Передняя панель кажется ещё компактнее благодаря своему округлому профилю. К эргономике кнопок претензий нет никаких. Энкодер низкий, но резиновый желобок на цилиндрической поверхности исправляет ситуацию. Пульт редкостный по теперешним временам, когда все преследуют благую цель сделать всё как можно дешевле. Этот «камушек» с крупными главными кнопками ложится в руку, как рукоятка пистолета Марголина. Здесь три пары выходов звука обычного, «нашего» формата. Если нужен многоканальный звук, надо подключить соответствующий декодер к оптическому цифровому выходу. Выходы звука для тыловой зоны предусмотрены не вместо, а дополнительно к обычным выходам Rear. В режиме Dual вы можете слушать радио (почему-то только ЧМ) или источники, подключённые к линейным входам, а на зону два пойдёт звук с диска. Не обошлись авторы разработки и без гнезда USB. Сзади также находятся гнёзда звукового входа Aux, а вход AV оформлен гнездом Mini-jack на передней панели — для системы управления это два независимых источника. К универсальной шине управления вы можете подключить BT-адаптер (KS-BTA200) и дополнительно к нему интерфейсный адаптер для айпода (KS-PD100) либо чейнджер. Монохромный ЖК-дисплей для кино не приспособлен, но с отображением информации он справляется как надо. Диммер автоматический либо ручной, либо по времени суток. Подсветка кнопок красная или зелёная (энкодер всегда синий). Для дисплее предусмотрено 12 заводских цветов и 1728 пользовательский. Один минус — при взгляде сверху верх дисплея становится скрыт от глаз. Здесь тоже есть русский пользовательский интерфейс. На мой взгляд, конструкторы перемудрили, что источники переключаются нажатием на энкодер, а для Sel (управления звуком) предусмотрена отдельная кнопка. Звуком заведует пятиполосный (!) параметрик с пятью заводскими и одной пользовательской предустановками. Набор центральных частот по первым двум полосам 68/100/150 Гц и 210/320/460 Гц, последующие частоты получаются умножением на 10, начиная с первой. Для каждой полосы предусмотрено четыре значения добротности.
АМ-тюнер с единственным банком пресетов ловит станции как на длинных, так и на средних волнах. Третий банк ЧМ-тюнера относится к нижнему диапазону. Понятно, ручной поиск организован удобно. По фирменной традиции декодер RDS позволяет осуществлять не только поиск, но и ожидание любого из 29 известных науке PTY.
С флэшки считывается всё, кроме AAC, включая MPEG1/2/4 и даже WAV.
С диска читается CD-текст и тэги, в том числе на кириллице. Прямой ввод треков с пульта мы осуществить не сумели. Быстрый поиск на CD, как и положено, нефиксированный, скорость примерно 7-кратная (что удобно). В «компрессии» быстрый режим тоже без фиксации, скорость в две ступени: от 5-ти до 10-кратной. На экран выводится подряд список всех папок, содержащих аудио, как только выберете папку, начинается воспроизведение первого файла.
DVD-проигрыватель читает диски региона 5. Скорость поиска уже фиксированная, всего их пять, от двойной до 60-кратной (зачем столько?). С MPEG4/DivX проблем нет, но звук в DTS на линейном выходе не появляется. Выход в меню Setup возможен, если диск загружен и остановлен или даже снова выгружен. Интерфейс, конечно, свой, в нём четыре страницы, которые можно было бы объединить в три. В меню есть такая редкая опция, как кодирование выхода для обработки декодером DPL (такой декодер можно собрать на одной микросхеме). Языковые предпочтения (язык субтитров) из меню на диск передаются. Некоторой неожиданностью для меня оказалось то, что цифровые кнопки как пункты меню не действуют. Адресный поиск возможен по частям, главкам и времени главки. Однако технология поиска с помощью «креста», но без цифровых кнопок показалась мне странной.
JVC KD-DV7407
Серийный №093X0704
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR/OIRT
Чувствительность, мкВ 0,9/0,8
Полоса частот (-3 дБ), Гц 11 — 17730
Отношение сигнал/шум, дБА 67,5
Уровень сигнала на линейном выходе, В 0,95
Вход Aux
Полоса частот (-1 дБ), Гц 15 — 127000
Аудио (CD)
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,3/-0,0
Отношение сигнал/шум, дБА 94
Переходное затухание (1 кГц), дБ 91
Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,25
Видео (DVD)
Разрешение по горизонтали, твл 465
Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 0,97
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 19,8
Регулировки эквалайзера, дБ
от ±11,3
до ±11,8
К характеристикам тюнера претензий нет. (И не думайте, что я огорчился, скорее, наоборот, все бы такими были, комментарии сократились бы.) Теперь посмотрите, каким должен быть частотный диапазон по аналоговому входу Aux. По характеристикам дискового проигрывателя комментариев будет немного: нулевой спад на частоте 20 кГц означает подъём на более низких частотах — максимум, +0,2 дБ приходится на 12,5 кГц. Громкость регулируется шагами по 1 дБ, каждый шаг параметрика примерно 2 дБ. Набор центральных частот получился такой: 76,7/112/174 Гц, 236/353/503 Гц, 0,696/1,04/1,57 кГц, 2,36/3,59/5,19 кГц и 7,24/10,8/15,7 кГц. Частота среза фильтра НЧ на сабвуферном выходе 102 Гц, крутизна спада — честные 12 дБ/окт.
Размах видеосигнала выдержан весьма точно.
АУДИО. Мужской вокал на CD собран, сибилянты аккуратные. Порой недостаёт какой-то «избыточности», оттенки интонаций ощущаются не всегда. Женскому вокалу не хватает тонких «эманаций», но от этого (а может, благодаря этому) он не менее понятен. Скрипки вполне материальные и довольно подвижные, но в их подвижности не чувствуется движения увлекаемого воздуха. Рояль очень правильный, хотя местами как бы слишком прямолинейный. Бас передаётся достаточно точно по атаке и рельефу. Инструментальный верх, как и положено, на высоте.
Тылы в mp3 на месте. Второй план порой смещается назад, но по большей части держится на своём законном месте. Динамика поверху передаётся почти свободно. Рояль подробный, но не совсем свободный от послеударных артефактов. Бас кажется слишком быстрым, при неплохом рельефе атака у него иногда в избытке. Кстати, и ударная атака барабанов тоже избыточная. Верх достаточно правильный для среднего битрейта (128 Кбит/с). Переходим на удвоенный битрейт. Тылы сцены, как ни удивительно, приблизились. Второй план встал на место. Динамика поверху максимально приблизилась к «оригиналу». У рояля исчезли кислотные призвуки. Атака басов осталась чуть избыточной, да и на динамике барабанов некоторый акцент сохранился.
Похоже, что такая деликатная работа с DD нам встречается не часто, ощущается даже объём концертного зала. Солирующие инструменты не выпячиваются вперёд, а инструменты заднего плана при этом никуда не уходят. Рояль несколько напряжённый, но у иных декодеров это напряжение бывает более заметным. Музыку, записанную в DD, можно слушать и без всякого видео (что я, собственно, и делал, не без удовольствия).
ВИДЕО. Полосу «чернее чёрного» мы опять не увидели. Ширина «трудных» переходов между цветными полосами (как всегда, для NTSC и PAL) 0,25/0,4/0,3% и 0,3/0,4/0,25%. Координаты центра изображения: 0 по горизонтали и +1,5% по вертикали. Яркостных шумов в NTSC немало, есть регулярная составляющая в виде слегка наклонных полос. В PAL уровень шумов средний, а полос не видно. Цветных шумов на диагональной сетке нет (даже когда знаешь, что они должны быть). На мелкой сетке тоже цветной помехи нет. Красный цвет на внешнем мониторе выглядит довольно-таки естественно. Оттенок лиц в той и другой системе слегка желтоватый.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
JVC KD-DV7407
ПОЧЕМ
9740 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Гнездо USB
Универсальная шина управления
Русский пользовательский интерфейс
Сравнительно развитые звуковые регулировки
Оба ЧМ-диапазона
Читает CD-текст и тэги
Воспроизводит файлы WAV
Читает по-русски
ЭТО — МИНУС
Мудрёное управление
Не читает DTS
ОДНИМ СЛОВОМ...
Аппарат для систем любой сложности
РЕЙТИНГ
Интерфейс 9
Удобство управления 8
Технические характеристики 9
Видео 7
Аудио (CD/mp3/DVD) 8/8/9
Итог 42,33
Источник: журнал Автозвук, 12/2008. Марк Гасанов, измерения: Юрий Евтушенко
JVC KD-DV7407EE |
Братцы, не кидайте тапками сразу. Башку сломал уже с поисками, вдруг тут добрая душа
Последнее сообщение от: ДЕД 25.11.2024, 20:31Всем привет! Отсутствовал несколько лет в автозвуке и на форумах, сейчас смотрю раздел
Последнее сообщение от: Molchun 22.11.2024, 10:50
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)