Рубрики: Одноклассники. Место встречи... CD-ресиверы, цена от 120 до 175 у.е. Panasonic CQ-C5301W | Журнал "Автозвук", №5/2005 |
В этом CD-ресивере также три пары линейных выходов, управление чейнджером и декодер mp3/WMA. Цвет передней панели стал более сдержанным, она теперь не так ярко блестит. «Крест» исполнен в виде кольца, и это едва ли самая удачная находка дизайнеров. Энкодер удобен настолько, насколько это возможно при строго лимитированной высоте. Съем и установка передней панели никаких проблем не создают. У панели есть три наклонных положения – последнее примерно под 40 градусов к вертикали. Информация на дисплее не слишком крупная, она почти нормально читается днем, а ночью дисплей не должен слепить благодаря насыщенно голубому фону. Пульт ДУ по форме и по сути ближе к «камушку». Он отрабатывает основные управленческие операции, кроме выбора выводимой на дисплей информации и предустановок трехполосного эквалайзера. Предустановок шесть, и в каждую из них можно вносить изменения. Тембр регулируется независимо, но частоты привязаны к центральным частотам эквалайзера (Low и High). Предусматривается такой набор частот; Low – 60/80/100/120 Гц, Mid – 0,5/1/2/3 кГц, High – 10/12/15/18 кГц. Для сабвуферного выхода можно выбрать частоту среза 80 либо 130 Гц. Декодера RDS в тюнере нет, часы с индикацией в 24-часовом формате. Тюнер АМ (один банк, больше и не надо) работает на средних волнах. У ЧМ-тюнера, как обычно, три банка. Автоматическое занесение в память 6 станций по убыванию мощности длится 8 с. Ручная настройка только пошаговая. Проигрыватель читает CD-текст. Поскольку механизм привода передней панели работает и при отключении питания, здесь реализованы все три сервисных функции. Присутствуют также и все три дополнительных режима. При загрузке нашего mp3-диска стадия подготовки длилась в пределах 10 с, на компакте с WMA – примерно вдвое дольше. На дисплей выводится вся необходимая информация, кроме, к сожалению, битрейта. Мужской вокал на CD воспроизводится вполне по-взрослому – насыщенный, четко артикулированный и эмоциональный. К вокалу женскому тоже придраться трудно – он легок и музыкален. Такие вредные инструменты, как скрипки, четко знают свое место и (в пределах него) движутся легко и музыкально. Тут уже можно говорить на эмоциональном уровне: не всегда «Панасонику» удается передать настроение исполнителей. Роялю порой недостает вальяжности, и оттенки настроений не всегда проявлены. В басах атака слегка подчеркнута и верх немного суховат. Но слушать все равно приятно. Panasonic CQ-C5301W Серийный №1000024 ЧМ-тюнер Диапазон CCIR Чувствительность, мкВ 1,0 Полоса частот, Гц (-3 дБ) 15 - 12250 Отношение сигнал/шум дБА 70 Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,1 CD-проигрыватель Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) -0,7/-0,7 Отношение сигнал/шум, дБА 97,5 Переходное затухание, дБ (1 кГц) 84,5 Вибростойкость, мм 160 Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,3 Аудиосекция Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 19,8 Регулировка тембров, дБ ВЧ +12,1/-11,7 НЧ ±12,4 У тюнера нормальная чувствительность и очень низкий уровень шумов, правда частотный диапазон как будто перепечатан из ГОСТа на тюнеры «второй группы сложности». Впрочем, сколько-нибудь значительным минусом мы такую верхнюю границу не считаем. В секции CD-проигрывателя тоже все честно, no comment, как говорится. Вибростойкость, кстати, точно на уровне сегодняшнего JVC, признанного авторитета в этой области. Фильтр КИХ-типа. Теперь выходная мощность. Обычно впереди всех микросхемы усилителей от Sony, но на этот раз в лидерах оказался Panasonic. Громкость регулируется шагами по 1 дБ, тембры – по 2 дБ. Кстати, разница между тембром и эквалайзером больше программная, нежели по сути. То есть у тех и других эквалайзерные характеристики, диапазон регулировок совпадает с точностью до 0,1 дБ, ширина кривой у тембра НЧ соответствует самой широкой АЧХ басового диапазона эквалайзера. На ВЧ кривая АЧХ тембра тоже широкая и тоже эквалайзерная. Осталось сообщить диапазон регулировки эквалайзера на СЧ: это будет +12,3/-12,5 дБ. Частоты среза ФНЧ (на сабвуферном выходе) 88/130 Гц. Крутизна 12 дБ/окт. mp3, 128 Кбит/с. Верх почти стабильный. Не естественный, но и не начисто лишенный правдоподобия. Для симфонической музыки дина микки не хватает, но Panasonic пытается ее отработать. В басах только атака не внушает доверия искушенному слушателю. mp3, 256 Кбит/с. Вокал звучит почти естественно, с человеческим тембром. Рояль динамичен, и атака не зависит от присутствия других инструментов. Оркестровая музыка чуть тороплива, но по динамике мало уступает оригиналу. Рельеф баса практически на уровне CD. mp3, 256 ABR. Вокал еще более подробный и натуральный. Лишь атака баса выдает компрессированный формат. На верхах и атака тоже передается очень прилично. WMA, 128 Кбит/с. В вокале заметна в первую очередь зажатость динамики, а отсутствие мелких деталей – в меньшей степени. Рояль ощутимо мягче, работу молоточков приходится додумывать. Атака баса так себе, но для этого битрейта вполне сносная. WMA, 192 Кбит/с. «Задник» отступил. Верх не совсем естественный, но четкий. Рояль даже красив, хотя и резковат. С оркестровой музыкой декодер не совсем справляется. Можно сказать, что в том и другом формате «Панасоник» выступил одинаково успешно. Ну, почти. КТО Panasonic CQ-C5301W ПОЧЕМ $175 ЭТО — ПЛЮС Три пары линейных выходов Управление чейнджером Пульт ДУ CD-текст ЭТО — МИНУС Ограниченный диапазон тюнера ОДНИМ СЛОВОМ... «Голова» с серьезным оснащением и достойным звучанием РЕЙТИНГ Радио 9 CD 9 Оснащенность 9 Эргономика 8 Звук 9(9) Источник: журнал "Автозвук", №5/2005. Рубрика "Одноклассники", текст: Марк Гасанов, измерения: Юрий Евтушенко. |
Panasonic CQ-C5301W |
Братцы, не кидайте тапками сразу. Башку сломал уже с поисками, вдруг тут добрая душа
Последнее сообщение от: horoshobudet 25.11.2024, 20:14Всем привет! Отсутствовал несколько лет в автозвуке и на форумах, сейчас смотрю раздел
Последнее сообщение от: Molchun 22.11.2024, 10:50
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)