По сравнению с иными из предшественников звучание этой акустики кажется спокойным и даже породистым. Небольшая окраска средних нот в вокальных партиях (как мужских, так и женских) воспринимается не как дефект, а как особенность звукового почерка. В звучании рояля некоторые вольности в интерпретации нот средних октав более заметны. Движения скрипок не всегда должным образом выверены, но это всё же скрипки, а не что-то ещё. Тарелки довольно яркие и одновременно жёсткие, бубну недостаёт музыкальности, а стадия звукоизвлечения кажется слишком напористой. Контрабас держится непривычно застенчиво, глубоких мощных нот ему определённо не хватает. У бас-гитары динамичная атака, а вот наполнение нот явно не самое глубокое.
Максимальная/номинальная мощность, Вт 400/80
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 100 — 12500
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 94
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,855
Коэффициент нелинейных искажений (90дБ(1 м), 63—125 Гц), % 5,73
Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 55,2
Эквивалентный объём воздуха Vas, л 31,1
Полная добротность Qts 0,371
На средних частотах искажения если и повышены, то не настолько, чтобы это могло кого-то насторожить. А вот на басах уровень КНИ в той или иной мере выше, нежели у почти всех одноклассников, похоже, конструкция подвеса выбрана не лучшим образом. Силовой фактор наивысший в группе — 6,66 Тл м, тогда как «подвижка» у мидбаса довольно лёгкая (16,2 г, третье место снизу). Естественно, отдача мидбаса просто обязана была оказаться высокой, да и у системы в целом отдача нешуточная. Из рассмотрения графиков АЧХ можно сделать несколько выводов. Во-первых, это одна из немногих (примерно трёх) моделей акустики с ровной дисперсией излучения. Во-вторых, широкий частотный диапазон мидбаса вызвал к жизни появление интерференции излучений двух головок, что для овалов, в общем, не характерно. Ну а в-третьих, как обычно, вклад пьезокерамических излучателей в общую картину трудно зафиксировать даже приборами.
В результате установки акустики в заднюю полку результирующая добротность составит 0,395, следовательно, спад на АЧХ начнётся рано, уровню -3 дБ будет соответствовать частота 127 Гц. В дверном варианте установки ситуация изменится не сильно, при добротности 0,49 нижняя частотная граница составит 120 Гц. Оптимальный ЗЯ (добротности 0,707) будет иметь объём 10 л, но и здесь нижняя частотная граница опустится лишь до 112 Гц. Чтобы повысить басовитость, имеет смысл поставить эту акустику в ФИ, но это уж вы без меня...ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Pioneer TS-A6904i
ПОЧЕМ
3190 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Ровная дисперсия излучения
Высокая чувствительность
ЭТО — МИНУС
Узкая полоса твитера
Ограниченные басовые возможности
ОДНИМ СЛОВОМ...
Овалы для ЗЯ и ФИ — редкий жанр
РЕЙТИНГ
Конструкция 8
Частотная характеристика 7
Чувствительность 9
Басовый потенциал 6
Звук 8
Итог 38
Источник: журнал Автозвук, 09/2010. Текст и измерения Юрий Евтушенко
От простой системы до сложной «поканалки». Недорого. Тест головного устройства Prology CMD-400 со встроенным 8-канальным аудиопроцессором