Материал диффузора представляет собой двухслойную композицию: снизу у неё полипропилен, сверху — ткань из волокон арамида и базальта. В центре 32-миллиметровой звуковой катушки установлено фазовыравнивающее тело в форме усечённого конуса. Словом, если хотите узнать, как выглядит high-tech в нашей отрасли — пожалуйста, смотрите. Корзина штампованная и при этом каменно глухая.Диаметр магнита 90 мм, при таком размере катушки это вполне естественно. Осевого отверстия как такового нет, но для вентиляции катушки служат три группы сверлений в корпусе. Средневысокое уплотнительное кольцо выполнено в виде пластиковой накладки корпуса. Способ прокладки проводников к катушке первый, но хитрый: они зафиксированы на конусе компаундом и эластичной лентой. Диаметр мягкой мембраны твитера 30 мм. Его корпус приспособлен для монтажа «в тело», а для установки на поверхность служит подставка с разворотом оси на 45/25 градусов. Накладной короткий рупор поможет грамотному инсталлятору внести коррекцию в зоне раздела полос. Одна из двух катушек кроссовера намотана на феррите, один из двух конденсаторов майларовый. Формула кроссовера самая обычная: II + II. Для защиты пищалки служит восстанавливающийся предохранитель PTC. При посредстве дополнительного клеммного зажима можно выбрать уровень твитера: 0/-3 дБ.
В исходном положении аттенюатора медь не претендует на всеобщее внимание. А в нижнем (я всё же проверил) её просто недостаёт. Так что аттенюатор на максимум, без вариантов. Звучание тарелок аккуратное, хотя лично я предпочитаю их более острую подачу. И ещё было бы определённо лучше, если бы не мешала излишняя хлёсткость рабочих барабанов. Бубен выдержан в масштабе и аккуратен. Хорошо оформленный контрабас глубиной не отличается. Даже бас-гитара не потрясает глубиной, рельеф струны имеет гудящий характер. Рояль как бы приподнят и парит над сценой, отчего ноты верхней середины у него получаются громче. То же ощущение производят скрипки. Женский вокал звучит довольно подробно и в меру тепло.
Бесплатный совет: монтируйте пищалки несколько ближе к слушателям по сравнению с мидбасами.
Максимальная музыкальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 260/60
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 82 — 20000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 – 15000 Гц) 91
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 – 4000 Гц), % 0,398
Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 – 125 Гц), % 1,18
Параметры Тиля – Смолла мидбасовой головки
Fs, Гц 69,8 Vas, л 10,6 Qts 0,639
Линейность на средних частотах очень высокая (третье место в группе), на басах нелинейности существенно выше, но не настолько, чтобы комплексовать. Силовой фактор (4,70 Тл м) несколько ниже среднего, но и подвижная система совсем не тяжёлая (12,0 г). В итоге по показателю средней чувствительности акустика Pioneer обошла всех «коллег». «Хай-тек» диффузор ведёт себя достойно (что, как мы знаем, бывает не всегда), хотя в области перехода к модальному режиму (2 — 2,5 кГц) определённая нерегулярность на АЧХ появляется. Тем не менее осевая характеристика помещается в студийный допуск +2/-2,5 дБ (85 — 19000 Гц). И опять, что хорошо для студии, не всегда хорошо в авто, так что пищалку правильнее будет монтировать ближе к слушателям.
Монтируем мидбас в дверь. Имеем практически баттервортовскую добротность 0,712. Нижняя граничная частота 79,2 Гц на улице и 56,4 Гц у нас, в типовом салоне «АвтоЗвука». Можно попробовать и ЗЯ. Его минимальный объём 4,45 л, нижняя граница в таком оформлении 97/94 Гц.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Pioneer TS-E170Ci
ПОЧЁМ
7490 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Увеличенный резерв по перегрузке
Низкие искажения на середине
Высокая чувствительность
ЭТО — МИНУС
Ограниченный басовый потенциал
ОДНИМ СЛОВОМ...
Грамотная акустика для грамотных инсталляторов
РЕЙТИНГ
Конструкция 8
Частотная характеристика 9
Чувствительность 9
Басовый потенциал 7
Звук 8
Итог 41
Источник: журнал Автозвук, 05/2011. Текст и измерения Юрий Евтушенко
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)