Звучание A6 доставило немало удовольствия при прослушивании.
Одноканальный усилитель DLS А6 принадлежит к линейке Ultimate, в которую входят 6 моделей усилителей: кроме нашего участника это еще два двухканальных, два четырехканальных и один пятиканальный. Все они сходны по дизайну и имеют «одностороннюю» компоновку, когда силовые и линейные терминалы расположены вдоль одной стороны корпуса. На наш взгляд, она дает больше свободы при инсталляции, чем стандартная «двухсторонняя». Как и положено, силовая часть максимально разведена с линейной - зажимы для подключения кабелей питания разместились справа, линейные входы и регуляторы фильтров - слева, а выходы на сабвуфер - между ними. Терминалы питания сдвоенные, что упрощает подключение, например, конденсатора, или разводку питания на несколько усилителей. Встроенный вентилятор втягивает воздух через отверстия в нижней плоскости - это необходимо будет учесть при монтаже и не ставить его вплотную на плоскость. Возможности регулировок у А6 средние, но их достаточно практически для всех возможных вариантов включения. ФНЧ регулируется в пределах от 50 до 125 Гц, хотя крутизна 12 дБ на октаву может показаться и недостаточной для сабвуферного канала. Сабсоник нерегулируемый, но отключаемый, настроенный на 25 Гц с крутизной спада 18 дБ на октаву, что подтверждается и нашими измерениями. Схемы подъема баса здесь не предусмотрено, что как бы намекает на более «интеллигентное» применение аппарата, нежели воспроизведение «колбасных» стилей музыки. Это подтверждается и наличием плавного регулятора фазы для более тонкой настройки усилителя при согласовании его с фронтальными АС. На дистанционный регулятор возложены две функции - собственно управление уровнем сигнала и плавная регулировка фазы. Здесь же приютился и светодиод контроля включения усилителя. Измерения А6 показали очень низкий уровень искажений, практически во всем рабочем диапазоне мощностей они не превышают 0,1%, что неудивительно, ведь усилитель работает в АВ-классе. При этом «силовые» возможности, надо признать, у него довольно серьезные - на нагрузке 4 Ом мощность переваливает за 440 Вт всего при 0,1% (!) искажений, на 2 Ом - вплотную приближается к 700 Вт, а при искажениях 1% перешагивает и эту отметку. Звучание аппарата оказалось на довольно высоком уровне и доставило немало удовольствия при прослушивании. Бас в трактовке Аб правильный и отлично артикулированный. Нижние ноты бас-гитары и контрабаса «живые» и естественные, инструменты воспринимаются целостно. Удар бас-бочки собранный, не гулкий и не раскатистый. Усилитель хорошо контролирует ход диффузора. Он явно не имеет жанровых предпочтений: электроника, рок, «живые» инструменты - все подается сочно и красиво.
Класс AB
Число линейных входов 2
Наличие ПДУ
Регулятор фазы 0/180
ФНЧ 50-125 Гц
Сабсоник 25 Гц отключаемый
Встроенный вентилятор
Габаритные размеры 410 х 240 х 73 мм
Мощность по паспорту на 4 Ом 500 Вт
Мощность по паспорту на 2 Ом 870 Вт
Мощность по паспорту на 1 Ом 1200 Вт
Измеренные мощность/искажения на 4 Ом 480 Вт/1%
Измеренные мощность/искажения на 2 Ом 720 Вт/1%
Класс Classic
Цена $571
Информация www.dls.ru
Плюсы: Высокие технические характеристики
Минусы: Мелкие и неудобочитаемые подписи к органам регулировки
Вердикт: Усилитель с выдающимися среди моноблоков техническими характеристиками
Результаты тестирования
Звучание 43 (max 50)
Функциональное оснащение 13 (max 20)
Техническое исполнение и характеристики 16 (max 20)
Конструкция 8 (max 10)
Итог 80 (max 100)
Источник: журнал Car&Music, март 2009. Текст: Антон Николаев
DLS A6 Mono |
Всем привет! Отсутствовал несколько лет в автозвуке и на форумах, сейчас смотрю раздел
Последнее сообщение от: Molchun 22.11.2024, 10:50
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)