Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Коаксиальная акустика 5" MRM RW-5.2. Одноклассники

    Полипропиленовый диффузор мидбаса выглядит необычно и броско благодаря красному лаковому покрытию. Толстая штампованная корзина совершенно не страдает звонкостью благодаря правильно выбранной форме. Магнит окружён снаружи «катушкой», которая, надо думать, используется в компонентном варианте мидбаса, но в данном случае лаковый медный провод выполняет лишь функции защиты магнита, что, впрочем, тоже нелишне.Тем не менее, размеры магнита могу указать достаточно точно: 80 х 12 мм — это, как увидим, типичный размер для сегодняшних одноклассников. Рамка решётки изготовлена не очень тщательно, и чтобы установить её на корпус динамика, понадобится изрядная сноровка. О качестве уплотнения здесь уже говорить не приходится. Звукопоглощающее кольцо в данном случае — из поролона. Дальше всё привычно: электролитический конденсатор, зафиксированный на обойме пищалки, твитер с мембраной из полиимида (25 мм), а также апертурное ФВТ перед центральной частью излучающей поверхности.
    Акустика MRM воспроизводит рояль красиво, но упрощённо, основательности ему не хватает, а на верхних нотах появляется окраска. Вокал хорошо артикулирован, но звучит жестковато, что связано с теми же свистяще-шипящими призвуками. Саксофоны понравились, а в звучании флейт порой проявлялась излишняя пронзительность. У верха стеклянный оттенок, но тарелки рассыпчатые и звонкие. Рельеф и атака баса передаются очень неплохо. Скрипки немного нервные и при этом как бы больше, чем на самом деле, но в такой подаче есть своя привлекательность.

    Максимальная мощность, Вт* 120
    Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 86 — 18000
    Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89
    Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,48
    Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 100 — 125 Гц), % 1,32
    Частота резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 102
    Монтажная глубина, мм 48

    Чувствительность динамиков MRM хотя и не самая высокая, но всё же выше, чем у многих одноклассников. Уровень нелинейных искажений в широкой полосе примерно средний по тесту, а вот на верхнем басе MRM по этому показателю переигрывает всех остальных участников сегодняшнего теста. Это означает, что конструкция подвеса и магнитной системы исполнена на очень хорошем уровне, что позволило этой акустике (несмотря на явные проблемы с рамкой) получить высокую оценку в соответствующей графе рейтинговой таблицы. Частота резонанса мидбаса здесь тоже высокая, но благодаря повышенной полной добротности (1,10 по расчётам) нижняя граница частотного диапазона оказалась достаточно низкой. Естественно, при таком значении добротности акустика MRM рассчитана в первую (и единственную) очередь на установку в двери или в заднюю полку. На графике видно, что характер АЧХ мало изменяется в зависимости от угла, а значит, и звучание не будет сильно отличаться при несимметричном расположении слушателей (а когда оно у нас бывало симметричным?).

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО
    КТО
    MRM RW-5.2
    ПОЧЕМ
    $35
    ЭТО — ПЛЮС
    Очень низкие искажения на басах
    ЭТО — МИНУС
    Противопоказана установка в тесные объемы
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Дверная акустика, нетребовательная к установке
    РЕЙТИНГ
    Конструкция 8
    Частотная характеристика 8
    Чувствительность 8
    Басовый потенциал 8
    Звук 8
    Итог 40

    Источник: журнал Автозвук, 04/2004. Юрий ЕВТУШЕНКО, измерения он же
     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    MRM RW-5.2
    MRM RW-5.2
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa