CLARION SRS 1752
Car&music №9 сентябрь 2006г., Лаборатория, Супертест. Компонентные АС 16 см.
Флагманские акустические системы Clarion сулят
существенно расширенный частотный диапазон
Динамики Clarion SRS1752 относятся к старшей линейке японского производителя. Диффузор мидвуфера выполнен из плетеного стекловолокна. Он крепится к литойалюминиевой корзине посредством бутилкаучукового подвеса. В вентилируемой магнитной системе установлен стронциевый магнит, который для безопасности спрятан под резиновым кожухом. Токоподводящие провода к звуковой катушке мидвуфера прошиты через центрирующую шайбу. Твитер с шелковым куполом и сдвоенным неодимовым магнитом имеет два варианта установки (заподлицо и под углом к поверхности) и, по заверению производителя, может воспроизводить расширенный диапазон частот, вплоть до 120 кГц. Кроссовер классический и по форме, и по содержанию: в нем стоят фильтры второго порядка, а также предусмотрена возможность регулировки уровня сигнала высоких частот. Динамики отличаются высокой максимально подводимой мощностью (до 300 Вт) и немалой установочной глубиной мидбасов. Звучание АС оставило у нас массу впечатлений, причем мы отметили как положительные, так и отрицательные моменты. При прослушивании мы обратили внимание, что тональный баланс и натуральность тембра не являются коньком громкоговорителей. Высокие частоты они акцентируют, а нижнему басу (несмотря на заявленную границу в 25 Гц) не хватает глубины и основательности. Вместе с тем средний и верхний участки звукового диапазона эти АС передают довольно неплохо. При тестировании средний регистр воспроизводился немного неровно, но при этом с весьма неплохой детальностью и динамикой. При передаче классической и инструментальной музыки динамикам немного недоставало натуральности, но с масштабностью и стройностью подачи все было в порядке. В вокальных партиях мы отметили подчеркивание шипящих и свистящих звуков, выделяющее вокалистов. Джазовые композиции преподносились достаточно неплохо, хотя в части достоверности звучание было чуть проще, чем у лидеров. Популярная музыка воспроизводилась достаточно хорошо, но для полноты ощущений эти системы желательно использовать вместе с сабвуфером.
Диапазон частот | 25 – 120 000 Гц |
Диффузородержатель НЧ/СЧ-головки | Алюминиевый |
НЧ/СЧ-диффузор | Из стекловолокна |
Подвес НЧ/СЧ-головки | резиновый |
Подвес НЧ/СЧ-головки | Стронциевый |
Звуковая катушка НЧ/СЧ-головки | 25 мм |
Рекомендуемые места установки | задняя полка, двери |
Идеальное акустическое оформление | free air |
ВЧ-диффузор | Шелковый, купольный |
Регулировка уровня ВЧ-сигнала | 0, -3 дБ |
Кроссовер | ФНЧ, ФВЧ 12 дБ/окт |
Баллы | ***** |
СМ
МОЩНОСТЬ (НОМ./ПИК.)
55/300 ВТ
УРОВЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
91 ДБ/ВТ/М (ЗАЯВЛЕННЫЙ)
УСТАНОВОЧНАЯ ГЛУБИНА
72,5 мм
$245
Симпатичный дизайн, расширенный частотный диапазон, высокий запас мощности
Неоднозначный характер звучания
Динамики с интересной концепцией и средними звуковыми характеристиками
Clarion SRS1752HX |
Вечер добрый.
При подключении в поканальный режим, головное устройство пионер
Всем доброго.
Имеется магнитола МАС мл413, и 4х-канальный усилитель Булава 4.70 на
От простой системы до сложной «поканалки». Недорого. Тест головного устройства Prology CMD-400 со встроенным 8-канальным аудиопроцессором