Внешнее оформление этого усилителя я бы назвал вечным. В том смысле, что трудно сказать, разрабатывался его дизайн сегодня или лет двадцать назад, или десять лет «вперёд». Впрочем, и не скажу, что это плохо — лишь очень редкие вещи имеют способность не стареть. Корпус почти квадратный. Номинал предохранителя — 25 А, как мы потом увидим, типичный для сегодняшних одноклассников. Силовые зажимы примут клеммы шириной до 12 мм, выходные зажимы рассчитаны на «вилочки» до 9 мм —оба размера чуть больше "стандарта" (11,5 и 8,5 мм). Линейные выходы непрямые, через буфер. Басовый регулятор призван обеспечить максимальный подъём 12 дБ с центром на частоте 45 Гц. Регулятор работает в широкополосном режиме или при включённом фильтре НЧ. Оба фильтра регулируются в одном и том же диапазоне частот (что, по крайней мере, логично): от 40 до 300 Гц. С помощью специального переключателя усилитель может быть переведён в мостовой режим (моно), в этом случае используется вход канала L.
MacAudio MPX 2500
Максимальная мощность,
(14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 71,3/113
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, Р = 0,1 Ртах, 4 Ом/2 Ом), % 0,023/0,040
Входная чувствительность, В 0,48 — 4,5
Отношение сигнал/шум, дБА 107
Переходное затухание, дБ 59
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 5,0 — 28200
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 10
Ток холостого хода, А 0,6
Габариты, мм 202 х 225 х 54
По мощности этот усилитель пока уступает всем предшественникам. Но не скажу, что 70 Вт это так уж мало, если вы не считаете своим долгом развлекать соседей по пробке, то вам этого должно хватить. Приращение мощности при переходе на 2 Ом составляет 58%, это примерно средний показатель по группе. Уровень шумов по-любому низкий. Переходное затухание на пределе нормы, но всё же не за ним. Диапазон частот поверху довольно узкий, на 20 кГц спад составляет 0,5 дБ.
Осциллограммы меандра 20 кГц можно рассматривать как картинки из цикла «найди 10 отличий». Вообще-то, между ними и одно отличие найти сложно, если в правой осциллограмме (работа на емкостную нагрузку) и можно заметить какую-то волнистость, то её магнитуда — на грани заметности глазом. И не только глазом: ток потребления усилителя тоже не меняется.
Максимальный басовый подъём составляет 12 дБ (плюс какие-то крохи) на частоте 46 Гц — тут всё честно. Фильтр ВЧ можно перестроить от 42 до 640 Гц (и никак не до 300), добротность фильтра и вообще ниже баттервортовской, а вблизи верхней границы диапазона крутизна спада снижается до 6 дБ/окт. Правда, при низких частотах среза крутизна нормальная, и это, наверное, важнее. У фильтра НЧ добротность (и крутизна) снижаются вблизи нижней границы диапазона, который составляет 22,5 — 290 Гц.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Macaudio МРХ 2500
ПОЧЕМ
2800 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Может работать с одним входом (мостом)
Высокий запас устойчивости
ЭТО — МИНУС
Сравнительно невысокая мощность
Ограниченный диапазон частот
Неоптимальная реализация фильтров
ОДНИМ СЛОВОМ...
Типичный представитель своего класса
РЕЙТИНГ
Мощность 7
Технические характеристики 8
Оснащённость 8
Фильтры 7
Удобство установки 8
Итог 38
Источник: журнал АвтоЗвук, №02/2008. Текст:Петр Хохлов, измерения: Андрей Крылов
MacAudio MPX 2500 |
Всем привет! Отсутствовал несколько лет в автозвуке и на форумах, сейчас смотрю раздел
Последнее сообщение от: Molchun 22.11.2024, 10:50
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)