Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Однокласники. CD-ресиверы. JVC KD-G417.

    JVC KD-G417.

    Автозвук №3 2006г. Однокласники. CD-ресиверы.

     

    Этот JVC из тех, которые с аппаратами других фирм ни за что не спутаешь: форма и цветовое решение кнопок такой возможнос­ти не оставляют. Энкодера в этой модели нет, но, оказывается, и без него можно с комфортом обойтись. Пульт ДУ в комплект не входит, но его можно приобрести отдельно. К съёму и постановке лицевой панели тоже не возникло никаких претензий. Но жаль, что с такими внешними данными ресивер снабжён лишь одной па­рой выходов. Диммер ручной. Дисплей в вечернем режиме кому-то покажется слишком тёмным, но информацией он снабжает на­дёжно, пусть и без изысков. По части звука всё просто: двухполос­ный тембр с шестью предустановками, изменять можно все шесть.

     

    АМ-тюнер работает, как обычно, в диапазоне длинных и сред­них волн. А ЧМ-тюнер плавает по волнам в том и другом диапазо­не — под нижний (OIRT, 65 — 74 МГц) отведён третий банк па­мяти. 20 с длится заполнение банка верхнего и 9 с — нижнего (CCIR). Обратите внимание: чаще бывает наоборот, но здесь шаг сетки тюнера в «советском» диапазоне не 10, а 30 кГц. При работе в RDS тюнер осуществляет поиск и ожидание по 29 типам про­грамм. Часы есть, но функция СТ в декодере почему-то не реали­зована.

     

    CD-проигрыватель отрабатывает весь привычный сервис, но из дополнительных режимов нет сканирования. По традиции при ра­боте CD-проигрывателя кнопки пресетов открывают прямой до­ступ к номерам треков (от 1 до 12), а дополнительные режимы включаются через кнопку Mode — по мне так проще перебрать треки последовательно. И потом, почему факт работы дополни­тельного режима не отражается на дисплее? Позиционер совер­шенно бесшумный. 15с уходит у JVC на ознакомление с CD, 6 с на подготовку к воспроизведению диска mpЗ, и на 10 с дольше он изучает диск WMA. Что очень мило, так это то, что аппарат деко­дирует и выводит на дисплей и надписи на кириллице.

     

    Чёткое наполнение мужских голосов на CD сочетается со скру­пулёзной проработкой мельчайших интонационных оттенков. Не хочется придираться к голосу диктора, а просто слушать собесед­ника — вот он, перед вами. Но почему вытащены вперёд тылы сту­дии? В джазе классный расклад инструментов, но скрипки краси­вее, чем в жизни. Рояль как будто играет на свадьбе — очень тор­жественно и с лёгкой издёвкой (сам играл, помню). Флейты вдруг уходят в заоблачные выси, как бы восстрадав манией величия. Ор­кестровая музыка словно исполняется в другом зале и с другим ре­жиссёром. Короче, не так, как записано, хотя, спору нет — краси­во.

     

    Серийный №130X3486

     

    ЧМ-тюнер

     

    Диапазон

    CCIR/OIRT

    Чувствительность, мкВ

    1,6/1,4

    Полоса частот, Гц (-3 дБ), Гц

    42 – 18 000

    Отношение сигнал/шум, дБА

    64,5

    Уровень сигнала на линейном выходе, В

    1,0

    CD-проигрыватель

     

    Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ

    -0,8/-0,4

    Отношение сигнал/шум, дБА

    102,5

    Переходное затухание, дБ (1 кГц), дБ

    91,5

    Вибростойкость, мм

    160

    Уровень сигнала на линейном выходе, В

    2,1

    Аудиосекция

     

    Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%)

    16,4

    Регулировка тембров, дБ

     

    ВЧ

    +12,1/-12,0

    НЧ

    ±12,7

     

    Чувствительность тюнера на «нашем» УКВ ока­залась даже выше, чем на «их» UKW, хотя и там и там она не самая высокая. Да и шумов, прямо скажем, многовато, даже с учётом всех тех труд­ностей, которые испытывает тюнер, со всех сто­рон окружённый цифровыми устройствами. Шаг регулятора громкости 1 дБ, тембры регулируют­ся с шагом 2 дБ. Все измеренные характеристи­ки CD-проигрывателя удовлетворяют самым вы­соким требованиям. В ЦАПе использован чест­ный и понятный КИХ-фильтр. Ограничение на линейном выходе случается на трёх последних ступенях регулятора громкости, по нынешним реалиям это не криминал. Вибростойкость не столь высокая, как мы привыкли видеть у аппа­ратов JVC, но тоже вполне достаточная на все случаи жизни (кроме гонок на выживание).

     

    В mpЗ (пока что 128 Кбит/с) создаётся ощущение, что вокалистка поет на два голоса. Первым — когда стоит ближе к микрофону Вторым — когда она же от микрофона отошла. Рояль не такой как «надо», но на удивление живой. Голос Lenny Andrade не как живой а лучше. Динамика сверху довольно точная, просто второй план поджат к первому, задник немного спрессован. На высоком битрей­те (256 Кбит/с) задник становится глубже, средние планы опять же спрессованы, зато первые — как живые. И опять ощущение искус­ственности происходящего, но одновременно и чувство соучастия. Ведь это главное?

    Записи WMA более понятны. При битрейте 128 Кбит/с заметно приближен задник, но чётко артикулирован вокал. Динамика голоса сжата с двух сторон, однако звучание комфортное. Рояль малогаба­ритный, поклонников фортепьянной музыки просят не беспокоить­ся. Верх не слишком впечатляет ни по атаке, ни по наполнению При переходе на высший битрейт (192 Кбит/с) вокал как бы распус­кается, становится живее. Верх всё ещё не чёткий. Задник отодви­нулся, как будто включили экспандер, а средние планы сжаты То есть типичная «кухня», но кухня вкусная.

     

     

      ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    КТО                              

    JVC KD-G417

    ПОЧЕМ                        

    $145

    ЭТО – ПЛЮС               

    Очень красивый звук в mp3

    ЭТО – МИНУС             

    Одна пара линейных выходов

    ОДНИМ СЛОВОМ

    Простой ресивер с неповторимым звуковым почерком

     

     

    РЕЙТИНГ

     

    Радио

    8

     

    CD

    9

     

    Оснащенность

    7

     

    Эргономика

    8

     

    Звук

    7 (8)

     

    Итого

    39

     

     

     

    |llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|

     

     

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    JVC KD-G417EE
    JVC KD-G417EE
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa