Внешний вид усилителя Art Sound можно принимать или нет, но то, что дизайнеры над ним работали заинтересованно, сомнению не подлежит. Теоретически, если вы предпочитаете более сдержанный стиль, боковые пластиковые накладки можно и снять. Номинал предохранителя достаточно скромный, 30 А. Сильноточные зажимы и здесь рассчитаны на использование зачищенного кабеля. Диаметр силового кабеля должен быть не больше 8 мм (а это серьёзно), диаметр акустического — не больше 4,5 мм. Предусмотрены и входы высокого уровня, и пара непрямых линейных выходов. Есть здесь отключаемый (но нерегулируемый) сабсоник на частоту 30 Гц. Басовый регулятор (по сути — басовый эквалайзер) с максимальным подъёмом 12 дБ допускает изменение центральной частоты в диапазоне 30 — 100 Гц. Комплектный дистанционный регулятор также позволяет управлять и подъёмом баса, и центральной частотой. У фильтров общий регулятор частоты среза, она перестраивается от 60до 600 Гц. Диапазон, как видим,широкий: вы можете подключить Art Sound к басовым головкам или, наоборот, к комбинации СЧ/ВЧ-головок трёхполосной акустики (помимо основного варианта использования).
Art Sound PA85.2
Максимальная мощность (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 99,0/141
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, Р = 0,1 Ртах, 4 Ом/2 Ом), % 0,025/0,030
Входная чувствительность, В 0,28 — 8,0
Отношение сигнал/шум, дБА 100
Переходное затухание, дБ 57
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 12 — 49300
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 5
Ток холостого хода, А 0,5
Габариты, мм 194x238x62
Мощности для работы с фронтами хватит, и с солидным запасом. На сабвуфер (4 Ом) в мостовом включении можно будет подать немного больше 250 Вт. При переходе с 4 на 2 Ом мощность возрастает всего-то на 43%. Из остальных измеренных характеристик только переходное затухание даёт повод для нареканий, впрочем, в сравнении с иными из одноклассников этот показатель выглядит почти нормально. Форма осциллограммы характерна для усилителей с неглубокой общей обратной связью. При включении параллельно эквиваленту нагрузки конденсатора (0,47 мкФ) ток потребления увеличивается лишь на 5%, стартовая амплитуда затухающих высокочастотных колебаний (180 кГц) примерно 7%. Центральная частота басового регулятора перестраивается от 33 до 96 Гц, при этом добротность и максимальное усиление несколько меняются. Частота среза сабсоника точно 30 Гц, как и обещано. Верхняя граница перестройки того и другого фильтра совпала с 630 Гц плюс-минус какие-то крохи. Нижний предел регулировки у фильтра НЧ 50 Гц, у фильтра ВЧ 44 Гц, там и там диапазон немного шире заявленного.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Art Sound РА85.2
ПОЧЕМ
4800 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Подтонапьный фильтр
Басовый эквалайзер
Дистанционный регулятор
ЭТО — МИНУС
Невысокое переходное затухание
ОДНИМ СЛОВОМ...
Изрядно упакованный универсальный аппарат
РЕЙТИНГ
Мощность 8
Технические характеристики 8
Оснащённость 9
Фильтры 8
Удобство установки 8
Итог 41
Источник: журнал АвтоЗвук, сентябрь 2008. Петр ХОХЛОВ. Измерения: Андрей КРЫЛОВ
Art Sound PA 85.2 Grey | Art Sound PA 85.2 Red |
Вечер добрый.
При подключении в поканальный режим, головное устройство пионер
Всем доброго.
Имеется магнитола МАС мл413, и 4х-канальный усилитель Булава 4.70 на
От простой системы до сложной «поканалки». Недорого. Тест головного устройства Prology CMD-400 со встроенным 8-канальным аудиопроцессором