Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Компонентная АС 16 см DLS UP6I. Лаборатория. Групповой тест.

    ОСОБЕННОСТИ

    Мидбасовые динамики этих акустических систем имеют несколько интересных отличий от классической конструкции. Во-первых, это материал диффузора. Алюминий, согласитесь, используется гораздо реже, чем полипропилен или бумага. Во-вторых, это конструкция магнитной системы — у этих динамиков она обращенная. Это означает, что магнит находится не вокруг звуковой катушки, а внутри нее (тут применен неодимо-вый, так что размеры получились весьма компактные — диаметр магнита всего 62 мм). Соответственно, размер катушки здесь больше, а это дает сразу два явных преимущества. Первое — это гораздо большая площадь катушки, а значит и лучшее охлаждение и, как следствие, более высокая, при прочих равных, допустимая мощность. Второе — катушка крепится не к самой вершине конуса диффузора, а как бы в его средней части, так что диффузор допускает меньше деформаций при работе. В торце магнитной системы — осевое вентиляционное отверстие, закрытое поролоновой вставкой, которая служит не только механической защитой от попадания внутрь мелких частиц и пыли, но и в первую очередь акустической нагрузкой (немного „притормаживает" движение воздуха через него).

    НА ДЕЛЕ

    Приступая к оценке звучания мы традиционно „разминаем" динамики в течение нескольких часов специ альным „разогревочным" сигналом. Для DLS UP6i, как оказалось, это занятие оказалось далеко нелишним звучание до и после разминки существенно отличалось. Поэтому приобретая эти АС (да, впрочем, как и любые другие) не делайте поспешных выводов при первом же включении, а дайте акустике какое-то время приработаться. В целом звучание этих АС мы бы охарактеризовали как сдержанное и, в основном, это касается средних частот. Голоса звучат чуть отстраненно, будто стесняясь, хотя тембровая окраска передается динамиками вполне натурально. Интересно прозвучал альт-саксофон на одном из наших тестовых дисков. Часто он становится излишне ярким и задиристым, а вот UP6i предали его слегка суховато, чуть „подзажато", но ровно и ненавязчиво. Верхнечастотный диапазон вполне натурален по своей структуре, тарелочки и щеточки на джазовых композициях не превращались в стеклянные и не песочили. Ориентировать твитеры лучше всего в сторону слушателей с небольшим разворотом. Обычно мы в этих случаях рекомендуем ставить переключатели уровня ВЧ на нижние положения, тут же не все так однозначно, многое будет зависеть от конкретного места и угла установки. Мидбасовый диапазон вполне упругий, и на некоторых композициях даже слегка акцентированный и жестковатый. Бас-гитара и контрабас звучат с присущей этим инструментам плотностью. В сабвуферные частоты акустика не лезет, но от нее этого и не требуется, хотя стыковка с сабом особых проблем не вызовет.

    Класс Classic
    Средняя цена $365
    Информация www.dls.ru

    Материал диффузора мидбасовых динамиков алюминий
    Посадочная глубина мидбасовых динамиков 63 мм
    Параметры Тиля-Смолля Fs/Qts/Vas -/-/-
    Материал мембраны твитеров ткань
    Регулировка уровня твитеров 4 положения
    Высота твитеров (с оснасткой для утопленного монтажа), мм 14
    Защитные грили +
    Мощность (RMS/пик.), Вт 100 / 150
    Номинальный импеданс 4 Ом
    Чувствительность 88 дБ

    ВЕРДИКТ

    Звучание 38/50
    Технические характеристики 15/20
    Конструкция и техническое исполнение 25/30
    Итого 78/100

    =Акустика с характерным для DLS сдержанно-ровным звучанием

    Источник: журнал "Тюнинг автомобилей" (при участии Car&Music), октябрь 2010

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    DLS UP6I
    DLS UP6I
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa