Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • CD-ресивер Kenwood KDC-4651UR. Одноклассники.

    Пульт ДУ устроен в фирменных традициях. Правда, кнопки, как кажется, стали ещё мягче, зато маркировка на корпусе пульта теперь более крупная. Словом, размен. Для снятия лицевой панели требуется приложить определённое усилие. Высота энкодера на пределе, но не ниже. Кнопки Band и Source в соответствии с их значимостью могли бы быть чуть солиднее. Но по-серьёзному придраться к эргономике не удаётся. Линейных выходов две пары. Разглядеть под шторкой вход Aux, думаю, вы сумеете. В меню две страницы: начальные установки и просто установки. На первой странице девять позиций, хватило двух уровней. На второй позиций всего две, но уровней уже три. Сложновато, но приемлемо. Правда, есть ещё функциональные установки для каждого источника плюс общие установки — тоже для источника. То есть по две страницы в двух-трёх уровнях, не считая установок Audio. Диммер только ручной, до него ещё надо добраться через меню. В дневном режиме яркость дисплея далеко не избыточная. На свечение кнопок действие диммера не распространяется, хотя в нашем варианте с красными кнопками свечение не мешает. Для параметрического эквалайзера предусмотрены семь заводских установок. Набор центральных частот стандартный: 60/80/100/200 Гц, 0,5/1/1,5/2,5 и 10/12,5/15/17,5 КГЦ. У регулятора полосы Bass четыре значения добротности, для полосы Middle — три. Частота среза отключаемого фильтра НЧ 85/120/160 Гц. Есть ещё басовый буст на два положения.
    Автоматическое заполнение банка ЧМ-тюнера, как обычно, начинается с текущей частоты и занимает менее 3 с. Кроме стандартного набора PTY, предусмотрен поиск по укрупнённым параметрам — «речь» и «музыка».
    С флэшки USB (как и с диска) считываются также файлы ААС. Кириллица в тэгах воспринимается без проблем, если соответствующий пункт установлен в меню. Браузер выводит либо файлы, либо списки папок по уровням, это удобно. При работе с CD можно пролистывать треки энкодером, а с пульта — напрямую вводить номер трека. Поиск идёт с удобной 12-кратной скоростью как на CD, так и в mp3- Начальная подготовка к воспроизведению дисков заняла тоже 12 с (те же цифры мы видели у JVC, что, если разобраться, неудивительно).
    Сразу отмечаем ясную подачу мужских голосов на CD и на редкость нейтральные сибилянты. Голоса собранные и субъективно воспринимаются как быстрые. Контрабас тоже быстрый, не знаю, хорошо ли это, но оформлен он, действительно, чётко. Женский вокал звучит аккуратно и академично, артикуляция тщательная, как на уроке английского языка. Рояль нейтральный, что не мешает ему быть подробным. Маракасы не очень острые, но необычно цельные. Бубен кажется вполне естественным и музыкальным.

    Kenwood KDC-4651UR
    ЧМ-тюнер
    Диапазон CCIR
    Чувствительность, мкВ 0,7
    Полоса частот (-3 дБ), Гц 13—18700
    Отношение сигнал/шум, дБА 66
    Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,70
    Вход Аuх
    Полоса частот (-1 дБ), Гц 6,0 — 65300
    СD-проигрыватель
    Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,2/-0,2
    Отношение сигнал/шум, дБА 90,5
    Переходное затухание (1 кГц), дБ 98
    Вибростойкость, мм >230
    Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,23
    Аудиосекция
    Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 19,6
    Регулировки эквалайзера, дБ
    от ±77
    до ±8,0

    АЧХ тюнера немного приподнята на верхах, не будь этого, возможно, и уровень шумов не превысил бы 67 дБ. Ширина полосы по входу Аuх — как поверху, так и понизу — может служить предметом зависти остальных одноклассников. АЧХ CD-секции исключительно ровная (и без перекоррекции на верхах). Остальные показатели поводов для критики не дают, однако, будь уровень шумов на 0,5 дБ выше, таковой мог бы и возникнуть. Громкость по традиции управляется ступенями по 2 дБ. На линейном выходе ограничение наблюдается на двух последних ступенях регулятора. Если учесть эти лишние 3 дБ усиления, окажется, что уровни выхода тюнера и CD согласованы почти идеально. Частоты среза фильтра НЧ 91,9/133/163 Гц, здесь тоже практическая польза будет лишь от одного варианта настройки. У параметрика по 8 шагов. Центральные частоты 65,4/88,4/108/22 Гц, 0,546/1,03/1,57/2,48 и 10,9/13,6/17,0/17,9 кГц, — всё это с небольшими вариациями мы сегодня уже видели. Басовый буст здесь как раз динамический, в положении регулятора на 0 или -10 дБ он не действует, на -20 дБ имеем подъём 3,8 дБ. Характеристика тембровая, и в зависимости от выбранной глубины (Boost 1 или 2) меняется не величина подъёма, а ширина полосы, тот же подъём (3,8 дБ) достигается на 25 или 50 Гц.

    Звуковая сцена в mpЗ (128 Кбит/с) объёмная, но образы несколько расплывчаты. Задник в общем на месте, только это место определено не всегда однозначно. Второй вокальный план временами перемещается вперёд. Ограничения динамики поверху почти незаметны. Рояль подробный и даже рассыпчатый, хотя небольшие послезвучия услышать всё же можно. Рельеф бас-гитары тугой, атака слегка переакцентирована, как и динамика барабанов. Бубен жёсткий и несколько упрощённый. Переходим на удвоенный битрейт. Задник сцены остался на своём законном месте, но сцена теперь строится более чётко. Второй план всё ещё не до конца стабилен. Рельеф и атака баса ближе к оригиналу, но атака всё же не всегда предсказуемая. Бубен теперь похож на себя гораздо больше.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО


    КТО
    Kenwood KDC-4651UR
    ПОЧЁМ
    4900 руб.
    ЭТО — ПЛЮС
    Декодер ААС
    Читает по-нашему
    ЭТО — МИНУС
    Мудрёные начальные установки
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Аппарат с солидным перевесом плюсов над
    минусами
    РЕЙТИНГ
    Радио 8
    CD 9
    Оснащенность 9
    Эргономика 7
    Звук (CD/mp3) 9/8
    Итог 41,5

    Источник: журнал Автозвук, 04/2011. Марк Гасанов, измерения Юрий Евтушенко
     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Kenwood KDC-4651URY
    Kenwood KDC-4651URY
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa