Как мы знаем, «головы» Alpine с обозначением CDE не оборудованы шиной Ai-NET. Но у аппарата есть своя шина для управления iPod, так что для его подключения потребуется только кабель KCE-422L (Отмечу, что все «головы» Alpine нынешнего модельного ряда снабжены контроллером Full Speed для работы с продуктами Apple Computers.) Аппарат не декодирует файлы WMA — это, наверное, минус, но минус небольшой, поскольку преимущество у этого формата перед mpЗ лишь одно: кодер включён в стандартное оборудование от Microsoft. Линейных выходов две пары, обозначены они как F и Sw. По традиции второй выход широкополосный, но моно, а если из меню перевести его в Rear, будет стерео. Прямой линейный вход оформлен гнездом Mini-jack на передней панели, для подключённого сюда источника можно выбрать имя из имеющегося в памяти списка. Эргономика энкодера в полном порядке, да и кнопки ему не уступают; исключение — те три, которые сгрудились у левого края панели. Комплектного пульта ДУ нет, но к гнезду на задней панели может быть подключён соответствующий интерфейсный преобразователь для кнопок на руле. По «обходной технологии» вам понадобится купить ИК-пульт и соответствующий приёмник и подключить его в то же гнездо. Постановка панели требует несколько больше усилий, чем это было типично для «голов» Alpine. Дисплей не перегружен информацией, и символы на нём крупные, вот только по яркости с ними успешно соперничают расположенные рядом кнопки — в данной модели они синие. Правда, их яркость (и только она) снижается при включении диммера. Звуком управляет двухполосный эквалайзер, в нормальном режиме он работает как обычный тембр. В настроечном режиме вы можете выбрать для регулятора НЧ центральную частоту — 60/80/100/200 Гц и одно из четырёх значений добротности, для регулятора ВЧ только центральную частоту — 10/12,5/15/17,5 кГц. Для отключаемого фильтра ВЧ предусмотрен несколько неожиданный набор частот 80/120/160 Гц. Alpine CDE-9873RB Чрезвычайно высокая чувствительность тюнера вплотную подходит к измерительным пределам нашей техники. Уровень шумов, по нашим представлениям, слегка повышен. То же можно сказать и в отношении секции CD. Громкость регулируется ступенями по 1 дБ (девять шагов сверху), дальше — по 2 дБ. Теперь обратите внимание — максимальный уровень сигнала тюнера и CD совпадает. В действительности это означает, что при более высоком уровне на линейном выходе появляется ограничение, только у тюнера оно наблюдается на двух последних шагах, а у проигрывателя CD — на семи последних ступенях регулятора громкости. Разница в усилении примерно 5 дБ, и это нормально, так что вряд ли имеет смысл переводить выход тюнера в режим Low (1,3 В). Цифровой фильтр КИХ-типа. Центральные частоты регулятора ВЧ 10,5/13,3/15,5/17,8 кГц, регулятора НЧ — 63/85/104/208 Гц. Частоты среза фильтра НЧ на сабвуферном выходе 87/125/160 Гц, крутизна спада обычная, то есть 12 дБ/окт. В mpЗ (128) задник сцены практически на своём месте, однако тихий верх чувствительно обострён. Вторые планы сближены, но фиксированы, динамика сверху несколько ограничена. Рояль слегка скруглён, но свободен от артефактов. Бас торопливый, рельеф его сглажен, как и атака. Верх очень аккуратный и предсказуемый. Динамика барабанов соответствует ожиданиям. (256) С удвоением битрейта тылы остаются на месте. Компрессия средних планов почти не ощущается, но вокал второго плана не всегда может «устоять на месте». Сверху динамика ничем не ограничена. Рояль рассыпчатый и отчётливый. Рельеф басов поправился, но по характеру бас остался торопливым. Верх слишком открытый и немного назойливый. ЛИЧНОЕ ДЕЛО Источник: журнал "АвтоЗвук", №7/2007. Текст: Марк Гасанов, измерения: Юрий Евтушенко. Все ресиверы данного теста |
Alpine CDE-9873RB |
Вечер добрый.
При подключении в поканальный режим, головное устройство пионер
Всем доброго.
Имеется магнитола МАС мл413, и 4х-канальный усилитель Булава 4.70 на
От простой системы до сложной «поканалки». Недорого. Тест головного устройства Prology CMD-400 со встроенным 8-канальным аудиопроцессором