На передней панели вы не видите входа Aux, но не переживайте: просто привычное гнездо Mini-jack находится сзади. Там же и гнездо USB на метровом кабеле и гнездо универсальной шины управления. Есть провод последовательного интерфейса связи с адаптером для рулевых кнопок. Впрочем, индивидуальный пульт («камушек» RC-547) тоже входит в комплект. В этом пульте мы всегда критикуем эргономику двух боковых кнопок, и данный случай не будет исключением. Линейных выходов две пары, как обычно, выход Sub переконфигурируется в Rear и обратно. Профиль передней панели таков, что правый энкодер крутить ощутимо удобнее, чем левый (он, кстати, и не энкодер вовсе, а мультиконтроль). Кнопок совсем немного, они крупные и дружественные (исключение — левая кнопочка TI). Панель снимается легко и просто, установить её тоже нетрудно, если рука набита. Правда, после откидывания панель защёлкивается с изрядным усилием. В качестве дополнительного защитного средства предусмотрена активизация четырёхзначного кода. Диммер автоматический либо ручной, из меню можно программировать степень гашения подсветки кнопок. Регулятор контраста управляет светимостью дисплея, если выбрать одно из верхних положений, яркость в дневном режиме будет почти достаточна. Аппарат оснащён полноценным звуковым процессором (DSP), но для нас не новость, что Kenwood опускает ценовую планку процессорных «голов». Правда, на мой взгляд, две пары выходов и процессор сочетаются не идеально. Установки можно вводить упрощённо, задавая тип салона, расположение динамиков и их размер. Но можно вводить расстояния до динамиков и непосредственно — диапазон до 440 см, шаг 2 см. Частоты среза фильтров (все они отключаемые) от 30 до 250 Гц, всего 13 значений, то есть шаг меньше 1/3 октавы. Крутизна спада выбирается любая от 6 до 24 дБ/окт Эквалайзер графический пятиполосный двухоктавный с частотами от 63 Гц до 16 кГц. Дополнительно предусмотрен басовый буст на два положения. В меню настроек три страницы, уровней в основном от двух до трёх, но в настройках звукового процессора до пяти уровней, это явный перебор.
Заполнение банка памяти, как всегда, занимает минимум времени, ЧМ-тюнеру для этого требуется 3 — 3,5 с в зависимости от частоты «точки отправления». При работе в RDS возможен поиск не только по всем положенным 29 типам программ, но и по глобальным признакам: Речь/ Музыка. Такова фирменная традиция.
С накопителя USB, кроме самых ходовых форматов, читаются файлы ААС. Браузер выводит список папок одного уровня либо файлов в папке. Выводит по пять строк, между прочим.
В проигрывателе CD из привычных сервисных функций не реализована одна — «спрятать диск». С пульта можно вводить номер трека напрямую. Быстрый поиск идёт примерно с 15-кратной скоростью, а в «компрессии» скорость даже 20-кратная. С названиями файлов и тэгов на великом и могучем проблем не возникает (как и у остальных однофамильцев, обозначение модели которых заканчивается на Y). Подготовка к воспроизведению тестового CD заняла 9 с, а на знакомство с диском mp3 ушло всего 5 с.
Интонации мужского вокала на CD показались слегка экзальтированными. Наиболее низкие голосовые нотки чуть расплывчаты. Сибилянты ещё не синтетические, но артикулируются несколько жёстко. Женскому вокалу едва заметно недостаёт прозрачности. Звучание контрабаса слегка напыщенное, как будто он раздулся от собственного величия. В партии рояля всё на своих местах, но убедительности ему не хватает. Скрипки подвижные и рельефные — даже не скажешь, что работает DSP. А вот у бас-гитары атака воспринимается отдельно от «тела» ноты. Бубен холодноват, а маракасам недостаёт лёгкости.
Kenwood KDC-W7144UY
Серийный №0800092
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR
Чувствительность, мкВ 0,75
Полоса частот (-3 дБ), Гц 16— 18800
Отношение сигнал/шум, дБА 66
Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,35
Вход Aux
Полоса частот (-1 дБ), Гц 39— 19700
CD-проигрыватель
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,5/-0,9
Отношение сигнал/шум, дБА 91
Переходное затухание (1 кГц), дБ 84,5
Вибростойкость, мм >230
Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,45
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS(KHM = 1%) 18,1
Регулировки эквалайзера, дБ
от +8,5/-9,5
до +9,7/-8,5
Уровень шумов тюнера чуть выше того, который мы считаем границей нормы. Полоса по входу Aux ограничена фильтрами ЦАП звукового процессора: после 19,6 кГц уровень падает очень резко. Верхний шаг регулятора громкости имеет размер 0 дБ, то есть он присутствует только в пользовательском интерфейсе. Следующий шаг на 1 дБ больше, третий и последующие — ещё на 1 дБ больше. При измерениях секции CD обнаружилось, что по умолчанию в аппарате включены системы Highway Sound и Supreme+, при этом переходное затухание составляет 12 дБ (!), а верхняя половина АЧХ поднята на 1,5 дБ относительно нижней (точка перегиба 1 кГц). Измерения (как и прослушивание) проводились при отключении этих систем. Ограничение на линейном выходе наблюдается на 5 последних ступенях регулятора громкости. Даже учитывая, что последняя ступенька декоративная, всё равно 5 дБ усиления «лишних». Центральные частоты эквалайзера 64,1/249 Гц и 1,06/4,38/15,8 кГц. Перечень частот среза фильтров приводить не буду. Скажу лишь, что программы прописаны очень аккуратно, отклонение частот среза фильтра ВЧ от номинала не превышает 1 Гц в диапазоне номиналов от 30 до 100 Гц и не более 1,5 Гц за его пределами. У фильтра НЧ отклонение немного выше, но тоже не превышает 4% (при крутизне 12 дБ/окт.) От крутизны значение частоты среза зависит мало, например, для фильтра ВЧ (номинал 30 Гц) для крутизны от 6 до 24 дБ/окт. мы получили: 31,0/30,6/30,2/30,2 Гц. Для фильтра НЧ (номинал 250 Гц) значения такие: 267/261/257/255 Гц.
Тылы сцены в mp3 (128 Кбит/с) слегка приближены, однако фоновый верх передаётся довольно аккуратно. Второй вокальный план по большей части на месте. Поверху динамика ограничена (конечно), но гуманно, и не на всяком материале это можно услышать. Рояль не совсем лишён послеударных артефактов, однако звучание довольно подробное и детальное. Атака на басах не очень правдоподобная, но для этого битрейта бас передаётся достойно. Ударная динамика барабанов практически в норме. Переходим к повышенному битрейту (у нас это 256 Кбит/с, если помните). Задник сцены встал на место. Вокал второго плана по-прежнему стабилен, но подробностей в нём стало больше. Рояль приобрёл рассыпчатость. По мере роста детальности стало заметно, что средние планы сжаты и в них присутствует избыточная яркость. Атака на басах более предсказуема.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Kenwood KDC-W7144UY
ПОЧЕМ
8000 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Может работать с кнопками на руле
Полноценный звуковой процессор
Воспроизводит ААС
Читает кириллицу
ЭТО — МИНУС
Две пары выходов
Непростые алгоритмы настройки
ОДНИМ СЛОВОМ...
Ещё один доступный процессорный аппарат
РЕЙТИНГ
Радио 8
CD 9
Оснащенность 9
Эргономика 7
Звук (CD/mp3) 8/8
Итог 41
Источник: журнал Автозвук, 11/2009. Марк ГАСАНОВ. Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО
Kenwood KDC-W7144UY |
Братцы, не кидайте тапками сразу. Башку сломал уже с поисками, вдруг тут добрая душа
Последнее сообщение от: Molchun 25.11.2024, 23:12Всем привет! Отсутствовал несколько лет в автозвуке и на форумах, сейчас смотрю раздел
Последнее сообщение от: Molchun 22.11.2024, 10:50
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)