Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Коаксиальная акустика 6х9" Audio Art Revolt SX 693. Одноклассники

    В традициях серии Revolt диффузор мидбаса изготовлен из полипропилена с почти чёрным блестящим покрытием лицевой стороны, носящим фирменное название Piano Finish. Подвес сравнительно узкий, ширина его 9,5 мм. В корпусе динамика отчётливо проявляются низкочастотные резонансы. Под резиновым чехлом скрыт довольно серьёзный магнит габаритами 100 х 20 мм. Уплотнительное кольцо, как положено, высокое и жёсткое. В защитной решётке сделаны отверстия, куда входят обоймы пищалок (их здесь две), кстати, довольно крупные. Звукопоглощающее кольцо из поролона кажется небольшим в сравнении с габаритами пищалок. Провода к катушке мидбаса проложены по первому способу, к обойме твитеров — по второму. Обе пищалки электродинамические, диаметр мембраны у них одинаковый (25 мм), и материал один и тот же (полиимид), но у супертвитера мембрана относится к типу «сбалансированный купол», и перед Установочная глубина 87 ммеё центральной частью установлено объёмное тело без апертуры. Оба фильтрующих конденсатора — на обойме пищалок, благо места тут хватает.
    Редкий случай: в интерпретации этой акустики мы услышали чётко оформленный и должным образом наполненный контрабас, так что его партия приобрела самостоятельное музыкальное звучание. Атака струны бас-гитары немного избыточна, однако рельеф прозрачный и аккуратный. Щелчок «бочки» нареканий не вызывает, но вот атакующий порыв рабочих барабанов определённо хотелось бы умерить. С верхами ситуация такая. Бубен чистый, музыкальный и подробный, а вот тарелкам недостаёт звонкости, и они как будто обволакивают слушателя со всех сторон. Женский вокал звучит несколько холодно, да и в мужских голосах многовато металла, как будто певцы готовятся сниматься в боевике.

    Бесплатный совет: Можете монтировать эту акустику как в полку, так и в двери.

    Тип акустики коаксиальная трёхполосная
    Максимальная/RMS мощность, Вт 100/50
    Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 55 — 22000
    Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90
    Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,42
    Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 6,30
    Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 50,3
    Полная добротность Qts 0,651
    Эквивалентный объём воздуха Vas, л 27,3

    Силовой фактор здесь в точности равен среднему значению по группе: 5,43 Тл м. Подвижная система довольно тяжёленькая, 22,8 г. Как результат, чувствительность мидбаса и системы в целом невысокая, хотя и не ниже того рубежа, который мы считаем границей зоны беспокойства. Нелинейных искажений, пожалуй, многовато как на басах, так и на средних частотах. Из рассмотрения формы АЧХ можно сделать несколько выводов. Материал диффузора довольно болезненно переживает переход в модальный режим, но выше 3,5 кГц его излучающая способность быстро снижается. Первый твитер принимает эстафету на частоте 5 кГц, но отдачи его недостаточно для того, чтобы этот переход сделать незаметным. Супертвитер, как это ни удивительно, обладает более высокой чувствительностью, но это проявляется лишь выше 11 кГц.
    Полная добротность мидбаса имеет пограничное значение между фри-эйром и «нефри-эйром». Смотрим, что получится в полке. Результирующая добротность 0,741, частотная граница по свободному полю 54 Гц. АЧХ проходит со стабильным подъёмом +1 дБ во всей басовой области. Теперь пробуем дверь. В объёме 35 л нижняя частотная граница 56 Гц по свободному полю, 12 Гц по салону. АЧХ проходит практически по оси x, то есть по отметке 0 дБ. Тоже неплохо. Так что здесь мы имеем редкий пример универсальной овальной акустики.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО
    КТО
    Audio Art Revolt SX 693
    ПОЧЕМ
    2709 руб.
    ЭТО — ПЛЮС
    Достойные басовые возможности
    Одинаково успешно работает в полке и двери
    ЭТО — МИНУС
    Несколько повышенные искажения
    Небезупречное согласование компонентов
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Басовитая акустика для задней полки и дверей
    РЕЙТИНГ
    Конструкция 8
    Частотная характеристика 7
    Чувстви
    тельность 8
    Басовый потенциал 9
    Звук 7
    Итог 39

    Источник: журнал АвтоЗвук, сентябрь 2007. Юрий Евтушенко, измерения: Андрей Крылов

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    REVOLT by Audio Art SX693
    REVOLT by Audio Art SX693
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa