Рубрики: Одноклассники. Продукты быстрого питания. Коаксиальная акустика 5". Цена до 100 у.е. Sony Xplod XS-HT130CN | Журнал "Автозвук", №10/2005 |
В конструкции коаксиалов Sony в первую очередь бросается в глаза крупный ярко-красный твитер, который к тому же довольно высоко поднят над мидбасом. Дальше все более обычно. Материалом для изготовления диффузора послужил полипропилен с мелкодисперсным металлическим наполнителем. Подвес шире, нежели у большинства представленных в сегодняшнем тесте динамиков: 11 мм. Диффузородержатель основательно заглушен. Размеры магнита, можно сказать, средние (80х15 мм), тогда как диаметр звуковой катушки увеличен до 30 мм. Уплотнительное кольцо совсем низкое, но рамка решетки ложится на него без зазоров. При этом рамка и решетка представляют собой неразъемную деталь. Звукопоглощающего кольца нет вовсе. Разводка проводов организована по компромиссному варианту: провода мидбаса дважды прошиты в конус и в «петле» соединены с выводами звуковой катушки, а к твитеру провода подходят сквозь центральную стойку. Диаметр мягкого купола пищалки 26 мм. Фильтрующий конденсатор закреплен на корпусе мидбаса. Мужской вокал в «прочтении» Sony выглядит не слишком основательно, но комфортно. Роялю не хватает басовой мощи, звучание этого инструмента кажется бравурным и несколько простоватым. Флейты как бы уменьшены в масштабе и (поэтому?) нервные. В женском вокале чувствуется напряженность и некоторая отчужденность. Рельеф баса проработан небезукоризненно, но атака передается должным образом. Скрипки «большие» и не слишком напевные, между ними и слушателем ощущается тонкая вуаль. Тарелкам едва заметно недостает остроты, но в целом верх вполне музыкальный, хотя, на наш взгляд, его могло быть чуть больше. Нелинейные искажения повышены как на басах, так и (в особенности) на средних частотах. Впрочем, все относительно, еще не так давно все, что меньше 2% (на средних частотах) мы считали нормой. У акустики Sony вполне достойная чувствительность, притом что частота резонанса мидбаса одна из самых низких в сегодняшней выборке. График АЧХ показывает, что переход к модальному режиму работы диффузор мидбаса переживает довольно бурно. У купольной пищалки на редкость ровная частотная характеристика, но по своей энергетике она не дотягивает до стандартов, предложенных мидбасом. В общем, при инсталляции надо стараться монтировать Sony как можно ближе к оси излучения (насколько это реально – другой вопрос). Полная добротность мидбасов скорее «ящичная», нежели фри-эйрная, так что в дверной инсталляции их басовый потенциал реализуется не полностью – расчет дает нижнюю частотную границу на частоте 118 Гц. Оптимальным объемом ЗЯ будет 6 л (нижняя частотная граница 113 Гц), в обычном для кикпанелей объеме 2,5 л динамики выйдут на нижнюю границу 123 Гц при результирующей добротности 0,91. Пиковая/номинальная мощность, Вт 180/50 Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 83-22000 Полная добротность Qts 0,519 Эквивалентный объем Vas, л 6,92 ЛИЧНОЕ ДЕЛО Может работать в ЗЯ ОДНИМ СЛОВОМ… Акустика для грамотной инсталляции с «ящичными» предпочтениями РЕЙТИНГ Конструкция 8 Частотная характеристика 8 Чувствительность 8 Басовый потенциал 8 Звук 8 Итог 40 Источник: журнал "Автозвук", №10/2005. Текст: Юрий Евтушенко, измерения: он же |
Sony XS-HT130CN |
Доброго времени суток. Купил моноблок AMP PRO 1.1500, пока что стоит сабвуфер Audio Art BRW 10 номиналом
Последнее сообщение от: M5Russia 02.05.2024, 04:06Товарищи, приветствую.
Просьба подсказать с выбором акустики. Машина - Isuzu
Отдельный усилитель не нужен. Тест головного устройства 2DIN со встроенным усилителем повышенной мощности Prology PRM-120