Рубрика: Одноклассники. Равнение на середину! Компонентная акустика 5", цена от 140 до 250 у.е. Cadence CVL-5K | "Автозвук", №8/2004 |
Мидбасы компонентной акустики серии CVL имеют так называемую обращенную конструкцию магнитной системы (раньше в ходу было определение «керн-магнит»), при которой магнит находится внутри звуковой катушки увеличенного размера (в данном случае ее диаметр 3 дюйма), а сравнительно тонкий магнитопровод – снаружи. Среди никем не оспариваемых преимуществ такой схемы – улучшенный отвод тепла. Один из немногих известных минусов заключается в том, что в кольцевом зазоре магнитной системы требуется обеспечить очень равномерное поле. Диффузор мидбаса из полипропилена со слюдой, а центральный колпачок (77 мм) конструктивно представляет собой часть диффузора. Тонкие ребра корпуса проточены снаружи, вкупе с полированным внешним магнитопроводом это придает динамикам нарядный внешний вид. Посадочный диаметр заметно больше стандартного. Диаметр титановой мембраны твитера 26 мм. Из трех алюминиевых «полукорпусов» собирается либо «чашка», либо корпус для монтажа на поверхность, твитер может поворачиваться там и там на угол 25 градусов. Обе катушки кроссовера воздушные, а из конденсаторов один полипропиленовый и один электролитический. Переключатель на три положения (+3/0-3) обеспечивает аттенюацию твитера. Выбор между двумя нижними положениями аттенюатора оказался непрост. Наиболее красивый и чистый верх достигается в среднем положении, но при этом скрипки звучат чересчур цветисто, а диссонансы флейт становятся слишком заметными. В нижнем положении звучание более сбалансированное, но верх приобретает несколько стеклянный характер. Вокал воспроизводится мягко, порой даже скучновато, флейты – упрощенно и отступают на задний план звуковой сцены. Рояль строг, но чересчур деликатен, у него напрочь отсутствует то, что называется куражом. Как и у многих «пятерок», то, что нет нижнего баса, хорошо заметно на слух, но уже средний бас воспроизводится с достойным рельефом и четкой атакой. Найденное значение силового фактора – одно из самых больших в тесте, 5,17 Тл м, но и масса подвижной системы соответствующая, 13,8 г. В результате опорная чувствительность мидбаса невысокая, и лишь благодаря вкладу энергичного твитера средняя чувствительность системы получилась приемлемой. Нелинейные искажения в основном рабочем диапазоне находятся на среднем уровне, но на верхнем басе одновременно с ростом хода диффузора они заметно увеличиваются. Импеданс достигает минимума (3,2 Ом) лишь выше 10 кГц. На осевой АЧХ виден широкий провал, вызванный сложением излучений двух головок, зато под углом к оси частотная характеристика становится на удивление ровной, вплоть до 12 кГц, где начинает проявляться неукротимый характер титанового твитера. Вывод очевиден: при грамотной инсталляции и тщательном подборе взаимной ориентации мидбаса и твитера удастся найти желаемый характер звука. Мидбасы Cadence уверенно себя чувствуют в дверях, но вследствие довольно высокой частоты резонанса запаса по басу мало. Казалось бы, при жестком подвесе (самом жестком среди одноклассников) можно без проблем поместить мидбасы в компактный ящик. В действительности ящик должен быть не меньше 5,5 л, иначе нижняя частотная граница уходит за 100 Гц. Долговременная допустимая мощность, Вт* 100 ЛИЧНОЕ ДЕЛО |
Cadence CVL-5K |
Доброго времени суток. Купил моноблок AMP PRO 1.1500, пока что стоит сабвуфер Audio Art BRW 10 номиналом
Последнее сообщение от: M5Russia 02.05.2024, 04:06
Отдельный усилитель не нужен. Тест головного устройства 2DIN со встроенным усилителем повышенной мощности Prology PRM-120