Качество пластика передней панели здесь уже вполне взрослое. Дизайн, конечно, простоват, но аппарат выглядит явно дороже стартового уровня. Энкодер невелик, и пальцы за него цепляются не очень уверенно. Расстояние между сдвоенными кнопками (то есть клавишами) нижнего ряда несколько меньше, чем хотелось бы. Дублирующие надписи над кнопками мелкие (высота шрифта 1 мм). Пульт — нормальная «карточка» — позволяет управлять всеми функциями аппарата (включая и не совсем обычные, но об этом чуть позже). Съём и установка панели пусть и не идеальны, но особых проблем не создают. Неожиданно породистая молочно-белая подсветка и крупные символы дисплея много выигрывают в сравнении с тем, что мы видели у предшественников. При включённом диммере подсветка кнопок снижается недостаточно, но диммер есть, и это уже радует. Ресивер оснащён пятью линейными выходами, в единственном числе и на этот раз представлен сабвуферный выход. Входы Aux здесь реализованы гнёздами RCA на тыльной стороне аппарата. Ресивер снабжён интерфейсом USB, а также SD/MMC. В описании утверждается, что кроме трЗ/WMA с карт читаются и файлы в формате OGG, но мы это утверждение не проверяли. Зато проверили функцию записи. Дело в том, что Hyundai способен вести запись на карту или флэшку, притом не только с цифрового источника, но и с тюнера или входа Aux, то есть кодируя на лету, да ещё в ускоренном режиме, обратите внимание, это — поступок. Из меню вы можете выбрать формат записи: mрЗ или WMA (битрейт 128 Кбит/с «рекордер» установит сам). Переписать можно либо диск целиком, либо текущий трек. Если на диске записаны файлы mрЗ или WMA, аппарат пишет их без преобразования формата или битрейта.
Два банка АМ-тюнера отведены под средние волны. Ручной поиск организован удобно. Синхронизировать часы за отведённое время (функция СТ в RJDS) не удалось, они ходят только сами по себе. Кнопки управления поиском неоправданно мелкие.
CD-текст и на этот раз опускаем. Из сервисных функций реализованы все, кроме включения диском. Для нас осталось неясным, почему на кнопках «2», «3» и «4» пульта нет дублирующих надписей, хотя по факту они включают дополнительные режимы воспроизведения. Скорость быстрого поиска примерно 15-кратная как на CD, так и в mрЗ. Можно вести поиск по номеру файла внутри папок одного уровня либо по номеру папки (если, конечно, вы их знаете). Начальное считывание тестового CD и диска с mрЗ заняло по 13 с.
Мужские голоса на CD воспроизводятся с мягкими, хотя и не до конца естественными сибилянтами. Интонации кажутся немного сглаженными, но макродинамика достаточно точная. Контрабас довольно естественен, а вот у бас-гитары рельеф тугой, впрочем, атака в целом правильная. Женский вокал не очень детален, однако звучит без напряжения. Скрипки певучие, рельефные, хотя и не очень лёгкие. Верх можно назвать либо аккуратным, либо пустоватым. Рояль слегка апатичен, но это будет заметно не на всякой записи. А вот то, что он звучит как цельный инструмент, чувствуется сразу.
Задник сцены в mрЗ отнесён вглубь, хотя и не сказать, что он совсем утерян. Второй план выдвинут вперёд и скорее стабилен, чем нет. Характер баса достаточно привычный для этого битрейта: тяжеловатый рельеф и недостаточно проработанная атака. Рояль слегка кислотный, но трактовку инструмента я бы назвал удачной. Верх довольно натуральный. Динамика барабанов соответствует ожиданиям. Переходим на удвоенный битрейт (256 Кбит/с). Бас существенных изменений не претерпел. Задник сцены — там же, только тембр фонового верха стал ярче. Второй план окончательно зафиксировался, звучание рояля стало почти академическим. Динамика поверху осталась столь же свободной. Рельеф баса жёстче, и не факт, что ближе к оригиналу, но атака пришла в норму.
Hyundai H-CDM8044
Серийный № 2001732
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR
Чувствительность, мкВ 2,8
Полоса частот (-3 дБ), Гц 30 — 13200
Отношение сигнал/шум, дБА 61,5
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,1
CD-проигрыватель
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -3,0/-0,4
Отношение сигнал/шум, дБА 87,5
Переходное затухание (1 кГц), дБ 64
Вибростойкость, мм 90
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,8
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 18,5
Регулировка тембров, дБ
ВЧ + 13,2/-13,0
НЧ + 13,4/-13,5
Чувствительность тюнера, мягко говоря, невысокая, впрочем, в спецификации четно указано: 3,0 мкВ. Ну и уровень шумов, сами видите... АЧХ секции CD ограничена снизу, так что уровень -0,9 дБ приходится на 40 Гц. Показатели уровня шумов и переходного затухания на общем фоне можно считать приемлемыми. Шаг регулятора громкости примерно 1,2 дБ. У регуляторов тембра по 7 шагов в каждую сторону. У регулятора НЧ, как водится, характеристика эквалайзерная: на центральной частоте 113 Гц диапазон регулирования составляет + 13,7/-13,8 дБ. Глубина регулировки по ВЧ на частоте 14 кГц — от +14,8 до -14,6 дБ. Частота среза фильтра НЧ на выходе Sub 340 Гц, крутизна спада 6 дБ/окт. — в любом случае его можно использовать как нефейдерный выход. Объём «антишока» (ESP) составляет 9 с, поскольку мы при испытаниях используем 10-секундную серию, показатель вибростойкости получился таким, какой обеспечивается механическими средствами.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Hyundai H-CDM8044
ПОЧЕМ
2875 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Две пары выходов
Функция записи на USB или SD/MMC
ЭТО — МИНУС
Невысокая чувствительность тюнера
Мелкие недоработки в эргономике
ОДНИМ СЛОВОМ...
Возможно, наименее дорогой из пишущих
аппаратов
РЕЙТИНГ
Радио 7
CD 8
Оснащенность 9
Эргономика 7
Звук (CD/mp3) 8/8
Итог 39
Источник: журнал АвтоЗвук, №02/2008. Текст: Марк Гасанов, измерения:Юрий Евтушенко
Hyundai H-CDM8044 silver | Hyundai H-CDM8044 titan |
Братцы, не кидайте тапками сразу. Башку сломал уже с поисками, вдруг тут добрая душа
Последнее сообщение от: ДЕД 25.11.2024, 21:56Всем привет! Отсутствовал несколько лет в автозвуке и на форумах, сейчас смотрю раздел
Последнее сообщение от: Molchun 22.11.2024, 10:50
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)