Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Мультимедийное головное устройство Kenwood KVT-725DVD-B. Одноклассники.

    От остальных «коллег» мультимедийный Kenwood отличается оригинальной механикой дисплея, который помещается внутри корпуса «стеклом» вверх, а не вниз. У дисплея четыре положения по степени «выдвинутости», а значит, его можно больше наклонить назад, даже если приборная панель проходит близко. Здесь предусмотрено восемь углов установки от -25 до +25 градусов.Интерфейс ресиверного блока не самый богатый, кроме гнезда для подключения навигации здесь лишь по одному комплекту AV-входов и AV-выходов, даже для камеры персонального входа не предусмотрено. Правда, есть отдельное гнездо для подключения тюнера. Выходы звука представлены привычным для нас набором: по паре фронтов, тылов и гнёзд для подключения сабвуфера. «Театрального» декодера здесь нет, как, к сожалению, и цифрового выхода звука. Кстати, на головном блоке присутствует выходной разъём RCA, который по своему цвету должен быть как раз цифровым выходом, но сигнал на него не выводится (проверено), да и в наставлении сказано — «не подключать». Здесь же есть гнездо для подключения рулевого пульта ДУ (через соответствующий адаптор). В качестве средства пассивной защиты можно задействовать четырёхзначный код, но у «Кенвуда» ещё и снимается часть лицевой панели (другая часть, как обычно, является ребром экранного модуля и, к сожалению, без дубль-дисплея). Постановка панельки не столь проста, как хотелось бы. Качающийся джойстик справа управляет перемещением по меню (и по трекам), а громкостью заведуют кнопки слева, эргономика коих не очень гармонирует с их важностью. Над съёмным фрагментом находятся кнопки, которые управляют работой дискового привода. Когда дисплей открыт, кнопки оказываются у его основания и управляют режимами дисплея, выбором видеоисточника и настройкой картинки. На ДУ кнопки громкости никак не выделены, сам пульт («карточка» с накладными кнопками) качественный, но дизайном не потрясает. Справа есть рычажок выбора объекта управления — Аудиосистема/DVD/TB-Tюнep. Основные настроечные функции возложены на тактильный дисплей. Реакции аппарата на нажатие «виртуальных кнопок» становятся приемлемыми, только если перевести экран из режима Normal в Quick (быстрый). Но и при этом изображения кнопок нижнего ряда не совсем совпадают с зоной чувствительности экрана. Чтобы добраться до настроек эквалайзера (тембра), надо пройти четыре ступени меню.

    У трёхполосного «полупараметрика» шесть предустановок, если отключить System Q, то он превращается в трёхполосный тембр. Для сабвуфера и фронтов с тылами предусмотрен выбор различных частот среза фильтров, это, соответственно, 50/80/120 Гц и 40/60/80/100/120/150/180/220 Гц. Как положено, есть двухзонный режим, для передней и задней зоны можно выбрать любой источник, хотя выбор организован довольно хитроумно. Например, чтобы получить сигнал на AV-выходе надо для старта выбрать соответствующий источник в качестве Rear Zone, а потом выйти из двухзонного режима.
    АМ-тюнер работает в диапазоне длинных и средних волн. Тюнер ЧМ запоминает 6 ближайших станций за 4 с. Система позволяет организовать поиск по 31 типу программ (29 + 2) и режим ожидания для NEWS. При работе с CD можно вводить заголовки дисков. Реализованы все три вспомогательных режима воспроизведения, а из сервисных функций — только пассивная выгрузка диска. При работе с mpЗ можно последовательно вывести на экран любую информацию.
    CDDA. Звучание рояля впечатляет: могучее, напористое и детальное. Вполне корректные отзвуки пластика на барабанах. Передать атаку баса этому аппарату удаётся не вполне, но рельеф безукоризнен. Детальные, материальные и лёгкие флейты, основательный и насмешливый сакс. Верх соответствует общему уровню — чистый и музыкальный. В женском вокале не хочется выискивать недостатки, его просто слушаешь. Похоже, что певицы стали чуть ниже ростом, а сами студии кажутся чуть просторнее обычного. Скрипки тоже масштабированы, но музыкальны и легки.
    МрЗ 128 Кбит/с. Сразу слышно дыхание фона, а бас по контрасту кажется особенно тяжёлым, хотя он, по меньшей мере, не хуже, чем у большинства участников. При переходе к 256 Кбит/с бас изменился не сильно, хотя рельефа прибавилось. Локализация инструментов средняя. На 256 VBR вокал воспринимается почти «как живой», а бас близко подходит к уровню CD. И тут, наконец, сформировалась стереопанорама.



    WMA 128. Вот здесь бас совсем непривычен: слишком подобранный контрабас похож на гитару, порой даже без приставки «бас». Женские голоса как бы распадаются на два компонента: нижний — мягкий и верхний — жёсткий и колючий. При битрейте 192 Кит/с бас «отпустило», но контрабас на себя всё ещё не похож. Женский вокал приобрёл целостность, но не реалистичность, впечатление такое, как будто Ребекка Пиджин поёт в микрофон для караоке.
    На VCD звучание лёгкое и детальное, без банального упрощения. Похоже, декодер MPEG1 (Layer 1, 2 или 3 — без разницы) своё дело знает. В DD (на DVD) звучание очень кинотеатральное, обволакивающий бас, чуть удалённый, смягчённый верх. Записи, предназначенные для прослушивания, звучат скучновато. В DTS характер звучания почти тот же, хотя материал подаётся более «выпукло».
    Аппарат мультизонный. К сожалению, не предусмотрено управление настройками DVD-проигрывателя с пульта. Изображение на внешнем мониторе смещено вверх на 1 % и безукоризненно отцентровано по горизонтали. Шумы заметны, но носят случайный характер. Точки в паузе имеют правильную форму, наклонные линии воспроизводятся без зубцов с лёгкой цветовой «побежалостью». В системе PAL зубчатая структура на мелких деталях более заметна, а шумов не больше, чем в NTSC. Цвета сдержанные, интеллигентные, в PAL лица желтоватые, в NTSC — розоватые.
    У монитора четыре формата кадра. Кроме нормального и «нормально широкого» режим Just с уменьшенной растяжкой по центру и режим Cinema, который характеризуется относительно небольшой растяжкой (14%) и обрезкой изображения сверху и снизу (15%). Серый цвет воспроизводится почти идеально. Очень хорошо передаются градации светлого (8 из 8 по тесту), похуже — градации тёмного (5 из 8). Угол обзора +25/-5 градусов по вертикали и ±45 градусов по горизонтали. Диапазон регулировок яркости и контрастности ±9, при настройке они установлены в -3 и +7 соответственно. Цветовой тон не регулируется, и он слегка смещён в зелёную сторону. Насыщенность тоже не регулируется, но она настроена честно. Обработка сигнала необычная, градации цвета на светлых объектах порой очень заметны, но зато зонная пластинка без муара.



    Серийный №0200472
    ЧМ-тюнер
    Чувствительность, мкВ 0,9
    Полоса частот, Гц (-3 дБ) 17 — 17000
    Отношение сигнал/шум, дБА 68
    Уровень сигнала на линейном выходе В 2,25
    Аудио (CD)
    Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) -1,0/-0,6
    Отношение сигнал/шум, дБА 92,5
    Переходное затухание, дБ (1 кГц) 85,5
    Вибростойкость, мм >280
    Уровень сигнала на линейном выходе В 5,2
    Видео (DVD)
    Разрешение по горизонтали, твл 460
    Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 1,0
    Видео (дисплей)
    Формат 1,78:1
    Количество пикселей 480x234
    Диагональ изображения, дюймы/мм 7/177
    Системы цветности NTSC/PAL
    Контрастность 290:1
    Максимальная яркость, кд/м2 288
    Разрешающая способность (4:3/16:9), твл 280/34
    Аудиосекция
    Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 16,6
    Регулировка тембров, дБ
    ВЧ +8,2/-8,0
    СЧ ±8,4
    НЧ +8,5/-8,4
    Размеры блока тюнера, мм 205 х 195 х 30

    С радио у Kenwood всё очень традиционно, в том смысле, что комар носу... То же самое можно, в принципе, сказать и в отношении CD-проигрывателя. Теперь обратите внимание: в связи с тем, что мультимедийные «головы» заметно тяжелее их чисто звуковых «родственников», в стенде для испытаний на вибростойкость мы заменили 250-миллиметровую линейку 300-миллиметровой (20 мм всегда вычитаются — это радиус падающего груза). В данном случае даже этой линейки не хватило, то есть защита от ударных воздействий у «Кенвуда» на высоте. Громкость регулируется шагами по 2 дБ, у эквалайзера по 8 ступеней вверх и вниз, сколько там приходится на каждую, посчитать нетрудно. Частоты среза фильтров получились такие: 57/92/138 Гц у ФНЧ и 34/51/69/87/101/118/142/158 Гц у ФВЧ. Оба фильтра низкодобротные, с крутизной 12 дБ/окт. У DVD-проигрывателя в точности стандартный уровень сигнала и высокое разрешение. У монитора достаточно высокая контрастность и неплохая яркость. Разрешающая способность монитора высокая, но в «нормальном» режиме работы она ограничена муаром, а в широком режиме муар «уходит» за отметку 340 линий.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО
    Kenwood KVT-725DVD-B
    ПОЧЕМ
    $1700
    ЭТО — ПЛЮС
    Тактильный дисплей
    Развитый двухзонный режим
    Достойное звучание на CD
    ЭТО — МИНУС
    Нет декодера и цифрового выхода
    Нет дубль-дисплея
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Серьёзный аппарат. Ему бы ещё декодер, и цены бы ему не было
    РЕЙТИНГ
    Радио 9
    Удобство управления 8
    Интерфейс 7
    Видео (DVD/дисплей) 8/8
    Аудио 9/8/8
    Итог 40,33

    Источник: журнал Автозвук, 01/2005. Олег ЛИХНИК Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО
     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Kenwood KVT-725DVD-B
    Kenwood KVT-725DVD-B
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa