Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • CD-ресивер Kenwood KDC-BT92SD.Одноклассники

    Энкодер можно бы сделать чуть выше. Четыре кнопки на кольце попадают в «зону влияния» энкодера

    • Прочие немногочисленные кнопки достаточно крупные и удобные
    • Цвет кнопок и дисплея назначается по отдельности или вместе. Тут 24 заводских и 1000 пользовательских вариантов. Всего-то…
    • При взгляде сверху первая строка дисплея может затеняться
    • Диммер автоматический или ручной на два положения


    Вход Aux, как и USB, находится сзади, слот SD — на ставшем обычным месте, за передней панелью. Начальные настройки осуществляются из режима Standby. Тут 2 страницы и 5 уровней, для настройки пользовательских цветов даже 6, что многовато. Есть ещё меню для каждого источника плюс меню Audio — здесь 7 страниц, от 4 до 5 уровней. Словом, мало не покажется. Правда, и возможности у этого аппарата солидные. 2/3-октавный эквалайзер с полосами от 62,5 Гц до 16 кГц имеет 7 заводских предустановок. В нижней полосе можно выбирать из 3 значений добротности, а кроме того, включить функцию B.Ex, тогда характеристика регулятора приближается к тембровой. Причём в зависимости от выбранной добротности она тоже меняется (см. график). Есть ещё B.Boost, его характеристика близка к тембровой и шире, чем у эквалайзера. Кроссоверы перестраиваются с шагом 10 Гц от 30 до 100 Гц, дальше шаг меняется, верхняя граница составляет 250 Гц. Крутизна спада переключается из ряда 6/12/18/24 дБ/окт., измеренные значения близки к номиналам. Если в системных настройках выбран двухполосный фронт, фильтр ВЧ для твитера перестраивается от 1 до 12,5 кГц. Задержки по каналам можно вводить напрямую (0…610 см, шаг 2 см) либо задавать тип салона и расположение компонентов системы. Отдельно можно вводить коррекцию в зависимости от размера динамиков. Есть, конечно, «улучшатель» компрессии Sound Realizer, функция подъёма звуковой сцены Sound Elevation и даже двухзонный (у звукового-то аппарата!) режим.

    ЗВУК. Интонации мужского вокала на CD спокойные и естественные. Бархата самых низких нот маловато, но сибилянты лёгкие и ясные. Женские голоса передаются без купюр, не хватает им разве что открытости. Бас глубокий и прозрачный. Скрипки подвижные и красивые, хотя и не очень телесные. Маракасы аккуратные и ненавязчивые, подачу бубна можно уже назвать застенчивой. Рояль собранный, но динамические контрасты не совсем привычны, как будто по фронту он энергичнее, чем по тылу. Включаем обход DSP. Басы становятся плотнее, женский вокал звучит более открыто, но менее пластично. Сцена иная, в средних планах больше воздуха и ровнее панорама. Рояль спокойнее, но содержательнее.
    Тыл сцены в mp3 теряется где-то вдали. Второй план в основном держится позади, но порой выдвигается на своё законное место. Поверху динамика практически не ограничена. Рояль вполне узнаваем, даже достаточно подробен, и без рукотворных дополнений. Или почти без них. Атака баса, как обычно (в этом битрейте), форсирована, рельеф скруглён. Верх должным образом оформлен во времени, бубен даже сравнительно музыкален. Динамика барабанов передаётся довольно аккуратно.
    Пульт ДУ компактный, кнопки некрупные, но они достаточно рельефны и нажимаются с ожидаемым усилием


    Серийный №1000249
    ЧМ-тюнер
    Диапазон CCIR
    Чувствительность, мкВ 0,7
    Полоса частот (-3 дБ), Гц 17 — 18900
    Вход Aux
    Полоса частот (-1 дБ), Гц 13 — 20150
    CD-проигрыватель
    Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,7/-1,0
    Отношение сигнал/шум, дБА 87,3 (89,5)*
    Переходное затухание, дБ 88 (91)
    Уровень сигнала на линейном выходе, В 3,05
    Аудиосекция
    Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 16,4
    *Значение в скобках — при обходе DSP.

    Цена 6900 руб

    МЁД & ДЁГОТЬ

    Во-первых, аппарат просто красивый. Мало? Хорошо, сейчас мало не будет. По возможностям звуковых регулировок у Kenwood конкурентов немного, а слегка округляя, можно сказать, что и вовсе нет. Чтобы полностью воспользоваться его способностями, требуются вдумчивость и терпение. Если навыков высокой звуковой кухни недостаточно, на помощь придут упрощённые схемы настройки, своего рода полуфабрикаты, Звучание очень достойное для процессорного аппарата, для ортодоксов предусмотрена возможность перевести его в режим беспроцессорного, но поверьте: не надо, и «по штату» звучит отлично. Работа с форматом AAC украшает спецификацию, но на день сегодняшний как-то уже не очень актуальна.

    Источник: журнал Автозвук, 3/2014. Роберт Гасанов.
     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Kenwood KDC-BT92SD
    Kenwood KDC-BT92SD
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa