Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • CD-ресивер Panasonic CQ-C5355N. Одноклассники

    Укороченный чехол для передней панели... Ну да, оставшееся на «передке» место занято хабом USB, который закрыт элегантной шторкой на всю диновую высоту. Две пары линейных выходов (Front, Rear) и прямой вход Aux, обозначенный как Aux 1. Звуковой сигнал от чейнджера передаётся по модернизированной шине, а не как прежде — через отдельную пару входов. Так что для подключения внешних устройств может понадобиться переходник. (При наличии модуля расширения CY-EM100N к шине можно подключить одновременно до 4 источников, в т.ч. CD-чейнджер, iPod и ВТ-адаптер.) Энкодер и здесь низкий, но ровно в той мере, в какой это возможно без ущерба для эргономики. Кнопки пресетов по-старинному крупные и «ласковые». Остальные кнопки не столь «покладисты», и, к сожалению, в их число входит управление поиском станций/треков. Чтобы снять переднюю панель, надо её откинуть, но эргономика этой процедуры безукоризненна. Постановка панели тоже особых проблем не вызовет. Пульт ДУ аппарата Panasonic нам так же хорошо знаком, как и у предшественников. Это улучшенная «карточка», простая и самодостаточная, но кнопки по-прежнему кажутся слишком мягкими. Ну, и клавиша управления громкостью просто обязана быть крупнее. Символы далеко не мелкого дисплея оказались не столь удобочитаемыми, как хотелось бы. Зато есть возможность выбора из семи цветов фона. Звуком управляет трёхполосный параметрик с центральными частотами 60/80/100/200 Гц, 0,5/1/2/3 и 8/10/12/15 кГц. Для него предусмотрено шесть предустановок, в каждую из которых можно вносить изменения. Тембр регулируется независимо, но его центральные частоты совпадают с теми, которые были выбраны для полос Low и High пара-метрика. Используется наиболее функционально мощная разработка фирмы SRS — SRS Wow, в которой доступна настройка сцены по трём параметрам.
    Единственный банк настроек АМ-тюнера распространяется на диапазоны длинных и средних волн. 13 с требуется ЧМ-тюнеру для заполнения банка шестью станциями по убыванию мощности. Ручная настройка только пошаговая. Устройством декодера RDS режим ожидания заданного типа программ не предусмотрен — видимо, эта функция признана малополезной не только в России.
    Привычных нам сервисных функций CD-проигрывателя в данной модели нет. С помощью пульта можно непосредственно вводить номер трека. Начальное считывание тестового компакта заняло 10 с, для дисков с файлами mpЗ и WMA тот же показатель составил 8 и 12 с. Скорость «перемотки» компрессированных файлов довольно высокая (примерно 12-кратная), но «пристреляться» удаётся. Читаются тэги и названия файлов на нашем родном и понятном.
    Мужские голоса на CD интеллигентны и проникновенны. Низшие голосовые компоненты на своём месте. Верхние форманты несколько искусственны, но на фоне собранной середины это не очень заметно. Звучание женского вокала умиротворённое, хотя и не в ущерб детальности. При этом голоса почти свободны от цифровой жёсткости. Скрипки немного приземлены, но от этого не менее музыкальны. Маракасы чёткие и ненавязчивые, хотя бубен слегка пустоват. Рояль свободен от излишков агрессии, даже мягок, но это мягкость цельного, могучего инструмента. Атака баса образцовая, рельеф слегка сглажен.

    Panasonic CQ-C5355N
    Серийный № 1000055
    ЧМ-тюнер
    Диапазон CCIR
    Чувствительность, мкВ 1,0
    Полоса частот (-3 дБ), Гц 16 — 15200
    Отношение сигнал/шум, дБА 61,5
    Уровень сигнала на линейном выходе, В     1,1
    CD-проигрыватель
    Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,6/-0,6
    Отношение сигнал/шум, дБА 89,5
    Переходное затухание (1 кГц), дБ 92
    Вибростойкость, мм  >230
    Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,0
    Аудиосекция
    Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 18,9
    Регулировка тембров, дБ
    ВЧ   +11,9/-11,6
    СЧ +12,1/-11,9
    НЧ   +12,1/-11,8

    Уровень шумов тюнера явно не к лицу продукту от производителя, столь богатого традициями аналогового звука. Правда, данный аппарат (как и два первых участника) тоже относится к категории «сэмплов». Шумы слегка повышены и в секции CD-проигрывателя, а вот уровень проникания из соседнего канала (то же, что и переходное затухание, только со знаком «минус») ниже уровня шумов. Три верхние ступени регулятора громкости имеют высоту 2 дБ, последующие вдвое ниже. Ограничение на линейном выходе появляется лишь на максимуме громкости, а это почти то же, что его нет. Цифровой фильтр и здесь относится к типу КИХ. Шаг регуляторов тембра и параметрика около 2 дБ. Диапазон регулирования тембров практически совпадает с таковым у эквалайзера, разницей в 0,1 — 0,2 дБ можно пренебречь. У «тембров», как можно было догадаться, на самом деле эквалайзерные характеристики, только более пологие (низкодобротные). Центральные частоты: 67/86/107/129 Гц (последнее значение отстоит довольно далеко от заявленных 200), 0,535/1,06/1,52/2,43 кГц и 7,60/10,10/12,18/14,24 кГц.

    Тыл сцены в mpЗ (128) на месте, гудящие наклонности компрессированного баса выражены не сильно. Вокал даже не лишён человеческих интонаций. Динамика сверху несколько сжата, средние планы сближены между собой. Рояль не очень детальный, но комфортный и сравнительно динамичный. Атака баса и в «компрессии» присутствует, хотя и она, и рельеф несколько скруглены. Ударная атака в порядке. (256) С удвоением битрейта задник остаётся там же. Динамика сверху практически не сжата, да и средние планы как бы раздвинулись и стали свободнее. Характер звучания баса не слишком изменился, оставаясь немного «круглым», но понятным. Верх лишь слегка жестковат, но оформлен во времени.
    В записях WMA задник сцены там же, то есть на месте. Вокал, правда, более схематичен, чем в mpЗ, а бас более тягучий. И второй вокальный план выдвинут вперёд, а верх нам показался более жёстким. В партии рояля заметны нарочитые послезвучия, создающие ощущение настырности. Компрессия сверху умеренная. Динамика барабанов преувеличена. (192) На «крайнем» битрейте средне-дальние планы остаются сжатыми, так что призвуки студии, где производилась запись, становятся слишком заметны. Второй вокальный план слегка выдвигается вперёд. Рояль обзавёлся подробностями, но остался нарочитым. Рельеф баса стал интереснее, а верх при этом битрейте более красочный, хотя до оригинала ему всё ещё далеко.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО
    КТО
    Panasonic CQ-C5355N
    ПОЧЕМ
    5770 руб.
    ЭТО-ПЛЮС
    Умеет читать на великом и могучем
    ЭТО-МИНУС
    Нет сервисных функций
    Несколько повышенные шумы
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Типичный представитель своего "класса"
    РЕЙТИНГ
    Радио 8
    CD 8
    Оснащенность 8
    Эргономика 8
    Звук (CD/mp3) 9/9
    Итог 41

    Источник: журнал "АвтоЗвук", №7/2007. Текст: Марк Гасанов, измерения: Юрий Евтушенко.

    Все ресиверы данного теста

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Panasonic CQ-C5355N
    Panasonic CQ-C5355N
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa