Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Медиаресивер Kenwood KMM-257. Одноклассники

    Энкодер «цепкий» и вполне эргономичный. Кнопки в левой части достаточно удобны, но ту, что посередине, неплохо бы сделать немного выше

    • Кнопка Release требует чувствительных усилий
    • Кнопки нижнего ряда немного мельче, чем хотелось бы
    • Подсветка кнопок красная, типа BMW
    • Флуоресцентный дисплей может показаться старомодным, зато сразу видно, что это Kenwood
    • Диммер ручной, действует только на дисплей


    Корпус аппарата уменьшен по глубине против привычного размера CD-ресиверов. В сравнении с моделью 357, которая была представлена в предыдущем тесте, нынешний участник лишён канала BT, и выходов у него лишь одна пара. В меню настроек всего две страницы, уровней в основном три, и лишь при настройке часов и эквалайзера приходится залезать в четвёртый-пятый. Предусмотрен русский пользовательский интерфейс, если именно он выбран в меню, то и тэги на кириллице будут читаться. Есть ещё начальное меню настроек, некоторые звуковые (в частности, выбор типа динамиков) устанавливаются отсюда. Хотя в данном конкретном случае говорить о сложности организации меню не приходится. Звуком заведует трёхполосный параметрик, к нему возможен выход в оперативном режиме, когда вы управляете только уровнем. Центральные частоты по результатам измерений 61,0/83,1/102/202 Гц, 0,525/1,02/1,50/2,39 и 10,8/13,4/15,7/18,5 кГц. По полосам предусмотрено четыре, три, либо одно значение добротности. Есть ещё басовый буст на три уровня, его интенсивность зависит от громкости, в частности, при -10 дБ подъём составляет 1,0 дБ на 40 Гц. Приятно, что из режима звуковых настроек Kenwood самостоятельно не выходит.
    Занесение в память шести станций ЧМ-тюнера занимает, против обыкновения, 10 — 12 секунд, но алгоритм тот же, что и всегда, запоминаются ближайшие станции, начиная с текущей частоты. В режиме Standby при подключении источника к USB происходит включение аппарата, в этом плане медиаресивер применяет ту же тактику, что и CD-ресиверы Kenwood. С флэшки KMM-257 считывает все ходовые форматы, если не брать в расчёт те из них, которые техника без надкушенного яблока читать и не должна. Быстрый поиск идёт с 10 — 12-кратной скоростью. При работе с айподом поддерживается разбивка файлов по всем 8 категориям (включая Audio Books). Браузер современный, с перемещением как сверху вниз, так и обратно. Здесь скорость поиска уже 30-кратная, но за этот факт ответственность берёт на себя iPod.
    При работе с айподом прослеживается характерный почерк этого плеера, звучание суховатое, но весьма детальное. Собранность мужского вокала на высоте, хотя подача голосов абсолютного доверия не вызывает, в частности, самые низкие ноты лишены «бархата». Партия контрабаса несколько тяжеловесна, однако бас достаточно глубокий и мощный. Атака струны бас-гитары передаётся слишком уж аккуратно. Рояль динамичен и собран, но ему словно недостаёт внутреннего спокойствия, ощущения самодостаточности. Наиболее сложный материал трактуется несколько упрощённо.
    При чтении с USB звуковой почерк слегка меняется, мужские голоса приобретают гибкость и подвижность. Верх становится музыкальнее, хотя дополнительных подробностей в подаче ударной меди как будто не появляется. Бубен всё же не столь яркий, как хотелось бы. Рояль стал спокойнее, теперь он воспринимается как целостный инструмент. Рельеф контрабаса заметных изменений не претерпел. Женский вокал подаётся открыто, без холодного оттенка. Скрипки красивые, материальные и подвижные.

    В mp3 тылы сцены «отображаются» на своём законном месте. Второй вокальный план немного выдвинут в сторону слушателя, но стабилен. Поверху динамика практически свободная, только в средних планах заметна некоторая скученность. Динамика барабанов слегка преувеличена. В почерке бас-гитары чувствуются следы компрессии, в затухании звучания струн появляется некоторая задумчивость. Бубен звонкий, хотя и не идеально оформленный по затуханию.

    Интерфейс
    Линейные выходы 1 х 2
    Интерфейсные шины USB
    Слоты для твердотельной памяти -
    Интерфейс адаптера рулевых кнопок +

    Функциональные возможности

    Формат файлов mp3, WMA, AAC, WAV, FLAC
    Bluetooth -
    Кириллица +
    Число пресетов тюнера ЧМ 18
    АМ 6
    RDS-функции CT +
    Поиск PTY 29+2
    Ожидание PTY News
    Дополнительные режимы воспроизведения Повтор +
    Случайная последовательность +
    Сканирование -
    Серийный №15770027
    ЧМ-тюнер
    Диапазон CCIR
    Чувствительность, мкВ 0,9
    Полоса частот (-3 дБ), Гц 12 — 18600
    Вход Aux
    Полоса частот (-1 дБ), Гц 8,0 — 63400
    iPod
    Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,3/-0,3
    Отношение сигнал/шум, дБА 115
    Переходное затухание (1 кГц), дБ 106
    Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,37
    Аудиосекция
    Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 16,2

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО
    КТО
    Kenwood KMM-257
    ПОЧЁМ
    2250 руб.
    ЭТО — ПЛЮС
    Русский пользовательский интерфейс
    Может работать с кнопками на руле
    Читает по-русски
    Воспроизводит WAV, AAC и FLAC
    ЭТО — МИНУС
    Одна пара выходов
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Аппарат всеядный и несложный в пользовании
    РЕЙТИНГ
    Радио 8
    Плеер 9
    Оснащённость 7
    Эргономика 8
    Звук (iPod/WAV/mp3) 7/8/8
    Итог 7,9

    Источник: журнал Автозвук, 01/2014. Николай Нестеров
     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Kenwood KMM-257
    Kenwood KMM-257
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa