Прежде чем начать знакомство с аппаратом, мы должны попросить прощения. В прошлом номере была представлена модель 4737, которой мы по механической опечатке приписали номер сегодняшней. Впрочем, разница между той и этой (кроме цвета кнопок) довольно тонкая: там было гнездо линейного входа, но вход не задействован, а здесь и гнезда не предусмотрено. Так что плюсы и минусы в данном случае такие же, как и у 47-й модели: есть хаб USB на лицевой панели, но нет линейного входа и линейных выходов лишь одна пара. Конечно, если у вас запланировано только включение саба с фронтами, проблем не будет: большинство че-тырёхканальных усилителей допускает работу и с двумя входами. Но если в вашей системе предусмотрены и тылы, управлять фейдером придётся внешним образом (или никак). Подключение внешнего устройства можно организовать только через шинный адаптер. Энкодер относительно низкий, правда в сочетании с тканевым чехлом для передней панели, по крайней мере, понятно, зачем он таким сделан. Кнопки вполне «нажатистые», а рычажок освобождения передней панели так и зовёт проделать соответствующую операцию. Крупный пульт «камушек» можно отнести к числу удач разработчиков, про него уже было сказано в тесте прошлого номера. В качестве дополнительного средства защиты предусмотрен четырёхзначный код. Диммер автоматический с возможностью ручного отключения. Характером звучания управляет тембр, правда трёхполосный. Выход можно конфигурировать как Rear либо как Sub. В первом варианте допустимо задействовать фильтр ВЧ с частотой среза 80/100/120/150/ 180 Гц, во втором — включить фильтр НЧ, частоты которого (по спецификации) 60/80/120 Гц. Удобно то, что выход в долговременные настройки звука осуществляется через энкодер (Multicontrol). Кроме «стандартных» форматов аппарат работает и с файлами ААС. Kenwood KDC 4537U Говорят, в последние годы многие изготовители заказывают тюнер на стороне — так оно дешевле. Но у «Кенвудов», очевидно, тюнер свой: нижняя частотная граница уже не первый год стоит как приклеенная на отметке 13 Гц. И при широкой полосе уровень шумов тюнера вполне достоин авторитета изготовителя. А вот шумы секции CD далеки от тех данных, которые не раз демонстрировали аппараты Kenwood. Показатель вибростойкости соответствует, как обычно, 10-секундной серии сотрясений, при одиночном ударе это значение запишется как «>230», аппарат работает с 5-секундным буфером. Фильтр КИХ-типа. Громкость регулируется шагами по 2 дБ, шаг регуляторов тембра вдвое меньше. Ограничение на линейном выходе начинается с предпоследнего шага, и этим можно, в принципе, пренебречь. Центральные частоты регуляторов НЧ и СЧ 54 и 498 Гц. У регулятора ВЧ характеристика тембровая, и диапазон регулирования измерен на частоте 12,5 кГц. Крутизна спада фильтров 12 дБ/окт. Частота среза фильтра ВЧ 75/93/111/138/166 Гц, фильтра НЧ 56/65/122 Гц — как кажется, настройку фильтров можно было выполнить поточнее. В WMA тыл сцены заметно приближен (128) Второй вокальный план недвусмысленным образом стремится к лидерству. Рояль динамичнее, чем в mpЗ, но ему не хватает внутреннего единства. Динамика сверху слегка сжата, как и все «громкие» планы. Бас вполне вразумительный, хотя рельеф проработан слабее, чем в mpЗ. Верх сухой, не до конца музыкальный, но подробный. Ударная атака барабанов переакцентирована. (192) На высшем битрейте тыл сцены остаётся там же или ещё больше выдвигается вперёд. По-прежнему ограничена динамика сверху и сжаты средние планы. Вокал теплее, но столь же неудержимо стремится вперёд. Неплохо прорисован, атака, правда слабее, чем в mpЗ. Характер верхов существенно не изменился. ЛИЧНОЕ ДЕЛО Источник: журнал "АвтоЗвук", №7/2007. Марк Гасанов, измерения: Юрий Евтушенко |
Kenwood KDC-W4537UAY | Kenwood KDC-W4537UGY |
Доброго времени суток. Купил моноблок AMP PRO 1.1500, пока что стоит сабвуфер Audio Art BRW 10 номиналом
Последнее сообщение от: M5Russia 02.05.2024, 04:06Товарищи, приветствую.
Просьба подсказать с выбором акустики. Машина - Isuzu
Отдельный усилитель не нужен. Тест головного устройства 2DIN со встроенным усилителем повышенной мощности Prology PRM-120