпор почти не ощущается. С переходом на удвоенный битрейт (256 Кбит/с) задник сцены остаётся чересчур удалённым, хотя второй план практически встаёт на место. Общий почерк рояля сохранился, но звучание приобрело законченность. Бас явных изменений не претерпел. Бубен стал подробнее, но всё ещё остался простоватым. Щелчок барабанов сохранил излишнюю резкость.
В DD, в отличие от mp3, задние планы трактуются чётко. Щелчки зажигалки узнаваемы, хотя и не изобилуют подробностями. Почти то же можно сказать и в отношении взрывов — добротно и узнаваемо, но без драматизма. Стрельба не пугает, однако суть действа понятна и без подсказки с экрана. Музыкальное сопровождение захватывает меньше, чем могло бы. Бас крупный и довольно детальный, а вот барабаны простоваты. Вокал не потрясает красотой или эмоциональностью, хотя тоже понятен и узнаваем.
Картинка на внешнем мониторе аккуратно отцентрована по горизонтали и поднята вверх на 1,5%. Полоса «чернее чёрного» не воспроизводится. Яркостных шумов в NTSC немного, в PAL уровень их средний, регулярная составляющая не обнаружена. А вот уровень цветовых шумов определённо невысокий. Ширина переходов между всеми «трудными» цветными полосами 0,3%, причём как в одной, так и в другой системе. Воспроизводится по две градации «почти чёрного» и «почти белого». Контрастные цветные переходы отображаются без окантовки. Цветопередача в NTSC достаточно точная, в PAL у лиц незначительный желтоватый оттенок.
Режимов представления кадра в дисплее пять. В Normal и Wide картинка обычного или широкого формата воспроизводится без искажений. В Just растяжение по горизонтали от 17% в центре до 46% (!) по краям — это на любителя. Zoom даёт обрезку 22% изображения по вертикали без существенных геометрических «корректировок» картинки обычного формата. Фирменный режим Cinema сочетает переменную растяжку (0% по центру, 27% по краям) с обрезкой 14% кадра по высоте. Центр картинки смещён на 0,5% вправо и на 1,5% вверх. Ширина переходов между цветными полосами 0,5/0,4/0,6% (NTSC) и 0,5/0,3/0,4% (PAL) — в американской системе цветовая чёткость не идеальная. Дисплей воспроизводит те же две градации чёрного и две — белого, которые ему даёт плеер. Окантовка на контрастных цветных переходах не появилась. Шумов в той и другой системе немного, дисплей от себя практически ничего не добавляет. Горизонтальные линии мелкой сетки отображаются лишь частично и с некоторой периодичностью по вертикали. Все параметры картинки регулируются от 0 до ±24, в основном хватило бы ±3. Наши настройки легли так (Я/К/Н/Цт): +3/-3/-8/-1 — как видим, дисплей неплохо настроен, а что насыщенность в избытке, так это дело привычное. Предусмотрена регулировка цветовой температуры (тут как раз от 0 до ±3). В исходном положении (0) серые полосы имеют типичный для ЖК голубоватый оттенок, если выбрать -1, получается тёплый («мышиный») серый цвет, как в кинескопе. Красный передаётся очень неплохо. У лиц тестовых девушек лёгкий красноватый оттенок в NTSC, в PAL — скорее, розовый.
Лично мне кажется, что уровень шумов в тюнере одного из грандов отрасли мог быть и ниже. Но ширина полосы и чувствительность, как всегда, на уровне. Полоса по входу Aux тоже неширокая, но здесь она ограничена и понизу. Естественно, ограничение на низах заметно и при работе с дисками — 25 Гц воспроизводятся с уровнем — 1,0 дБ. Ограничение на линейном выходе проявляется лишь на максимуме громкости, это так, мелочи. Частоты среза фильтра ВЧ 55,9/68,7/85,0/105/129 Гц, для фильтра НЧ мы получили 57,3/70,4/88,8/106/123 Гц. Крутизна спада, соответственно, 12,3 и 17,4 дБ/окт., то есть фильтр сабвуферного канала имеет 3-й порядок. Характеристика басового буста занимает как бы промежуточное положение между тембровой и эквалайзерной формой, максимальный подъём 12,9 дБ на 65 Гц. Интересно реализован эквалайзер: его нижняя и верхняя полосы (40 Гц и 10 кГц), по сути — регуляторы тембра (диапазон регулировок измерен на 17 Гц и 10 кГц). В остальных полосах характеристики эквалайзерные, центральные частоты 83,9/201/419 Гц и 1,04/2,48/8,44 кГц. Словом, разработчики постарались, жаль, что это никак не отражено в описании.
Измеренная геометрия дисплея практически точно соответствует стандарту 16:9. У дисплея исключительно высокая яркость (притом что ток потребления даже ниже, чем у первого участника), да и контрастность на высоте. Правда, по бокам матрицы темновая засветка заметно выше. Из всего сказанного я бы решился сделать вывод, что перед нами один из немногих пока в отрасли дисплеев со светодиодной подсветкой.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КОМАНДА
Pioneer
ЛИЧНЫЙ НОМЕР УЧАСТНИКА
AVH-P5200BT
СУММА КОНТРАКТА
29900 руб.
ДОСТОИНСТВА ТЕХНИКИ
BT-трансивер
Слот карты SD
Съёмный фрагмент панели
Может работать с кнопками на руле
Русский пользовательский интерфейс
Развитые звуковые регулировки
Читает по-нашему
Декодер AAC
Высокие яркость и контрастность
НЕДОСТАТКИ ТЕХНИКИ
Нет комплектного пульта ДУ
Нет субдисплея
Не читает DTS
ОДНИМ СЛОВОМ...
Парусник под разное вооружение
ХОД ПОЕДИНКА
Параметр | Prology MDN-1750T | Преимущество | Pioneer AVH-P5200BT |
Серийный № | 003053 | 000005 | |
ЧМ-тюнер | |||
Диапазон | CCIR/OIRT | < | CCIR |
Чувствительность, мкВ | 0,9/1,05 | > | 0,7 |
Полоса частот, Гц (-3 дБ) | 36 — 15100 | > | 31 — 17600 |
Уровень сигнала на линейном выходе, В | 1,53 | - | 2,25 |
Вход Aux, полоса частот (-1 дБ), Гц | 14 — 25300 | <> | 24 — 29100 |
Аудио (CD) | |||
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) | -0,4/-0,7 | < | -1,5/-0,4 |
Отношение сигнал/шум, дБА | 85,5 | > | 93,5 |
Переходное затухание, дБ (1 кГц) | 92 | < | 75,5 |
Уровень сигнала на линейном выходе, В | 2,06 | - | 3,0 |
Видео (DVD) | |||
Разрешение по горизонтали, твл | 460 | <> | 460 |
Амплитуда сигнала на выходе (75 Ом), В | 1,10 | - | 1,06 |
Видео (дисплей) | |||
Формат | 1,79:1 | - | 1,77:1 |
Количество пикселей | 480 х 234 | - | 480 х 240 |
Диагональ изображения, мм | 175 | - | 174 |
Системы цветности | NTSC/PAL/SECAM | < | NTSC/PAL |
Контрастность | 120:1 | > | 220:1 |
Разрешающая способность (4:3/16:9), твл | 320/380 | < | 260/350 |
Яркость, кд/м2 | 218 | > | 398 |
Углы обзора, град. | |||
H | ±35 | <> | ±35 |
V | +40/-5 | < | +25/-15 |
Аудиосекция | |||
Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) | 17,6 | < | 15,8 |
Регулировки эквалайзера, дБ | |||
от | ±11,5 | - | +11,7/-11,4 |
до | +11,9/-12,0 | - | +12,2/-12,3 |
ИТОГИ ЭКЗАМЕНОВ | Prology MDN-1750T | Преимущество | Pioneer AVH-P5200BT |
Интерфейс | 10 | < | 9 |
Удобство управления | 8 | <> | 8 |
Технические характеристики | 8 | <> | 8 |
Видео (дисплей/DVD) | 8/8 | > | 9/8 |
Аудио | 8/8/9 | <> | 9/8/8 |
Итог | 42,33 | < | 41,83 |
СУДЕЙСКОЕ СОВЕЩАНИЕ
Мы в самом начале предупреждали: следите за ветром, исход гонки выясняется не на старте и не по имени судна, а после финиша и оглашения результатов. Если по таблице технических характеристик заняться скрупулёзным подсчётом побед и поражений каждого соревнующегося, окажется, что Pioneer одержал 6 побед, у Prology их 7. Одним словом, здесь уже нет такого безоговорочного преимущества одного из авторитетнейших производителей, как прежде. То есть взрослеют «молодые тигры», это во-первых. Но есть и во-вторых — похоже, гранды позволяют себе немного расслабиться. Да, действительно, по качеству звучания на CD Pioneer обошёл своего визави (и обошёл бы многих, окажись они участниками той же регаты), но уже по воспроизведению звука на DVD сдержать натиск Prology ему оказалось не по силам. У обоих участников богатый интерфейс, позволяющий на их основе строить развитую AV-систему. Но если к аппарату Pioneer навигацию и ТВ-тюнер надо ещё подключить (а перед этим — купить), то у Prology уже всё куплено и подключено. В этом мы усматриваем верное понимание производителем Prology наиболее актуальной тенденции: создание устройства «всё в одном». Или, выражаясь иначе, «чтобы не бегать». Разница в оснащённости принесла Prology максимально возможную оценку в графе «Интерфейс», и этот балл перевесил преимущество в полбалла, которое оказалось у гранда (за видео). Так что первым финишный створ пересёк «Летающий «П» по имени Prology. Ветер нынче свежий...
Источник: журнал Автозвук, 05/2011. Марк ГАСАНОВ, измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО
Золотая середина. Тест 8-канального усилителя со встроенным 16-канальным аудиопроцессором Goldhorn DSPA 816 Pro