В этом CD-ресивере используется и энкодер, и «мультиконтроль». Оба вполне эргономичны, второй из них разработчики не зря сделали меньше — так его качать удобнее. Что касается кнопочек нижнего ряда, то они только выиграли бы, приобретя некоторую округлость. Пульт ДУ позволяет управлять всеми операциями, кроме начальных настроек и RDS-функций. Правильный пульт, но пара кнопок тут выпадает из общего контекста. В сегодняшней группе Kenwood единственный с двухзонным режимом — на выход Rear можно подать сигнал от входа Aux (входное гнездо находится сзади) независимо от того, какой источник «играет» на выход Front. Назад выведен и кабель с гнездом USB. iPod подключается по USB-интерфейсу (кабель KCA-iPod), поэтому естественно, что аппарат читает и файлы в формате ААС. В универсальную шину, кроме чейнджера, можно включить ВТ-адаптер (КСА-ВТ200). Диммер автоматический отключаемый. Яркость свечения дисплея неплохо подобрана в том и другом режиме, но синие ободки энкодеров надо бы затемнять более основательно. Чёрно-белый дисплей даёт контрастную картинку даже под значительным углом. Но красная подсветка кнопок мешает разглядеть дублирующие надписи, по счастью, цвет подсветки можно поменять на зелёный. Звуком управляет трёхполосный тембр с шестью заводскими и одной пользовательской установкой. Для выходов Front и Rear (независимо) задействуется фильтр ВЧ с частотами среза 80/100/120/150/180 Гц. Если Rear переконфигурирован в Sub, то для фильтра НЧ вы можете назначить одну из трёх частот среза: 60/80/120 Гц. Предусмотрена и коррекция АЧХ в зависимости от типоразмера используемой акустики (System Q). Встроенные усилители отключаются, если надо.
Здешний АМ-тюнер также работает только на средних волнах. ЧМ-тюнеру на заполнение банка пресетов, как повелось у этой марки, требуется меньше 3 с. В RDS поиск осуществляется не только по обычному набору PTY, но и по глобальным признакам «речь» — «музыка».
С флэшки считываются все три компрессированных формата.
При проигрывании компактов можно вводить номер трека напрямую (с пульта). Вводятся заголовки, в том числе и для дисков с CD-текстом. Для заголовков можно использовать так называемый европейский алфавит (латинские буквы с крышечками, точечками и проч.). Тэги и имена файлов спокойно читаются и на кириллице — так отчего было не научить аппарат и писать по-нашему? Скорость быстрого поиска на CD между 12-ти и 15-кратной. В компрессии скорость ещё выше (15 — 20), и по файлу аппарат движется неровными скачками, в нужную точку ни за что не попасть.
Сибилянты в мужских голосах на CD жестковаты, зато подача вокала открытая, с чётко проработанными интонациями. Сибилянты женского вокала кажутся обострёнными, что, однако, не мешает ему оставаться очень живым. Скрипки довольно-таки правильные, и хотя им немного не хватает яркости, людям искушённым такая подача должна понравиться. Верх интеллигентный — четкий и без излишнего нажима. Рояль дозированно динамичен, объёмен и даже красив. Атака и рельеф баса смягчены.
Задник сцены в mрЗ несколько углублён. Второй план стабилен и находится на своём месте. Поверху динамика несколько сжата. Рояль на редкость цельный для этого битрейта (128 Кбит/с). Бас несколько гудящий: атака и рельеф прорабатываются не в полной мере. Верх оформленный. Ударная динамика барабанов передаётся вполне адекватно. Теперь переходим на удвоенный битрейт. Задник остался там же, то есть позади своего «истинного» положения. Второй план сохранил свою позицию, но подробностей стало больше, голос приобрёл «человечность». Поверху динамика стала более свободной. Рояль передаётся легко и динамично. Верх остался немного обострённым, но это привычно и нормально.
Kenwood KDC-W7141UY
Серийный № РРЕ00005
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR
Чувствительность, мкВ 0,9
Полоса частот (-3 дБ), Гц 12— 17700
Отношение сигнал/шум, дБА 68
Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,0
CD-проигрыватель
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,6/-0,4
Отношение сигнал/шум, дБА 94,5
Переходное затухание (1 кГц), дБ 81
Вибростойкость, мм 170
Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,3
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 19,8
Регулировка тембра, дБ
ВЧ +7,7/-7,8
СЧ ±8,0
НЧ ±7,9
Вероятно, Kenwood делает тюнеры самостоятельно, отсюда и стабильно высокие технические характеристики. К параметрам секции CD тоже придраться сложно, хотя переходное затухание всё же не столь высокое, как могло бы быть. Вибростойкость, как и всегда, указана для серии сотрясений продолжительностью 10 с, если её длительность меньше 8 с, то потеря считывания не происходит при сотрясениях любой интенсивности — очевидно, используется 8-секундная буферная память. Громкость регулируется шагами по 2 дБ, тембры — по 1 дБ (лично я предпочёл бы обратный расклад). У всех регуляторов тембра на самом деле пологая эквалайзерная характеристика; центральные частоты 115 Гц, 1,01 кГц и 13,1 кГц. Частоты среза фильтров ВЧ: 78,8/97,5/115/143/ 170 Гц. Фильтр НЧ нам задействовать не удалось, сабвуферный выход оставался широкополосным. Вполне возможно, что это особенность данного образца.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Kenwood KDC-W7141UY
ПОЧЕМ
5480 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Декодер ААС Гнездо USB
Универсальная шина
Двухзонный режим
Отключаемые усилители
Работает с заголовками
Читает кириллицу
ЭТО — МИНУС
Не самые мощные звуковые регулировки
ОДНИМ СЛОВОМ...
Разносторонне образованный и грамотный аппарат
РЕЙТИНГ
Радио 9
CD 9
Оснащенность 8
Эргономика 8
Звук (CD/mp3) 9/8
Итог 42,5
Источник: журнал Автозвук, 08/2008. Марк Гасанов, измерения: Юрий Евтушенко
Kenwood KDC-W7141UY |
Братцы, не кидайте тапками сразу. Башку сломал уже с поисками, вдруг тут добрая душа
Последнее сообщение от: Molchun 25.11.2024, 23:12Всем привет! Отсутствовал несколько лет в автозвуке и на форумах, сейчас смотрю раздел
Последнее сообщение от: Molchun 22.11.2024, 10:50
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)