Несмотря на очевидную сложность механизма передней панели, она легко отделяется от корпуса и как бы «примагничивается» к нему при установке. В «Кенвуде» энкодер это фактически диск, снабжённый цепкими протекторами, как на колёсах внедорожников. Кнопки дружественные и относительно удобные, разве что кнопки «креста», который разбит на горизонтальную и вертикальную части, выполнены неоправданно мелкими. Основные параметры оснащённости соответствуют «стандарту», и лишь пульт ДУ не значится даже в списке опций.В действительности аппарат снабжён гнездом Mini-DIN для подключения рулевого пульта с дисплеем. Дисплей радует своей новизной. Угол наблюдения можно выбрать в пределах от 0 до 9.
Среди звуковых бонусов присутствует уже знакомая нам System Q. Если выходы Rear переведены в сабвуферный режим, то можно задействовать фильтр НЧ (50/80/120 Гц). Фильтр ВЧ (100/125/170) включается на выходе Front, а также и Rear, если он работает в обычном режиме.
Единственный банк АМ-тюнера отведен под оба диапазона. Почти 5 с требуется ЧМ-тюнеру на то, чтобы заполнить банк шестью мощными станциями, начиная с данной частоты. Декодер RDS организует поиск по 31 типу программ и режим ожидания для NEWS. Есть функция CT.
Можно вводить заголовки дисков и название для источника AUX. Задействованы две сервисные функции из трёх (кроме «спрятать диск»).
На CD мужские голоса воспроизводятся весьма точно в плане динамики и интонации. Женский вокал точный и чистый и при этом не веет холодом. Рояль гармоничен, хотя и кажется иногда агрессивным. Верх замечательно прозрачен и мелодичен. Бас насыщен, хотя рельеф не дотягивает до заоблачных высот, на бас-гитаре это слышно. Наполненной и одновременно лёгкой флейте всё же не хватает воздушности. У саксофонов в достатке всего: где надо присутствует и кураж, и задумчивость. Ударная динамика на уровне мировых стандартов.
Записи в mp3 с низким битрейтом (128 Кбит/с) звучат не слишком привлекательно: металлический, шуршащий верх, «машинный» вокал. При повышенном битрейте (256 Кбит/с) верха субъективно становится меньше, значит, он звучит более естественно. При переходе к битрейту 256 ABR вокал как бы дистанцируется, становясь более музыкальным.
WMA. 128 Кбит/с. Вокал мягкий, но довольно ясный. Верх интеллигентен, декодер пытается отработать даже интонации маракасов. Роялю не хватает раздельности звучания нот, но и нет избыточной настырности; динамика всё же не совсем адекватна. Звуковая панорама приемлемая, на таком битрейте и это достижение.
192 Кбит/с. Вокал довольно естественный, лишь немного скучный, а слишком явное присутствие акустики студии выдает присутствие динамических несоответствий. Рояль узнаваем, хотя и не дотягивает до качества mp3 (256), тихие призвуки передаются неточно. Бас звучит на удивление свободно и естественно. Звуковая панорама, опять же, приемлема, но точности локализации всё же недостаёт.
Kenwood KDC-W6027Y
Серийный №0501688
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR
Чувствительность, мкВ 1,1
Полоса частот, Гц (-3 дБ) 8 — 17800
Отношение сигнал/шум, дБА 67,5
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,9
CD-проигрыватель
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) -0,3/-0,2
Отношение сигнал/шум, дБА 115
Переходное затухание, дБ (1 кГц) 121
Вибростойкость, мм 70
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,8
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 20,3
Регулировка тембров, дБ
ВЧ ±7,9
СЧ ±8,3
НЧ ±8,4
Чувствительность тюнера средняя, частотная полоса широкая, а уровень шумов достаточно низкий. Такое вот сочетание. Громкость регулируется шагами по 2 дБ. Характеристики CD-проигрывателя на уровне, привычном для «Кенвуда», что в абсолютных оценках означает — на очень высоком и недостижимом для многих. Цифровой фильтр БИХ-типа. Вибростойкость одинаковая как при одиночном сотрясении, так и при их серии. Ограничение на линейном выходе проявляется на трёх последних ступенях регулятора громкости, это примерно 5 дБ. Опять же рекомендую обратить внимание на измеренную выходную мощность (это притом что на упаковке все пишут одно и то же: 50Wx4.) В тембрах по восемь ступеней вверх и вниз, шаг почти точно 1 дБ. Частоты среза фильтра НЧ 54/87/132 Гц, крутизна спада 12 дБ/окт. У фильтра ВЧ частоты 107/122/150 Гц, а крутизна лишь 6 дБ/окт. Словом, фильтрам усилителей на пенсию пока рано.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Kenwood KDC-W6027Y
ПОЧЕМ
$225
ЭТО — ПЛЮС
Декодер WMA
Работа с заголовками дисков
Расширенные звуковые возможности
ЭТО — МИНУС
Неидеальная реализация mp3
ОДНИМ СЛОВОМ...
Функционально богатый аппарат с удачным декодером WMA
РЕЙТИНГ
Радио 9
CD 9
Оснащенность 9
Эргономика 8
Звук 9 (7)
Итог 44 (42)
Источник: журнал Автозвук, 10/2004. Марк ГАСАНОВ Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)