Диффузор мидбаса выполнен из полипропилена жёлтого цвета с текстурой под кевларовую ткань. В биологии такая имитация называется мимикрией, ни там, ни здесь она никому не мешает. Корзина тоже не лишена низкочастотных резонансов. Магнит не очень широкий, зато высокий, его габариты 98 х 20 мм. Снаружи — защитный резиновый чехол. Рамка хорошо ложится на внешний обод корпуса. Звукопоглощающее кольцо фетровое. Диаметр звуковой катушки 32 мм. Провода к компонентам системы разведены по первому способу. Теперь пищалки. Мембраны у всех майларовые. У основного твитера её диаметр 53 мм. У первого супер твитера мембрана типа «сбалансированный купол» и диаметром 24 мм. У второго «супера» (он пьезокерамический) диаметр купола 13 мм. Перед «средним» твитером установлен толстый диск без апертуры.
Утверждение о том, что каждая акустика имеет неповторимый звуковой почерк, стало уже, кажется, общим местом. Но в данном случае у нас возникло ощущение дежавю: подобное звучание мы, кажется, сегодня уже слышали. Немного напористый, но комфортный женский вокал. Тоже немного яркий, однако детальный мужской вокал с чётко поставленными интонациями. Рояль цельный и красивый, хотя всё же простоватый. Скрипки кажутся чересчур объёмистыми, но движения их плавны и аккуратны. Атака контрабаса прорабатывается не полностью, отчего инструмент немного теряется в общем музыкальном повествовании. Тарелки и хай-хэт несколько жёсткие, мы тут привыкли к менее сдержанному их звучанию.
Mystery MF-964
Максимальная/номинальная мощность, Вт 320/100
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 55 — 22000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89,5
Средний коэффициент нелинейных искажений (90дБ(1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,450
Коэффициент нелинейных искажений (90дБ(1 м), 80— 125 Гц), % 2,50
Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 57,3
Полная добротность Qts 0,877
Эквивалентный объём воздуха Vas, л 40,4
Силовой фактор (3,7 Тл м) несколько ниже, чем у остальных одноклассников, однако за счёт весьма лёгкой подвижной системы (11,5 г, второй результат) чувствительность мидбаса, как и акустики в целом, осталась не самой низкой. Измеренные нелинейные искажения оказались на редкость низкими как на басах (второй результат в группе), так и на средних частотах (первый). Кстати, если помните, с такой особенностью акустики Mystery мы сталкиваемся не впервые. Форма частотной характеристики может рассказать многое. Диффузор мидбаса не совсем сдержанно переживает переход в модальный режим работы (2 кГц), но, впрочем, реагирует на него не так уж и бурно. Пищалка начинает работать немного ниже частоты 5 кГц, но по отдаче она уступает мидбасу, да и хватает её фактически лишь на одну октаву. Дальше излучение падает, а супертвитер включается в работу лишь от 15 кГц, да и по отдаче он уступает как твитеру, так и мидбасу. Нетрудно понять, что основное предназначение этой акустики
— воспроизведение басов и нижней середины.
При монтаже в заднюю полку результирующая добротность мидбаса составит 0,94 с нижней граничной частотой 51/10 Гц. В салоне на АЧХ будет наблюдаться аккуратный подъём с максимумом 2,5 дБ на частоте 65 Гц. В объёме двери полная добротность будет уже 1,17, нижняя частотная граница придётся на частоты 62/45 Гц, а подъём на АЧХ (2,6 дБ) — на 85
— 105 Гц. Но, собственно, кто это придумал ставить «блины» в двери?
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Mystery MF-964
ПОЧЕМ
1600 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Увеличенный резерв мощности
Низкие искажения во всём диапазоне
Серьёзный басовый потенциал
ЭТО — МИНУС
Низкая отдача твитеров
ОДНИМ СЛОВОМ...
Работают, как задумано для этого формата
РЕЙТИНГ
Конструкция 8
Частотная характеристика 7
Чувствительность 8
Басовый потенциал 9
Звук 7
Итог 39
Источник: журнал Автозвук, 09/2008. Юрий Евтушенко. Измерения: Андрей Крылов.
Mystery MF-964 |
Вечер добрый.
При подключении в поканальный режим, головное устройство пионер
Всем доброго.
Имеется магнитола МАС мл413, и 4х-канальный усилитель Булава 4.70 на
От простой системы до сложной «поканалки». Недорого. Тест головного устройства Prology CMD-400 со встроенным 8-канальным аудиопроцессором