Усилитель щеголяет серебристым цветом корпуса, но чёрная вставка по центру позволяет сыграть на контрасте. А когда торцы усилителя закрыты защитно-декоративными крышками, чёрного и белого становится почти поровну. Профиль корпуса похож на «ежа в разрезе», а потому оптимальным положением с точки зрения теплоотвода будет установка корпуса вертикально так, чтобы надпись «Art Sound» было удобно читать. Предохранители «набирают» на двоих 60 А. Зажимы «силы» и акустических кабелей рассчитаны на диаметр провода 8 и 4,5 мм соответственно. Есть здесь и входы высокого уровня, и пара линейных выходов. Сигналы от входов Front, перед тем как прийти на выход, могут проходить через фильтр ВЧ или НЧ (по выбору). Скажем, если РА85.4 работает на фронт и тыл, с линейного выхода можно получить сигнал, «подготовленный» для сабвуфера. Это будет особенно удобно для доработки штатной аудиосистемы. Второе различие между каналами Front и Rear в том, что только в Rear предусмотрен басовый регулятор Bass EQ (максимальный подъём 12 дБ), но зато у него перестраивается центральная частота (30 — 100 Гц). Управлять Bass EQ можно и дистанционно: комплектный регулятор оснащён сдвоенным потенциометром. Он работает независимо от выбранного режима фильтров. В каждой паре каналов включается (тоже независимо от действующих фильтров) фиксированный сабсоник — и это единственное общее, что есть у двух пар каналов. Диапазон перестройки фильтров Front — от 50 до 5000 Гц, фильтров Rear — от 60 до 600 Гц.
По выходной мощности Art Sound находится где-то посередине группы. Нелинейные искажения несколько выше, нежели мы привыкли видеть у транзисторных усилителей. К остальным показателям претензий нет. Но на емкостную нагрузку реагирует довольно бурно: ток потребления возрастает вдвое, а относительная амплитуда слабо затухающих колебаний 400 кГц составляет 10%.
Графики АЧХ фильтров выглядят непросто, и «для разгона» начнём с басового регулятора. Максимальный подъём 12 дБ или немного меньше, центральная частота от 33 до ровно 100 Гц. Высокая добротность контура будет вносить в воспроизведение баса определённую окраску. Частота среза подтонального фильтра (31 Гц), на мой взгляд, немного завышена. Нижние границы перестройки фильтров в каналах Front немного разошлись — это 54 Гц у фильтра НЧ и 46 Гц у фильтра ВЧ. Зато остальные пределы у всех фильтров совпали со всей возможной в реальной жизни точностью. В каналах Front верхняя граница 4,7 кГц. Оба фильтра Rear можно регулировать от 61 до 630 Гц. С такими фильтрами определённо можно работать.
Art Sound PA85.4
Максимальная мощность, (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 95,0/134
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, Р = 0,1 Рmах, 4 Ом/2 Ом), % 0,110/0,108
Входная чувствительность, В 0,30 — 7,8
Отношение сигнал/шум, дБА 101
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 63,5/64,5
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 9,5 — 59000
Скорость нарастания сигнала на выходе В/мкс 8
Ток холостого хода, А 1,0
Габаритные размеры, мм 335 х 231 х 57
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Art Sound PA85.4
ПОЧЕМ
6630 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Входы высокого уровня
Фильтрованный линейный выход
Перестраиваемый басовый регулятор
Дистанционный регулятор
Подтональный фильтр
Широкие возможности фильтров
ЭТО — МИНУС
Басовый регулятор в одной паре каналов
Низкая устойчивость при работе
на емкостную нагрузку
ОДНИМ СЛОВОМ...
Не так дорого, как богато
РЕЙТИНГ
Мощность8
Технические характеристики8
Оснащённость 9
Фильтры 9
Удобство установки 8
Итог 42
Источник: журнал Автозвук, 04/2007. Текст и измерения Петр Хохлов
Art Sound PA85.4 |
Всем доброго времени суток. Вопрос теоретический. Имеется 2-шка.
http://www.kenwood-rus.ru/car/speake.../?view=details
Наверно больше вопрос к старожилам форума,т.к они уже собаку сьели на этих темах ))
Последнее сообщение от: ДЕД 09.01.2025, 12:54
От простой системы до сложной «поканалки». Недорого. Тест головного устройства Prology CMD-400 со встроенным 8-канальным аудиопроцессором