Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Одноклассники. CD-ресиверы. JVC KD-SHX751

    JVC KD-SHX751

    Начнём сразу с пульта ДУ. Он не слишком впечатляет своими размерами, но, тем не менее, это «камушек» с удобным «длинноходовым» крестом перемещения по трекам/пап­кам, который берет на себя управление самыми основными функ­циями аппарата. Основное управление и настройки CD-ресивера осуществляются с лицевой панели из меню. "Кинематографичес­кий" дисплей с числом пикселей 256 х 64 занимает большую часть площади панели, соответственно, кнопки не самые крупные и удобные. На дисплей выводятся различные статические изображе­ния и анимации, а пользовательские картинки и ролики можно подготовить с помощью прилагающейся программы Image Converter, сбросить на CD-R и загрузить в память JVC. Диммер включается/отключается либо как обычно (по датчику включения габаритов), либо по таймеру. Яркость дисплея регулируется, но ве­личина «пригасания» фиксированная, так что яркости в дневном и вечернем режимах связаны друг с другом. Для передней панели предусмотрено три наклонных положения, последнее — под углом 30 градусов к вертикали. Внешний источник сигнала подключает­ся к входу AUX. При наличии шинного адаптера можно подклю­чить и второй источник (вместо чейнджера). Как дополнительный ресурс интерпретируется SD-карта (слот находится за передней па­нелью). Емкость SD-карт нынче дошла до 1 Гб, так что на неё мож­но в mpЗ записать десяток CD в гуманном битрейте 256 Кбит/с, а в WMA (192 Кбит/с) — и того больше.

    Вместо режима отключения усилителей предусмотрен режим пониженной мощности, когда громкость ограничена отметкой 30. Полезность этой опции для нас не очевидна. Предусмотрено пять режимов имитации ревербо-полей, но среди них нет Home, так что «в автомобиле как дома» вы себя не почувствуете, но при желании ощутите себя в студии (режим Studio), а там тоже неплохо. Вы мо­жете выбрать конфигурацию вашей системы, если присутствует тыловая акустика, то предусмотрен выбор позиции слушателя. СС Converter служит для устранения джиттера и цифровой «шерохова­тости», но, согласно наставлению, он применим и для аналоговых источников. Система BBF Digital вносит тонкомпенсацию и частотно-зависимую временную задержку. Частоты среза фильтра НЧ на сабвуферном выходе 55/85/115 Гц. При пользовании семипо­лосным графическим эквалайзером можете взять за основу любую из девяти предустановок и после внесения изменений сохранить её как одну из трёх пользовательских. Центральные частоты 60/150/400 Гц и 1/2,4/6/12 кГц. Жаль, что самые простые регулировки (вроде баланса) осуществляются через вто­рую ступень меню.

     

    Заполнение банка ЧМ-тюнера шестью наибо­лее мощными станциями занимает 20 с. Ручное за­несение станции в память требует последователь­ности из шести(!) шагов, с пульта эта операция осу­ществляется в обычном порядке. Подготовка к воспроизведению тестового CD (92 трека) заняла у JVC 15 с, с диском mpЗ (27 треков, 3 уровня) он справился за 9 с, начальное считывание диска WMA длилось 23 с.

     

    Интерпретацию дисков CD-DA отличает не­сколько необычный почерк, у меня он ассоцииру­ется с французским акцентом в английском языке. Голоса не так чтобы предельно детальны, но разли­чить мельчайшие интонационные оттенки труда не составляет. Мужскому вокалу не хватает барха­тистости, однако голоса собранны, так что хочется сделать погромче. Женский вокал звучит очень проникновенно, как говорят, «цепляет». Верх не назовёшь особенно деликатным, но по чёткости с ним сравнится редкий источник. Скрипки не слишком цветисты, но слушать их интересно. Ро­яль на одном из тестовых дисков кажется мягче и комфортнее обычного. Металла у духовых малова­то. Включение системы ССС почти не меняет ха­рактер звучания — видимо, на тестовых дисках «шероховатости» изначально немного. Система BBE может оказаться весьма к месту в реальной инсталляции, но в нашем варианте прослушива­ния она не способствовала улучшению цельности восприятия.

    В одном из предыдущих номеров мы решили границу нормы уровня шумов тюнера (в сложив­шихся реалия) опустить на 1 дБ вниз, до 67 дБ. С учётом этой поправки никаких претензий к JVC не возникло. Интересная особенность — выше 15,3 кГц на АЧХ тюнера начинается резкий спад: видимо, так сигнал готовят к возможной обра­ботке цифровой системой ВВЕ. АЧХ секции CD-проигрывателя выходит на самых низких часто­тах за пределы общепринятого допуска (31 Гц по уровню -1 дБ) — невольно начинаешь скло­няться к крамольной мысли, что отмеченный не­достаток «бархата» в мужских голосах именно с этой особенностью и связан. Зато исчезающе малое затухание на верхней границе измеряемо­го диапазона (20 кГц) достигнуто, как ни удиви­тельно, при использовании нерекурсивного БИХ-фильтра. Вибростойкость выше пределов измерения нашего стенда даже для длинной се­рии (10 с) ударов — в этом плане JVC восстано­вил своё реноме рекордсмена, на которое в по­следнее время покушались многие. Шаг регуля­тора громкости 1 дБ. Ограничение сигнала на линейном выходе начинается на трёх последних ступенях регулятора, будем говорить, за 2,5 дБ до максимума. У эквалайзера по пять шагов в каждую сторону, величину шага можете прики­нуть сами. Центральные частоты, по измерени­ям, 61/155/410 Гц и 0,97/2,4/5.9/12,0 кГц. Частоты среза ФНЧ сабвуферного выхода 56/86/114 Гц — расхождение с заявкой не превышает точности измерений. Крутизна спада 24 дБ/окт., так что этим фильтром уже спокойно можно пользовать­ся.

     

    JVC KD-SHX751

    Серийный N080X5732 

    ЧП-тюнер

    Чувствительность, мкВ

    1,6

    Полоса частот (-3дБ), Гц

    28 15 300

    Отношение сигнала/шум, дБА

    67

    Уровень сигнала на линейном выходе, В

    2,4

     

    CD-проигрыватель

    Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ

    -1,9/-0,15

    Отношение сигнала/шум, дБА

    113

    Переходное затухание (1 Кгц), дБ

    99

    Вибростойкость, мм

    >230

    Уровень сигнала на линейном выходе, В

    5,0

     

    Аудиосистема

    Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%)

    19,2

    Регулировки эквалайзера, дБ

     

    от

    +8,2/-8,3

    до

    ±8,4

    В одном из предыдущих номеров мы решили границу нормы уровня шумов тюнера (в сложив­шихся реалия) опустить на 1 дБ вниз, до 67 дБ. С учётом этой поправки никаких претензий к JVC не возникло. Интересная особенность — выше 15,3 кГц на АЧХ тюнера начинается резкий спад: видимо, так сигнал готовят к возможной обра­ботке цифровой системой ВВЕ. АЧХ секции CD-проигрывателя выходит на самых низких часто­тах за пределы общепринятого допуска (31 Гц по уровню -1 дБ) — невольно начинаешь скло­няться к крамольной мысли, что отмеченный не­достаток «бархата» в мужских голосах именно с этой особенностью и связан. Зато исчезающе малое затухание на верхней границе измеряемо­го диапазона (20 кГц) достигнуто, как ни удиви­тельно, при использовании нерекурсивного БИХ-фильтра. Вибростойкость выше пределов измерения нашего стенда даже для длинной се­рии (10 с) ударов — в этом плане JVC восстано­вил своё реноме рекордсмена, на которое в по­следнее время покушались многие. Шаг регуля­тора громкости 1 дБ. Ограничение сигнала на линейном выходе начинается на трёх последних ступенях регулятора, будем говорить, за 2,5 дБ до максимума. У эквалайзера по пять шагов в каждую сторону, величину шага можете прики­нуть сами. Центральные частоты, по измерени­ям, 61/155/410 Гц и 0,97/2,4/5.9/12,0 кГц. Частоты среза ФНЧ сабвуферного выхода 56/86/114 Гц — расхождение с заявкой не превышает точности измерений. Крутизна спада 24 дБ/окт., так что этим фильтром уже спокойно можно пользовать­ся.

     

      ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО                              

    JVC KD-SHX751

    ПОЧЕМ                        

    $422

    ЭТО – ПЛЮС               

    Прямой вход AUX

    Работа с SD-картами

    ЭТО – МИНУС             

    Нет отклонения усилителей

    ОДНИМ СЛОВОМ

    Так же солидно, как у других грандов.

    Но чуть дешевле

     

    РЕЙТИНГ

     

    Радио 

    9

     

    CD

    8

     

    Оснащенность

    8

     

    Эргономика

    8

     

    Звук

    9   (9)

     

    Итого

    42(42)

     

     

     

    |llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|

     

     

     

    Mp3

    WMA

    Другие форматы

    Вокал легко слушается даже в битрейте 128 Кбит/с. «Задник» приближен незначи­тельно, динамика ограничена сверху в сред­ней степени. Для классики это оптимально. Динамика ударных приемлемая. С ростом битрейта растёт собранность инструментов. Общее качество выше среднего.

     

    Вокал жестковат, фоновый верх неестест­венный. Рояль комфортный, но послезвучия затянуты. Барабаны немного агрессивны.  Динамика поровну сжата сверку и снизу, с ростом  битрейта компрессия снижается. Го­лос более детальный, но как бы игрушеч­ный. Общее качество среднее.

    SD-mpЗ По динамике очень похоже на диск с тем же битрейтом. Удар молоточков рояля как бы распадается. Верх не оформ­лен по затуханию. Бас открытый, атака сла­бая, но с ростом битрейта улучшается. На 256 ABR вокал вполне человечный, рояль рассыпчатый. Общее качество выше сред­него.

     

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    JVC KD-SHX751
    JVC KD-SHX751
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa