Focal 165 CA1.
Автозвук №12 2005г. Однокласники. Коаксильная акустика 6,5”.
Серия Access была и остаётся самой демократичной в линейке акустики Focal. Диффузоры мидбасов выполнены из стеклоткани черного цвета. Материалом для изготовления корпусов служит пластик ABS с добавлением 20% стекловолокна, естественно, вопрос о звонкости в данном случае не имеет смысла. Maгнит средних размеров, 84 мм. Уплотнительного кольца нет, рамка решётки монтируется снизу. Звукопоглощающее кольцо конструкцией мидбасов также не предусмотрено. Провода к мидбасу проведены по первому способу, к пищалке — по второму. Твитер с обратным куполом из алюминиевого сплава (26 мм) наклонён к оси мидбаса под фиксированным углом (15 градусов), но он может поворачиваться вокруг оси стойки, так что имеемся возможность уже после инсталляции оперативно изменять ориентацию пищалки. Перед обратным куполом авторы разработки поместили объёмное тело специальной формы. Фильтрующий конденсатор найти не удалось, значит, он спрятан внутрь стойки.
В Мужских голосах, как показалось, чуть подчёркнута середина. Рояль резковат в верхних нотах, но звучание целостное, слышна душа инструмента. Бас большой, серьёзный, хотя рельеф всё же не идеален, но «вовлекает» (или теперь говорят «вставляет»?). В звучании флейт должным образом сочетаются металл и воздух, хотя изредка появляется пронзительность. Сакс энергичен и деликатен. Верх пустоват, хотя и достаточно чист. Тарелок многовато, порой они норовят выйти в лидеры. В женском вокале выделена верхняя голосовая середина, отчего кажется, что дамы пытаются заигрывать с кем-то. А вот скрипочки у «Фокалов» получаются, возможно, лучше, чем у всех остальных «коллег».
По части искажении оснований для придирок не наблюдается: они хоть и не рекордно низкие, но и на басах, и в основном рабочем диапазоне к.н.и. ниже, нежели у большинства одноклассников. Чувствительность довольно высокая даже «по понятиям», принятым в сегодняшнем тесте. Осевая АЧХ (на общем фоне) достаточно ровная, характерный для многих коаксиалов «прилив энергии» на верхней середине имеет плавный характер и не превышает 3,5 дБ. Металлический твитер чересчур активен выше 15 кГц, это пригодится в салонах с большим звукопоглощением, впрочем, поворотом ВЧ-головки вокруг оси АЧХ на верхних частотах удаётся корректировать в некоторых пределах. Излучение мидбаса на верхней середине имеет явно направленный характер, поэтому, насколько возможно, этой акустике лучше работать под небольшим углом к оси.
Максимальная/номинальная мощность, Вт* | 120/60 |
Диапазон воспроизводимых частот, гц (-3 дБ) | 73 – 22 000 |
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 - 15 000 Гц) | 90 |
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1м160 – 4 000 Гц)), % | 0,708 |
Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1м), 80 – 125 Гц), % | 1,34 |
Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц | 76,4 |
Полная добротность Qts | 0,742 |
*по данным изготовителя | |
КТО | Focal 165 CA1 | ||
ПОЧЕМ | $108 | ||
ЭТО – ПЛЮС | Достойная чувствительность Сравнительно ровная АЧХ | ||
ЭТО – МИНУС | Избыточно активный твитер | ||
ОДНИМ СЛОВОМ | Музыкальная акустика для тыла и фронта | ||
|
| ||
РЕЙТИНГ |
| ||
Конструкция | 8 |
| |
Частотная характеристика | 9 |
| |
Чувствительность | 9 |
| |
Базовый потенциал | 8 |
| |
Звук | 9 |
| |
Итого | 43 |
| |
|
| ||
|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll| |
| ||
Focal 165 CA1 |
Всем привет! Отсутствовал несколько лет в автозвуке и на форумах, сейчас смотрю раздел
Последнее сообщение от: Molchun 22.11.2024, 10:50
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)