Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • CD-ресивер Kenwood KDC-W7037. Одноклассники

    Мы исподволь привыкли к преемственности дизайна головных устройств каждого конкретного производителя. Тем не менее не будь на лицевой панели «Кенвуда» хорошо знакомого логотипа, не уверен, что мне удалось бы с ходу опознать его фирменную принадлежность. К эргономике обычного и многофункционального (справа) энкодера никаких претензий, кроме ставшего уже общим местом утверждения, что неплохо бы им быть чуть выше. Но кнопки нижнего ряда палец определённо не ласкают. Правда, цифровые кнопки есть и на пульте ДУ. Пульт крупный, многофункциональный и хорошо держится в руке. У той же модели есть модификации (W7037U и W7037UY) с интерфейсом USB. Линейных выходов почему-то только две пары (выходы Rear переконфигурируются в сабвуферные). Вход Aux оформлен гнездом Mini-jack на задней панели. В дополнение к универсальной шине управления предусмотрена ещё одна — сюда подключается внешний дисплей и адаптер для «кнопок на руле». Согласно наставлению, для работы с плеером iPod служит блок KCA-IP200. Съём и постановка панели проблем не вызовут у того, кто добросовестно изучил инструкцию. Дисплей чёрно-белый, для дневных условий яркость его почти достаточна. Автоматический диммер отключается из меню. Заглублённый дисплей при взгляде сверху закрывает верхняя рамка. Кроме того, при управлении аппаратом приходится совершать энное количество лишних движений, связанных с переходом по страницам меню.
    В состав System Q входят предустановки трёхполосного тембра (шесть заводских, одна пользовательская) и коррекция АЧХ в зависимости от типа используемой акустики. Предусмотрен двухзонный режим работы — на вторую зону подаётся сигнал от входа Aux. Можно отключить встроенные усилители. Частота среза фильтра НЧ (в сабвуферном режиме выходов Rear) 50/60/80/100/120 Гц. Частота среза фильтров ВЧ для выходов Front и Rear (когда он Rear) выбирается независимо из ряда 40/60/80/100/120/150/180/220 Гц.
    АМ-тюнер работает в длинно- и средневолновом диапазонах. На заполнение банка ЧМ-тюнера шестью ближайшими станциями уходит 3 — 3,5 с. При работе в RDS кроме обычных функций возможен поиск по укрупнённым признакам Speech/Music (Речь/Музыка). С пульта ДУ можно напрямую вводить целевую частоту.
    В секции CD не реализована функция «спрятать диск». С пульта напрямую вводится номер трека. Заголовки можно вводить даже для дисков с CD-текстом. Кириллицы нет, но есть так называемый европейский алфавит, так что тэги, написанные по-русски, будут воспроизводиться европейскими каракулями, с пипками и крючочками. Скорость поиска «правильная» (примерно восьмикратная), с шагом 1 с. На подготовку к воспроизведению у «Кенвуда» стабильно уходило 6 с независимо от формата диска (CD/mp3/WMA/AAC).
    В мужском вокале на CD замечательные, почти аналоговые сибилянты. Интонации надёжны и спокойны. Если бы не излишняя независимость нижних грудных нот, и придраться было бы не к чему, рабочий день, можно сказать, насмарку. Женский вокал открыт и музыкален, хотя тоже олимпийски невозмутим. Впрочем, интонации всё же «прочитываются» без проблем. Скрипкам, возможно, слегка не хватает полёта, но они рельефны и аккуратны. Верх интеллигентный, даже, я бы сказал, разумный. Бас прозрачный и должным образом оформленный. Флейты самодостаточные — ясные и детальные. Рояль бодрый и основательный.

    Серийный № РРЕ00014
    ЧМ-тюнер
    Диапазон                                                                CCIR
    Чувствительность, мкВ                                             0,9
    Полоса частот (-3 дБ), Гц                                   12— 17100
    Отношение сигнал/шум, дБА                                   66,5
    Уровень сигнала на линейном выходе, В                  1,7
    CD-проигрыватель 
    Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ              -0,4/-0,2
    Отношение сигнал/шум, дБА                                   118
    Переходное затухание (1 кГц), дБ                            80,5
    Вибростойкость, мм                                                 110
    Уровень сигнала на линейном выходе, В                  2,3
    Аудиосекция 
    Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%)              18,5
    Регулировка тембров, дБ 
    ВЧ                                                                       +7,7/-7,8
    СЧ                                                                       +7,9/-8,0
    НЧ                                                                       +7,8/-8,0

    Мы привыкли хвалить тюнеры Kenwood, но в данном случае его уровень шумов слегка не дотянул до идеала. Впрочем, при такой ширине полосы это можно было бы понять, но, как было сказано не нами, понять не значит простить. А вот к техническим характеристикам CD претензий не возникло. Мало того, отношение сигнал/шум чуть ли не самое низкое за всю историю наших тестов, взвешенное напряжение шума всего 3 мкВ. (У нас есть техническая возможность обмануть схему мутирования, впрочем, в ЦАПах с низким уровнем шумов таковых и не бывает.) Использован фильтр БИХ-типа. Тембры регулируются шагами по 1 дБ, шаг регулятора громкости вдвое шире. Характеристики у всех тембров эквалайзерные, центральные частоты 117 Гц, 1,09 и 12,67 кГц. Частоты среза получились такие: 56/61/71/96/135 Гц у фильтра НЧ и 63/82/103/122/154/183/220 Гц у фильтра ВЧ. Точность реализации, как видим, средняя.
    МрЗ. (128) Фоновый верх в mрЗ утрачен, и вообще задник обрывается вдали. Но вторые-третьи планы стабильны и уместны (в смысле, находятся на своём месте). Рояль не очень детален, но зато комфортен. Динамика серьёзно ограничена сверху. Рельеф и атака баса проработаны не полностью, но в значительной мере. Верхушка шелестящая, однако предсказуемая. Динамика барабанов довольно точная. (256) При удвоении битрейта задник сцены остаётся зажатым. Передне-средние музыкальные планы слегка подтянуты вперёд, но разделены между собой. Рояль остался чуть причёсанным, зато и артефактов не заметно. Динамика сверху всё ещё ограничена. Бас теперь ближе к оригиналу и по характеру звучания очень неплох, а верх даже и музыкален.
    WMA. (128) Бас ощутимо медленнее, задумчивее, рельеф и атака слабее, чем в mSSрЗ. Задник приближен, а по верхам оборван. Второй-третий планы придвинуты вперёд, но тоже стабильны. Общая динамика сжата и сверху, и по всем средним планам. Рояль не очень сдержанный и несколько искусственный. Вокал довольно подробный. Верх не оформлен по атаке. Ударная динамика правильная. (192) С переходом на максимальный битрейт второй-третий планы отодвигаются, между ними появляется пространство. Вокал приобрёл человеческую теплоту. Динамика сверху не изменилась, но в целом компрессия заметна куда меньше. Рояль динамичный и ненавязчивый, рисунок баса почти приемлемый, а верх приобрёл музыкальность.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО
    Kenwood KDC-W7037
    ПОЧЕМ
    9100 руб.
    ЭТО — ПЛЮС
    Может работать с «кнопками на руле»
    ЭТО — МИНУС
    Две пары выходов
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Очень музыкальный аппарат без излишеств
    РЕЙТИНГ
    Радио                                   8
    CD                                        9
    Оснащенность                      7
    Эргономика                           7
    Звук (CD/mp3)                      9/8
    Итог                                    39,5

    Источник: журнал АвтоЗвук, №08/2007. Текст: Марк Гасанов, измерения: Юрий Евтушенко

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Kenwood KDC-W7037Y
    Kenwood KDC-W7037Y
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa