В наставлении к этому аппарату сказано, что снимать переднюю панель надо, когда она откинута на 45 градусов. На самом деле и под 90 градусов операция проходит с не меньшим успехом. Устанавливать панель даже удобнее, чем у большинства «коллег». Интерфейс у Soundstream солиднее, чем у предшественников. Здесь уже две пары выходов звука плюс ещё AV-выход с нерегулируемым выходом Audio. Этот выход придется кстати при подключении к монитору, поскольку там есть свой регулятор громкости, и вообще на базе SST удобно строить систему с независимыми «контурами» аудио и AV. Есть, конечно, и AV-вход. Правда, цифровой выход звука и здесь не предусмотрен. Кнопки на передней панели дружественные в нажатии, но плоские, поэтому с ногтями к ним не подступишься. Кнопки управления поиском станций/треков неоправданно мелкие. Энкодер, похоже, даже удобнее, нежели у предыдущего «чистопородного» участника. Пульт ДУ, думаю, понравится тем, кто вырос на home video — по размерам он практически «домашний». Правда, цветовое разделение кнопок по функциям носит здесь лишь рудиментарный характер. Диммера нет, и дисплей в темное время суток может показаться слишком ярким. При значительной освещённости и при взгляде сверху дисплей читается не без труда. Для тембра предусмотрены три заводские предустановки.
Ручной поиск частот тюнера — только пошаговый. 33 с уходит на заполнение всех трёх банков ЧМ-тюнера. Декодера RDS нет, и, как всегда бывает в подобных случаях, есть внутренний «часовой механизм», индикация 24-часовая.
Из дополнительных режимов воспроизведения CD не реализовано сканирование, зато имеется повтор музыкального фрагмента (Rep А-В). На пульте есть также кнопка Prog, но программного воспроизведения нет. Как это принято у DVD-ресиверов, номера треков можно вводить напрямик. Ускоренный поиск фиксированный и довольно медленный (скорость 3,5-кратная). В компрессированных форматах ускоренный режим не работает. Реакция аппарата на кнопки совсем не быстрая. А перед выгрузкой диска он держит паузу не меньше 4 с, что лично меня не вдохновило. Начальное считывание дисков тоже занимает немало времени, для ознакомления с нашим диском WMA ему потребовалось 17 с. Перемещаться по пакам можно, но после того, как вы сделали выбор, начинается воспроизведение первого файла, и без внешнего дисплея найти папку вряд ли удастся. Начало файлов в компрессированных форматах, как и у остальных «коллег», пропадает, правда здесь это не больше 0,4 с.
Диски в формате MPEG4 не читаются. А вот записи в DTS, как оказалось, этот DVD-ресивер читает влёгкую. Для быстрого поиска предусмотрено четыре скорости, от 2-х до 20-кратной. Адресный поиск работает как у всех, но его надо ещё найти, он скрывается под кнопкой SEL. У меню Setup свой пользовательский интерфейс, незатейливый, но понятный. В меню 4 страницы и 3 уровня. Лишнюю (казалось бы) при отсутствии декодера функцию выработки розового шума на самом деле можно использовать при настройке фильтров внешних усилителей и акустики. Предпочтения по языку субтитров не работают. Углы (Angle) переключаются со второго нажатия кнопки.
Soundstream VDVD-310R
Серийный №070400255Z
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR
Чувствительность, мкВ 0,65
Полоса частот (-3 дБ), Гц 16 — 17400
Отношение сигнал/шум, дБА 68,5
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,10
Аудио (CD)
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -3.0/-0.9
Отношение сигнал/шум, дБА 92
Переходное затухание (1 кГц), дБ 77
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,60
Видео(DVD)
Разрешение по горизонтали, твл 465
Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 1,22
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 18,1
Регулировки тембра, дБ
ВЧ + 12.5/-13.2
НЧ + 13,6/-14,0
У тюнера очень высокая чувствительность, широкая полоса и при этом низкий уровень шумов, нам остаётся только радоваться. Частотный диапазон по входу Aux 38 — 25000 Гц. В дисковом проигрывателе несколько ограничена полоса по басу (с уровнем -1,0 дБ воспроизводится частота 40 Гц), остальная часть АЧХ передаётся честно. Прочие измеренные параметры тоже выглядят достойно. Шаги регулятора громкости около 2 дБ (точнее, они чередуются: 1,75/2,0 дБ). Полярность выхода обратная (что, видимо, и привело к необычной интерпретации интонаций вокала). Регулятор тембра НЧ, как это принято, имеет эквалайзерную характеристику, центральная частота здесь 102 Гц. Впрочем, у регулятора ВЧ тоже характеристика с центральной частотой, по измерениям она составила 14,5 кГц.
Размах видеосигнала DVD-плеера больше, чем это необходимо, вероятнее всего, с этим и связана отмеченная невысокая насыщенность изображения. Впрочем, регулятор насыщенности в мониторах никто не отменял.
АУДИО. Басовое наполнение мужского вокала на CD сдержанное. Сибилянты комфортные и мягкие, как в «аналоге», хотя интонации передаются не совсем привычно. Женский вокал мы нашли несколько отчуждённым, теплоты и живости у него маловато. Рояль в порядке, но почему-то кажется, что он меньше, чем должен быть. Контрабас избыточно прозрачен. Бас-гитара слишком интеллигентная, драйва ей определённо не хватает. Верх немного сухой и не слишком музыкальный. Тылы сцены в mp3 на месте, но фоновый верх обострён. Зато бас в этом формате выглядит вполне внушительно (по рельефу и по атаке). И вокал тёплый, хотя и не очень подробный. Второй план немного блуждает, перемещаясь вперёд и обратно. Поверху динамика практически свободная. Рояль круглый и, я бы сказал, осторожный. Верх не совсем оформлен по затуханию. Динамика барабанов, в принципе, нормальная. Переходим на повышенный битрейт (256 Кбит/с). Тыловой тембр теперь почти естественный. Окраска вокала существенно не изменилась, и второй план до конца не стабилизировался. Бас тоже явных изменений не претерпел, но он и был недурён. Рояль стал подробнее и интереснее, и верх оформился во времени. Артикуляция диалогов в DD немного сдержанная. Звук зажигалки вполне узнаваем, и выстрелам хватает резкости. А вот удары агента 007 по «телам» не такие смачные, как бывают. Инструментальный верх звучит чисто, а бас кажется «пухлым», у дрожания струны нет ни старта, ни завершения. Однако вокал обаятелен, да и барабаны похожи на себя. Общий почерк в DTS остаётся тем же, только динамики прибавилось. Тот же удар по «телам» звучит уже вполне по-голливудски. В музыке задние планы прозрачнее, но на басах прозрачность кажется излишней. Вообще, преимущества этого формата перед DD в данном варианте не слишком явные.
ВИДЕО. Полоса «чернее чёрного» на экране присутствует. Ширина переходов между цветными полосами 0,25/0,35/0,3% (NTSC) и 0,4/0,5/0,3% (PAL) — в NTSC показатель лучший в группе. Картинка смещена на 1% влево и на 1,5% вверх. В режиме паузы работает память на кадр, поэтому точки остаются точками, а наклонные линии сохраняют плавность. Яркостные шумы в NTSC выше среднего, на экране наблюдаются диагональные полосы. В PAL шумов немного, и полосы незаметны. Уровень цветных шумов на диагональной сетке несколько выше среднего. На контрастных цветных переходах присутствует заметная окантовка с одной стороны и менее явная — с другой. Картинка явно смягчённая, при использовании большого внешнего монитора насыщенность придётся прибавлять. Лица в NTSC имеют розоватый оттенок, в PAL цветопередача завидно точная.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Soundstrteam VDVD-310R
ПОЧЕМ
6210 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Достойные технические характеристики
ЭТО — МИНУС
Нет цифрового выхода звука
Нет диммера
Не читается MPEG4
ОДНИМ СЛОВОМ...
Аппарат несложный, но честный
РЕЙТИНГ
Интерфейс 8
Удобство управления 7
Технические характеристики 9
Видео 7
Аудио (CD/mp3/DVD) 8/8/8
Итог 38,00
Источник: журнал Автозвук, 11/2008. Текст: Марк Гасанов, измерения: Юрий Евтушенко
Soundstream VDVD-310R |
Братцы, не кидайте тапками сразу. Башку сломал уже с поисками, вдруг тут добрая душа
Последнее сообщение от: ДЕД 25.11.2024, 20:57Всем привет! Отсутствовал несколько лет в автозвуке и на форумах, сейчас смотрю раздел
Последнее сообщение от: Molchun 22.11.2024, 10:50
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)