Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Коаксиальная акустика 5" DLS M125. Одноклассники.

    В конструкции акустики твитер не выдаётся над плоскостью мидбаса (кстати, тем же качеством отличался и предыдущий участник). Материал диффузора — полипропилен со слюдой. Подвес изготовлен из вспененного полимера. Диффузородержатель достаточно глухой. Габариты магнита здесь такие же, как у двух предыдущих участников (если вы их с двух раз не запомнили, то и в третий называть нет смысла). Уплотнительное кольцо жесткое, средневысокое. Рамка решетки монтируется снизу. Материалом звукопоглощающего кольца и здесь послужил фетр. Провода, как это у DLS принято, разведены по классическому первому способу. Материал мембраны — металлическая фольга, диаметр 25, купол 17 мм. Перед куполом — апертурный диск. Фильтрующий конденсатор установлен фактически на корпусе твитера, поскольку обоймы как таковой у него нет. Ну и правильно, от неё только лишние отражения.
    В мужском вокале можно услышать некоторый нажим на шипящие, но эта особенность подачи для нашей акустики стала привычной. Голоса собранные, интонационная проработка довольно естественная, лёгкий акцент на верхних нотах заметить можно, но всё вместе производит скорее благоприятное впечатление. В вокале женском более явно подчёркнуты свистящие, голоса кажутся чуть обострёнными. Скрипкам недостаёт плавности движений, но синхронность инструментов не нарушается, да и общая музыкальность довольно высока. (Могу ещё раз повторить, что мы слушаем под углом 25 градусов к оси.) Атака бас-гитары прорабатывается Установочная глубина 50 ммне до конца, а рельеф струны кажется скруглённым. Бубен вполне материален и достаточно музыкален.Смотрим расчёты. Силовой фактор (3,20 Тл м) примерно посередине между аналогичными показателями двоих предыдущих «коллег». Подвижная система лёгкая, 5,05 г — это второй результат (снизу, конечно) по группе. Чувствительность системы в целом средняя. По искажениям на басах здесь у нас лучшее значение в группе, мидбас DLS, пожалуй, меньше других «коллег» боится значительного смещения диффузора. Да и на средних частотах искажения слегка ниже среднего по группе показателя. Что же касается согласования головок, то здесь восторгов меньше. Хотя, с другой стороны, под углом 50 градусов частотная характеристика почти горизонтальна. И даже апертурный диск настроен таким образом, чтобы расширить дисперсию на частоте 20 кГц. Короче, акустика специально рассчитана на то, что слушать её будут под «неудобным» углом 40 — 50 градусов.

    Максимальная/номинальная мощность, Вт 60/40
    Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 92 — 22000
    Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 88,3
    Средний коэффициент нелинейных искажений (90дБ(1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,14
    Коэффициент нелинейных искажений (90дБ(1 м), 100—125 Гц), %  2,66
    Частота собств. резонанса мидбасовой головки Fs, Гц  111,0
    Эквивалентный объём воздуха Vas, л 4,42
    Полная добротность Qts 1,003

    Результирующая добротность при монтаже в двери составит 1,04, нижняя частотная граница попадёт на 91 Гц «на улице» или на 87 Гц в салоне (что, впрочем, почти то же самое). Какой ещё ЗЯ? А никакой — минимальный объём 17 л (добротность 1,10), это тоже дверь, только в очень маленьком автомобиле.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО
    DLS М125
    ПОЧЕМ
    1380 руб.
    ЭТО — ПЛЮС
    Низкие искажения на басах
    Ровная дисперсия излучения
    ЭТО — МИНУС
    Неидеальное согласование головок по уровню
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Акустика, разработанная специально для «неудобных» инсталляций

    РЕЙТИНГ

    Конструкция                       8
    Частотная характеристика  8
    Чувствительность              8
    Басовый потенциал            8
    Звук                                  8
    Итог                                 40
     
    Источник: журнал Автозвук, 07/2009. Текст и измерения: Юрий Евтушенко.

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    DLS M125
    DLS M125
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa