Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • USB-ресивер Kenwood KMM-361SDED. Одноклассники

    Дизайн передней панели не тривиален и не бесспорен. Кнопки по большей части вполне эргономичны, но к изогнутым слева надо привыкать. Гнездо USB и вход Aux прикрыты эстетичной шторкой

    • Слот карты SD за передней панелью
    • Для дисплея и кнопок предусмотрено (одновременно) 24 заводских и 1000 пользовательских цветов
    • Диммер ручной
    • Интерфейс адаптера рулевых кнопок реализован «проводком» в жгуте, а не разъёмом


    В линейке Kenwood восемь USB-ресиверов, причём две старшие модели (261 и 361) могут носить альтернативное название «айпод-ресивер». И только в данном аппарате есть слот для карты SD. Имеется полный русский пользовательский интерфейс (включая и меню настроек). В меню 6 страниц и в основном 3 уровня, 4-й понадобился для настройки пользовательского цвета по RGB, 5-й — для настройки эквалайзера. Здесь трёхполосный параметрик с 8 предустановками. Центральные частоты по измерениям 63,8/82,6/104/206 Гц, 0,519/1,02/1,51/2,42 и 10,0/12,6/15,5/18,2 кГц. В нижней полосе 4 доступных значения добротности, в средней полосе — 2. Приятно, что из меню настроек аппарат сам не выходит, и вообще настраиваться довольно удобно. Если вторая пара выходов работает в сабвуферном режиме, включается фильтр НЧ с частотами среза 88,8/128/171 Гц (последнее значение оставим на совести разработчиков) и крутизной 11,6 дБ/окт. В режиме Bass Extend (см. график) частотная характеристика эквалайзера приобретает некоторые (не все) черты регулятора тембра. Не обошлось без фирменной функции SP Select, только здесь она реализована скромно и включает лишь три типа акустики. «Улучшатель» звучания теперь называется Sound Reconstruction (!) и по умолчанию включён.
    Здесь уже тюнер с нормальным «RDS-обеспечением». Занесение в память шести ближайших станций (начиная с данной частоты) уложилось в рекордные 1,5 секунды. Включение плеера при втыкании флэшки действует из режима Standby, не из полного отключения. Плеер читает, округляя, все форматы, в т.ч. и остромодный FLAC. Скорость поиска 10-кратная. Браузер нормальный, «ходить» по файловой структуре можно в том и другом направлении, но открывается он всегда снизу. Айпод может обнаружиться не с первого раза, тогда надо будет просто переподключить соединительный кабель. Различаются 7 категорий разбивки файлов.

    ЗВУК. Барабаны в формате WAV красивые и мощные, с реалистичными послезвучиями пластика. Медь красивая и рассыпчатая, я бы ей добавил немного сдержанности, но многим (даже большинству) такой звук придётся в самый раз. Мужским голосам недостаёт логической завершённости, низкие голосовые форманты порой начинают жить своей жизнью. Контрабас производит самое выгодное впечатление, у бас-гитары рельеф несколько сгущён. Скрипки подробные и музыкальные, хотя деликатности им немного не хватает. У рояля избыток подвижности, что, впрочем, не вредит восприятию.
    В mp3 динамика барабанов спокойнее, и звучание ударной установки кажется приятнее, чем без компрессии, однако затухающие колебания пластика уже не столь подробны. Поверху динамика ограничена, хотя и не очень чувствительно. Женский вокал имеет тёплый оттенок, рояль подробный и красивый, но и послеударные артефакты при желании можно обнаружить. Мужской вокал подвижный и такой же «быстрый», как и в WAV. Контрабас столь же впечатляющий, как и без компрессии. Скрипки сдержаннее и потому логичнее, чем в WAV. А вот маракасы всё же настойчивее, чем хотелось бы.

    Линейные выходы 2 х 2
    Интерфейсные шины USB
    Слоты для твердотельной памяти SD
    Интерфейс адаптера рулевых кнопок +

    Функциональные возможности

    Формат файлов mp3, WMA, WAV, FLAC
    Bluetooth -
    Кириллица +
    Число пресетов тюнера ЧМ 18
    АМ 6
    RDS-функции CT +
    Поиск PTY 29+2
    Ожидание PTY News
    Дополнительные режимы воспроизведения Повтор +
    Случайная последовательность +
    Сканирование -
    Сервисные функции Возобновление +
    Включение флэшкой +
    Серийный №168X1497
    ЧМ-тюнер
    Диапазон CCIR
    Чувствительность, мкВ 0,6
    Полоса частот (-3 дБ), Гц 12 — 16600
    Уровень сигнала на линейном выходе, В 0,73
    Вход Aux
    Полоса частот (-1 дБ), Гц 12 — 61700
    WAV
    Неравномерность АЧХ (20 Гц — 20 кГц), дБ -0,4/+0,1
    Отношение сигнал/шум, дБА 91
    Переходное затухание (1 кГц), дБ 99
    Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,94
    Аудиосекция
    Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 17,6
    Регулировки эквалайзера, дБ
    от ±7,7
    до ±8,0

    Цена 2990 руб

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Добротно сделанный аппарат, в котором есть всё, чего мы ждём от современного медиаресивера. И даже то, чего ещё не привыкли ждать: к примеру, декодер FLAC. Пользовательский интерфейс довольно удобный (что для «Кенвудов» не всегда было характерно), правда к форме некоторых кнопок привыкнуть так и не удалось. Mp3 с высоким битрейтом произвели самое выгодное впечатление. Звучание WAV-файлов от идеала отстоит несколько дальше.

    Источник: журнал Автозвук, 06/2014. Роберт Гасанов
     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Kenwood KMM-361SD
    Kenwood KMM-361SD
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa