Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Компонентные АС 16,5 см DLS Gothia 6.2. Лаборатория. Соло-тест

    КОНСТРУКЦИЯ
    В этой акустике применено много интересных решений. Взять хотя бы диффузоры мидбасовых динамиков, они углепластиковые и очень легкие, а их форма рассчитана таким образом, чтобы распределить при работе динамика усилия от звуковой катушки и этим самым исключить деформацию. Центральный колпачок выполнен из мягкого пластика, поэтому не дает собственных призвуков.

    Охлаждение звуковой катушки организовано через окна под фланцем центрирующей шайбы и крупное осевое отверстие. В кроссоверах применены компоненты высокого разбора — пленочные конденсаторы МKР, отобранные по своим параметрам и имеющие фирменную маркировку DLS, и ленточные катушки индуктивности. Переключатель на 4 положения ведает уровнем твитеров. Сами твитеры имеют увесистые (для своих размеров) металлические корпуса. Основной вариант их установки — врезной, однако в комплекте идут и чашки для установки на поверхность.

    НА ДЕЛЕ

    Общее впечатление от звучания готической акустики совсем, надо сказать, не готическое, а очень даже приятное. Вокал основательный и насыщенный, и хотя порой, как нам показалось, ему и не хватает воздушности, детальность среднечастотного диапазона нужно признать довольно высокой. Шипяще-свистящие звуки, на которых часто валятся многие, в том числе и дорогие акустические системы, не выпирают и воспроизводятся очень естественно. Верха натуральны по своей структуре, по крайней мере, акустика не дает повода усомниться, что на наших тестовых дисках у джазового ударника тарелки именно металлические, а не какие-нибудь пластиковые или стеклянные. Атака инструментов, играющих в низкочастотном диапазоне, во многом зависит оттого, как „приготовить" мидбасы. Тут можно посоветовать придерживаться трех основных правил. Во-первых, отсекайте слишком низкие частоты включением ФВЧ (HPF) на усилителе. Будучи распущенными вниз по частоте, динамики немного смягчают атаку, и уж если подходить к делу со всей строгостью, то на особо сложных записях (например, наш любимый контрабас), порой могут проявлять небольшие признаки подгуживания. ФВЧ делает звук живее и упруже, а заодно и перегрузочную способность увеличивает. Во-вторых, уделяйте внимание тому, что находится с тыльной стороны динамика. Там не должно быть плоской поверхности, наклейте акустическую линзу или, в простейшем случае, просто много маленьких пирамидок из пенопласта в хаотическом порядке. С ними излучение тыльной стороны будет рассеиваться, а не возвращаться обратно к тыльной стороне диффузора, что тоже заметно улучшит звучание. В-третьих, организуйте динамикам как можно более жесткое крепление, подиум должен быть достаточно тяжелым и лишенным всякой возможности вибрировать. Если вы выполните эти условия, ручаемся, акустика наградит вас очень достойным звучанием. Она действительно способна на многое.

    ПАРАМЕТРЫ
    Мощность (RMS/Макс) 100/180 Вт
    Номинальный импеданс - 4 Ом
    Размер мидбаса 165 мм
    Резонансная частота мидбаса, Fs 48,6 Гц
    Эквивалентный объем мидбаса, Vas 15 л
    Диаметр мембраны твитера 28 мм
    Резонансная частота твитера, Fs 900 Гц
    Чувствительность - 86 дБ (1 Вт/1 м)

    Рекомендованная цена 19400 р
    Класс Absolute
    Информация www.dls.ru

    ВЕРДИКТ
    Звучание 61/70
    Технические характеристики 16/20
    Конструкция и техническое исполнение 8/10
    ИТОГО 85/100

    = Акустические системы с богатым звуковым потенциалом

    Источник: журнал "Тюнинг автомобилей" (при участии Car&Music), сентябрь 2011.
     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    DLS Gothia 6.2
    DLS Gothia 6.2
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa