Линейных выходов здесь не больше, чем у остальных одноклассников. Но они могут быть переконфигурированы из Rear в Sub. (Кстати, в линейке «Кенвудов» есть близкородственная модель 3544, которая отличается наличием шины управления.) Вход Aux вы можете видеть на передней панели управления. Съём и постановка её в конфликт с требованиями эргономики не вступают. Энкодер наконец-то имеет нормальную высоту. Кнопки нижнего ряда типично кенвудовские, удобные. А вот четыре кнопки вокруг энкодера показались какими-то странными, надеюсь, в моделях выше классом они уже не встречаются. Тембр здесь, в отличие от остальных одноклассников, трёхполосный. Для него предусмотрено семь предустановок, как только вносишь в них корректировку, попадаешь в пользовательский режим. Есть ещё bass boost — однополосный эквалайзер, который работает только «в плюс» (а иначе это был бы уже не «буст»). В том случае, если для линейного выхода взят сабвуферный режим, выбирается частота среза фильтра: 80/120/150 Гц (его можно и совсем отключить). Плюс фирменная System Q, вносящая корректировку АЧХ в зависимости от используемой акустики. Правда, здесь предусмотрен выбор лишь из трёх вариантов, но и это уже кое-что. Диммер ручной, не очень удобно то, что включить его можно только из меню и режима Standby. Дисплей на редкость контрастный, и яркость его подобрана удачно.
АМ-тюнер располагает одним банком пресетов. За 3 с ЧМ-тюнер заносит в память шесть достаточно мощных станций, начиная с текущей частоты. Режим ручного поиска устанавливается через меню — такова традиция. В RDS осуществляется поиск по всем известным науке типам программ плюс по двум «глобальным» типам («Речь»/«Музыка») и ожидание по News.
Как положено, читаются CD-текст и тэги. Кстати, тэги могут быть написаны и по-русски. Из сервисных режимов не реализован один — «спрятать диск», это тоже традиция, ещё со времён достопамятной «Маски». Быстрый поиск идёт с 12-кратной скоростью на CD и с 15-кратной скоростью в «компрессии», жаль во втором случае шаги неровные по частоте. Начальное считывание наших тестовых дисков длилось 8 — 9 с для CD и mрз, и несколько дольше (13 с) для WMA.
К «прочтению» мужского вокала на CD придраться сложно: интонационная проработка аккуратная, сибилянты довольно натуральны, басовые ноты подобраны. Женские голоса в некоторых аппаратах звучат чуть прозрачнее, но это, как правило, за очень отдельные деньги. Скрипки певучие, пластичные и подвижные. (Что это у меня все эпитеты на одну букву? «О доме надо думать...») Рояль рассыпчатый и детальный, мелкие подробности выявляются без труда. Бас воспроизводится в общем так, как записан. Верх слишком интеллигентный и немного бесплотный.
Тылы сцены в mрз на месте. Вокал второго плана, как и положено, стабильно держится на втором плане. Поверху динамика ограничена (а куда денешься?), но не так чтобы сильно. Бас более густой, рельеф жестче, чем на CD, но атака передаётся надёжно. Рояль вполне узнаваем и в меру динамичен. Верх оформленный. Динамика барабанов соответствует нашим ожиданиям. С удвоением битрейта задник сцены остаётся на месте, как и второй план. Динамика поверху, как и почерк рояля, тоже явных изменений не претерпели. Верх на редкость чёткий для mрз. Бас стал более энергичным, рельеф — более ярким. Вообще, компрессия ощущается только на передних планах.
Kenwood KDC-W3044AY
Серийный №0800785
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR
Чувствительность, мкВ 0,9
Полоса частот (-3 дБ), Гц 28— 17850
Отношение сигнал/шум, дБА 65,5
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,8
Вход Aux
Полоса частот (-1 дБ), Гц 34 — 65800
CD-проигрыватель
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0.35/-0.1
Отношение сигнал/шум, дБА 89,5
Переходное затухание (1 кГц), дБ 77
Вибростойкость, мм >220
Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,05
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 18,5
Регулировка тембров, дБ
ВЧ ±7,7
сч +7.9/-8.0
нч +7.9/-8.0
Эх, опять уровень шумов тюнера несколько выше, чем хотелось бы. И это продукт компании, у которой попросту гигантский опыт по производству связного оборудования! В секции CD уровень шумов тоже чуть выше, чем приличествовало бы изделию столь солидного производителя. Зато АЧХ очень интересная. Вероятно, используется аналоговая коррекция, но мне ещё ни разу не попадалось, чтобы она работала так аккуратно: подъем +0,1 дБ на частотах 10 — 12 кГц больше угадывается, чем измеряется, зато на 20 кГц спад, как видно по таблице, минимальный. Шаг регулятора громкости 2 дБ. Ограничение на линейном выходе появляется на трёх последних ступенях регулятора, с учётом «лишних» 5 дБ усиления приходим к выводу, что уровни выхода тюнера и CD согласованы почти идеально. У тембров по 8 ступеней регулирования вверх и вниз. Центральные частоты (сверху вниз) 14,4 кГц, 1,01 кГц и 107 Гц. Bass boost (у него два положения) работает как динамический преобразователь с тембровой характеристикой: при уровне громкости 0 и -10 дБ его действие равно нулю, а при уровне -20 дБ он даёт подъём 3,5/4,5 дБ на частоте 63 Гц. Частота среза фильтра НЧ сабвуфера 89,3/128/170 Гц, крутизна спада 11,5 дБ/окт.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Kenwood KDC-W3044AY
ПОЧЕМ
2950 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Развитые звуковые регулировки
Читает по-нашему
ЭТО — МИНУС
Существенных минусов не обнаружено
ОДНИМ СЛОВОМ...
Возможно, наилучший вариант для старта
РЕЙТИНГ
Радио 8
CD 8
Оснащенность 9
Эргономика 8
Звук (CD/mp3) 8/9
Итог 41,5
Источник: журнал Автозвук, 01/2009. Марк Гасанов. Измерения: Юрий Евтушенко.
Kenwood KDC-W3044AY |
Добрый день! Купил магнитолу Pioneer MVH-S520BT
Столкнулся с такой проблемой. Магнитола
Золотая середина. Тест 8-канального усилителя со встроенным 16-канальным аудиопроцессором Goldhorn DSPA 816 Pro