В аппарате от JVC тоже предусмотрено декодирование файлов ААС. Укороченная передняя панель сразу выдаёт CD-ресивер с гнездом USB. Откидная панель снимается и устанавливается без откидывания, и это приятно. Но усилия при её установке требуются вполне реальные, и это уже не столь радует. Пульт — «стандартный» и хорошо нам знакомый RM-RK50. По моему мнению, для столь солидных аппаратов, какими нынче стали «головы» JVC, неплохо бы и пульт соответствующий. Впрочем, присутствие на задней панели гнезда для подключения адаптера к кнопкам на руле в какой-то мере снимает остроту требований к комплектному пульту. Линейных выходов три пары, и это перекрывает «норму» для аппаратов данной группы. Внешние источники подключаются только через шину и с помощью соответствующих адаптеров для «ай-Пода», для HD-плеера от JVC или для устройств с независимым управлением. Энкодер крупный, и... хорошо бы он был чуть повыше. Кнопки в целом правильные, но размер клавиши управления поиском станций/треков не соответствует её значимости. То же (плюс размер) можно сказать и о кнопке управления выбором источников. Хотя к ней, как оказалось, быстро привыкаешь. Диммер автоматический либо ручной. Символы дисплея попросту гигантские. Подсветка в том и другом режиме близка к ожидаемой. Частота среза сабвуферного фильтра устанавливается как Low/Mid/High, согласно описанию, это 90/135/180 Гц. Тембр трёхполосный. Заводских предустановок пять, и одна пользовательская, в качестве отправной точки вы можете выбрать любую. JVC KD-G731EY Придётся констатировать, что по теперешним временам уровень шумов тюнера в норме, полоса широкая, чувствительность достойная. АЧХ на высоких частотах поднята примерно на 2 дБ, а выше 17500 Гц включается фильтр. Громкость регулируется шагами по 1 дБ, тембры — примерно по 2 дБ. Ограничение на линейном выходе (CD) появляется на последних пяти ступенях регулятора громкости. Цифровой фильтр КИХ-типа. Измеренные показатели секции CD поводов для критики не дают. Регуляторы тембра, как и у предыдущего участника, имеют эквалайзерные характеристики, центральные частоты 11 и 1,02 кГц и 86 Гц. Измеренные частоты среза фильтра НЧ (92/134/178 Гц) хорошо согласуются с заявкой. Крутизна, как обычно, 12 дБ/окт. Тыл сцены в mpЗ (128) отодвинут дальше обычного, а фоновый верх не похож на себя (да и ни на что другое}. Вокал довольно схематичен. Зато средние планы не конфликтуют друг с другом за жизненное пространство. Рояль немного апатичен, хотя и комфортен, но... не убеждает. Динамика сверху чувствительно поджата. Рельеф басов размазан, атака нечёткая. Верх очень достойный для этого битрейта. Ударная динамика сдержанная, как и вся манера исполнения. (256) При переходе на удвоенный битрейт тыл сцены остаётся так же далеко, если не ещё дальше. Средние планы фиксированные, динамика сверху осталась ограниченной. Рельеф баса стал жёстче, но не сильно. ЛИЧНОЕ ДЕЛО Источник: журнал "АвтоЗвук", №7/2007. Текст: Марк Гасанов, измерения: Юрий Евтушенко. Все ресиверы данного теста |
JVC KD-G731 |
Наверно больше вопрос к старожилам форума,т.к они уже собаку сьели на этих темах ))
Последнее сообщение от: ДЕД 09.01.2025, 12:54Вечер добрый.
При подключении в поканальный режим, головное устройство пионер
Всем доброго.
Имеется магнитола МАС мл413, и 4х-канальный усилитель Булава 4.70 на
От простой системы до сложной «поканалки». Недорого. Тест головного устройства Prology CMD-400 со встроенным 8-канальным аудиопроцессором