Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Компонентная акустика 6,5" Audio Art D650. Одноклассники

    Полипропилен без наполнителей вовсе не чёрный, как мы привыкли, а бесцветный, как полиэтилен. Введение минимального количества наполнителя позволило получить вот такой перламутровый полупрозрачный материал, как в диффузорах мидбасов Audio Art. Центральный колпачок непрозрачный, он имеет вогнутую форму и размер 54 мм.Штамповка корпуса толстая и очень хорошо заглушена. У магнита привычные уже размеры (диаметр 80 мм), он помещён в резиновый чехол. А вот осевое отверстие в торцевой шайбе совсем узкое, 4 мм в диаметре. Рамка решётки монтируется снизу, и на неё ставится корпус. Это единственные мидбасы в сегодняшней группе, снабжённые миниатюрными пружинными зажимами. Подводящие провода прошиты сквозь конус, и если хорошо подсветить, то можно рассмотреть, как внутри с ними соединяются выводы звуковой катушки. В твитере — мембрана из полиимида диаметром 26 мм. В монтажный комплект входят корпуса для установки на поверхность под углом 15 или 45 градусов. В кроссовере две катушки, причём одна из них намотана на ферритовом каркасе, в другой использован ферритовый сердечник. Это разные вещи. Оба конденсатора полиэфирные, а для защиты твитера от перегрузок используется галогенная лампа.
    В звучании барабанов очень хорошо слышны послезвучия пластика, но ударная динамика средняя. Верх жестковат, атака не вполне чёткая. Роялю не хватает основательности, а призвуки деки избыточны и как бы самодостаточны. Бас не до конца прозрачен, зато атака более чем достойная. У флейт порой слышны призвуки на верхней середине, а в звуке саксофонов появляется окраска. Мужской вокал чётко артикулирован, но обаяния мужественности ему недостаёт, а женский воспроизводится почти безупречно. Скрипки доминируют над другими инструментами, но при этом они легки и музыкальны. А эшелонирование звуковой сцены по глубине Audio Art обеспечивает лучше большинства «коллег».
    Установочная глубина 64 мм

    Максимальная/RMS мощность, Вт* 100/50
    Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 60 — 21000
    Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 91,5
    Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,858
    Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 1,24
    Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
    Fs, Гц Vas, л Qts
    74,8 8,59 1,12

    Достигнутое значение силового фактора 3,6 Тл м. Масса подвижной системы меньше средней, отсюда очень высокая опорная чувствительность. Средняя чувствительность ещё выше благодаря недюжинной отдаче пищалки (до 97 дБ на частоте 14 кГц). Нелинейные искажения, положим, не самые низкие, но и никак не высокие. Минимальный импеданс (3,0 Ом) достигается на высоких частотах, а это не страшно даже для наиболее изнеженных усилителей. На графике «50-градусная» АЧХ в штатном подключении пищалки показана лиловым цветом, на ней — глубокий провал на частоте раздела. Избавиться от него можно, изменив полярность пищалки (красная кривая). Так что с полярностью в конкретной установке не мешает поиграть. Сочетание полной добротности и резонансной частоты мидбасов гарантирует им постоянную прописку в дверях.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО
    КТО
    Audio Art D650
    ПОЧЕМ
    $148
    ЭТО — ПЛЮС
    Высокая чувствительность
    Великолепная «угловая» АЧХ
    ЭТО — МИНУС
    Провалов нет, всё сбалансировано
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Серьёзная акустика в легкомысленном наряде
    РЕЙТИНГ
    Конструкция 8
    Частотная характеристика 8
    Чувствительность 9
    Басовый потенциал 8
    Звук 8
    Итог 41

    Источник: журнал Автозвук, 09/2004. Юрий Евтушенко
     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    REVOLT by Audio Art D650
    REVOLT by Audio Art D650
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa