КОНСТРУКЦИЯ
Усилитель достаточно компактен и имеет одностороннюю, так называемую „итальянскую" компоновку корпуса — все терминалы подключения выведены с одной стороны. Клеммы подключения кабелей выполнены таким образом, что никаких открытых контактов после монтажа не остается — это большой плюс усилителя. Все регулировки расположены на верхней стороне корпуса под съемной защитной пластиной из дымчатого стекла — настройку будет удобно производить даже после окончательного монтажа усилителя.
ОСНАЩЕНИЕ
Audison SR 4 оснащен селектором входов и может работать как в обычном режиме, то есть каждый канал от своего линейного входа, так и всего от одной пары линейных входов. Вторая пара входов при этом становится линейным выходом, позволяющим нарастить систему подключением еще одного усилителя. Усилитель предусматривает подключение и по высокоуровневым входам, что особенно актуально для владельцев автомобилей со штатными системами. Сигнал remote в этом случае не нужен, усилитель может включаться просто по наличию сигнала (патентованная система ART). Фильтры усилителя позволяют использовать его не только в классических схемах „фронт + тыл" или „фронт + сабвуфер", но и в поканальных схемах с активным делением. В таких схемах к одной паре каналов подключаются мидбасовые динамики фронтальных акустических систем, а ко второй — твитеры. Пассивные кроссоверы самих акустических систем при этом уже не нужны, частотное деление будет производиться фильтрами усилителя — верхнего предела регулировок 5 кГц для этих целей вполне хватит.
ЗВУЧАНИЕ
Звучание SR 4 можно охарактеризовать как мягкое и ненавязчивое, близкое к „домашнему", вполне в традициях Audison. Для агрессивной музыки усилитель, возможно, и не очень хорошо подходит, а вот акустические жанры усилитель передает очень интересно — не утомляя лишними подробностями, но комфортно и деликатно, характер и тембры музыкальных инструментов передаются очень натурально, практически без „окрашивания" звука.
СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ
Оснащение усилителя богатое, но тут нет ни одной лишней детали. К примеру, если использовать его в схеме „фронт + саб", то как нельзя кстати придется возможность изменения крутизны ФНЧ с обычных 12 дБ/октава до более уместных для сабвуфера 24 дБ/октава. Локанальную схему вообще мало какой четырехканальник позволяет построить, a SR 4 — запросто. Конструкция, опять же, продуманная. Звучание мягкое и деликатное. Добротный усилитель, одним словом.
Цена ($) 342
Класс Classic
Информация www.audison.ru
Класс АВ
Число линейных входов 4
Возможность работы от одной пары входов
Число линейных выходов 2 (вместо второй пары входов)
Наличие высокоуровневых входов
Включение по наличию сигнала на высокоуровневых входах
ФВЧ (каналы 1-2)50 Гц-5 кГц, 12 дБ/октава
ФНЧ (каналы 3-4) 50 Гц-5 ГкГц, 12 дБ/октава
Мощность RMS на 4 Ом, Вт 4х60
Мощность RMS на 2 Ом, Вт 4х90
Мощность RMS на мостовом включении на 4 Ом, Вт 2х175
Габаритные размеры 400х211х53 мм
ВЕРДИКТ
Звучание 40/50
Функциональное оснащение 17/20
Техническое исполнение 16/20
Конструкция 9/10
ИТОГО 82/100
= Усилитель для любителей мягкого и деликатного звучания
Источник: журнал "Тюнинг автомобилей" (при участии Car&Music), май 2011. Текст Антон Николаев, фото Алексей Трошкин
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)