Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Однокласники. CD-ресиверы. PANASONIC CQ-C3401W.

    PANASONIC CQ-C3401W.

    Автозвук №2 2006г. Однокласники. CD-ресиверы.

     

    Корпорация Matsushita, если помните, в последнее время вообще не выпускает «голов» без управления чейнджером. Так что пер- вый же участник сегодняшнего теста снабжён управляющей шиной. А коль скоро для подвода звука от чейнджера предусмотрен  отдельный вход, его можно использовать как AUX. Panasonic единственный в группе аппарат с тремя парами линейных выходов.  Съём откидной панели проблем не вызывает, а в её установке надо будет попрактиковаться. Форма «креста» справа настораживает, но  мы уже выяснили, что привыкаешь к ней быстро. Пульт (улучшенная «карточка») довольно обычен. Его можно было бы считать вы- дающимся, если бы для перемещения по трекам/станциям разра­ботчики предусмотрели такую же клавишу, как для громкости и перехода по папкам. Диммера нет, так что свечение дисплея днём  может оказаться недостаточным. Под значительным углом сверху символы на дисплее читаются с трудом. И функциональные подписи под кнопками пресетов тоже не очень видны. Из звуковых бонусов есть четыре предустановки тембра, каждую из коих можно изменять. В тюнере нет RDS, и, как положено, имеются часы с индикацией в 24-часовом формате.

     

     АМ-тюнер работает на средних волнах. 10с уходит у ЧМ-тюнеpa на заполнение банка памяти шестью станциями по убыванию  мощности. Ручной поиск только пошаговый.

     Из сервисных функций CD-проигрывателя не реализована та,  которую мы называем «спрятать диск». Загрузка диска неторопли­вая, начальное считывание тестового CD длится 9 с. Позиционер  лазерной головки работает очень тихо. Подготовка к воспроизведению диска mpЗ (как всегда, имеется в виду конкретный диск,  один и тот же во всех наших тестах) занимает 7 с, а вот WMA  Panasonic изучает 25 с. Ускоренный режим в mpЗ работает сумбур но: цифры бегут, а потом выясняется, что до нужного места вы ещё  не доехали.

     

     К мужскому вокалу на CD придраться непросто — все голосовые компоненты собранны, без труда передаются тонкие интонации. Женские голоса чисты и детальны, но холодноваты. Контра- бас немного прозрачнее обычного, то есть атака передаётся как надо, а рельеф струны слегка сглажен. Верх ясный, весьма яркий, но  немного бесплотный. Рояль серьёзный и одновременно импульсивный, но «малогабаритный» — не чувствуется роскошного гуде­ния корпуса, которое отличает его от пианино. Флейтам недостаёт  порывистости, и вообще духовые показались чуть скучноватыми.  Динамика ударных вполне корректна, да и звуковая сцена отличается убедительностью.

     

    Серийный №1000006

     

    ЧМ-тюнер

     

    Диапазон

    CCIR

    Чувствительность, мкВ

    0,9

    Полоса частот, Гц (-3 дБ), Гц

    15 – 13 000

    Отношение сигнал/шум, дБА

    65,5

    Уровень сигнала на линейном выходе, В

    1,05

    CD-проигрыватель

     

    Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ

    -0,7/-0,5

    Отношение сигнал/шум, дБА

    96

    Переходное затухание, дБ (1 кГц), дБ

    79

    Вибростойкость, мм

    125

    Уровень сигнала на линейном выходе, В

    2,35

    Аудиосекция

     

    Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%)

    20,7

    Регулировка тембров, дБ

     

    ВЧ

    ±12,0

    НЧ

    ±12,5

     

    Шумов тюнера явно больше, чем хотелось бы, при этом и частотный диапазон не самый широ­кий. Регулятор громкости построен таким обра­зом, что три последние его ступеньки имеют «высоту» 2 дБ, последующие (вниз) — по 1 дБ. Признаков ограничения на линейном выходе нет, и это радует. Меньше восторга вызвал пока­затель переходного затухания CD-проигрывате­ля, других претензий к его характеристикам не возникло. Цифровой фильтр КИХ-типа. У регуля­торов тембра по шесть шагов в каждую сторо­ну, размер шага без труда вычислите сами. В спецификации аппарата не указаны характерис­тики фильтра сабвуферного выхода. По нашим измерениям частота среза 81 Гц, крутизна спада стремится к 18 дБ/окт., но стремится очень нето­ропливо, поскольку добротность фильтра низ­кая.

     

    В mpЗ (128 Кбит/с) звучание на редкость музыкальное — бас не гу­дит, фоновый верх достаточно чист. Атака баса, впрочем, не иде­альна. Рояль не настырный и не «круглый». Динамика сжата снизу и не очень сильно. Верх не совсем определён по затуханию но до-' вольно естествен. Тут мы имеем тот редкий случай, когда с этим би­трейтом можно слушать даже не самую простую музыку. При пере­ходе на 256 Кбит/с расширилась динамика снизу, верх оформился а атака баса осталась одним из немногих отличий от оригинала

    В файлах WMA (128 Кбит/с) бас более тугой, а вокал более скуч­ный. Рояль «круглый» и играет словно за вуалью. Верх пустой а ата­ка барабанов недоработана. Фоновые звучания на месте а общая динамика ограничена сверху. При переходе на 192 Кбит/с бас ста­новится немного прозрачнее, но общий характер сохраняется Верх острый, пустой. Рояль более прозрачен, но всё же на оригинал не похож. По мере роста детальности более заметны ограничения ди­намики сверху.

     

     

      ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО                              

    PANASONIC CQ-C3401W

    ПОЧЕМ                        

    $140

    ЭТО – ПЛЮС                

    Управление чейнджером

    Три пары выходов

    Комплектный пульт ДУ

    Качественный декодер mp3

    ЭТО – МИНУС             

    Нет диммера

    Нет RDS

    ОДНИМ СЛОВОМ

    Доступный аппарат для систем любой сложности

     

     

    РЕЙТИНГ

     

    Радио

    8

     

    CD

    8

     

    Оснащенность

    8

     

    Эргономика

    8

     

    Звук

    8(9)

     

    Итого

    40

     

     

     

    |llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|

     

     

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Panasonic CQ-C3401W
    Panasonic CQ-C3401W
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa