Аппарат отличают довольно скромные размеры, да и номинал предохранителя всего 40 А. Но в остальном его скромником никак не назовёшь. Выдержанный дизайн корпуса, полированные до зеркального блеска торцевые стенки. Повышенного качества входные разъёмы (как и силовые зажимы, кстати) да и чёткая фиксация переключателей наводит на мысль, что работать они будут надёжнее,чем у иных одноклассников. Видно, что изготовитель старался, и, видимо, от старания маркировку диапазона фильтров сделал симметричной: 550 ... 550 Hz (первая пятёрка лишняя). Силовые и выходные зажимы могут показаться одинаковыми, но это не так: первые принимают кабель до 6, вторые — до 5,5 мм в диаметре.
Каждая пара каналов может работать в трёх режимах: обычный (стерео), мостовой с одним входом и мостовой с суммированием сигналов L и R. Кроме того, аппарат способен действовать в обычном режиме с двумя входами (Front). Есть ещё хитрый режим, который в обычных усилителях реализуется только с помощью пары разветвителей: вы подаёте сигнал только на Front, эти каналы будут работать, как положено, в режиме стерео, a Rear — мостом и от суммы сигналов L и R (ничего себе, да?). Басовый регулятор работает только в каналах Front, хотя сам регулятор установлен рядом с регулятором Rear Gain. Фильтры в каналах Front перестраиваются в диапазоне 50 — 550 Гц, а в каналах Rear есть кнопочка «х10», и полный диапазон составляет 50 — 5500 Гц.
Audio Art RS 200.4
Максимальная мощность,
(14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 80,6/144
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, Р = 0,1 Ртах, 4 Ом/2 Ом), % 0,014/0,014
Входная чувствительность, В 0,30 — 3,9
Отношение сигнал/шум, дБА 88
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 75/73,5
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц <2,0 — 45000
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 7,4
Ток холостого хода, А 1,3
Габариты, мм 333 х 211 х 54
В отношении выходной мощности придётся уже в который раз повторить фразу: по общечеловеческим меркам мощность усилителя в норме, по меркам сегодняшнего теста — низкая. Приращение мощности на 2-омной нагрузке составляет 79%, и это свидетельствует в пользу источника питания и его разработчиков. Уровень шумов оказался довольно высоким, поскольку тактовая частота преобразователя питания (67 кГц) ушла не так уж далеко от рабочей полосы усилителя. RS 200.4 свободно пропускает сигнал инфразвуковой частоты — по нашим измерениям нижняя частотная граница составила 1,2 Гц (!), но на этих частотах даже верному Bruel & Kjaer нет веры, поэтому в таблице мы скромно написали «<2,0». И опять при подключении нагрузки емкостного характера на выходе появляется помеха с частотой 250 кГц. Только в данном случае она быстро затухает, а стартовая амплитуда не превышает 1,5%, так что и говорить, в принципе, не о чем.
Максимальный подъём басов 12,5 дБ на частоте 45 Гц. Диапазон перестройки фильтра НЧ 54 — 634 Гц или (с множителем «х10») 536 — 6240 Гц. Для фильтра ВЧ имеем 49 — 590 Гц или 490 — 5720 Гц. Диапазоны регулирования, как видите, перекрываются примерно на 100 Гц там и там. Серьёзные фильтры, ничего не скажешь, добавить бы им полосовой режим, и одному из предыдущих участников пришлось бы туго.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Audio Art RS 200.4
ПОЧЕМ
7787 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Двух- и трёхканальный режимы работы
Трёхканальный режим с двумя входами
ЭТО — МИНУС
Сравнительно невысокая мощность
ОДНИМ СЛОВОМ...
Сильный усилитель. Не очень мощный, но
сильный
РЕЙТИНГ
Мощность 7
Технические характеристики 8
Оснащённость 9
Фильтры 9
Удобство установки 8
Итог 41
Источник: журнал АвтоЗвук, №04/2008. Текст: Юрий Евтушенко, измерения: Андрей Крылов
REVOLT by Audio Art RS 200.4 |
Братцы, не кидайте тапками сразу. Башку сломал уже с поисками, вдруг тут добрая душа
Последнее сообщение от: ДЕД 25.11.2024, 23:42Всем привет! Отсутствовал несколько лет в автозвуке и на форумах, сейчас смотрю раздел
Последнее сообщение от: Molchun 22.11.2024, 10:50
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)