Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Коаксиальная акустика 5" Oris AS-502. Одноклассники

    Цветовое решение акустики Oris нам тоже хорошо известно. В данном случае оно обеспечивается оранжевым лаком, который нанесён на слой хрома, осаждённый, в свою очередь, на полипропилен диффузора мидбаса. Подвес из упрочнённого пластика, но если удобно, можете считать его резиновым. По крайней мере, в русскоязычном описании сказано что он «резиновый из TPU», (TPU это и есть «упрочнённый полиуретан»).Хромированная и полированная корзина динамиков обладает средней звонкостью. Шесть кольцевых магнитов, расположенных «хороводом» вокруг звуковой катушки - это визитная карточка марки Oris. Каждый из них имеет размеры 32 х 15 мм, и вся конструкция, закрытая снаружи сеткой, выглядит эффектно, даже жаль прятать. Рамка решётки неплохо уплотняется с кольцом обода. Звукопоглощающее кольцо фетровое. Вообще, три последних участника носят явные родственные черты. Но, как мы знаем, бюджетная акустика сейчас собирается на 75% из типовых деталей, как из кубиков, залог успеха или неуспеха - в подборе кубиков и в оставшихся 25%. Провода разведены по второму способу из описанных во вступительной части. Отличительной особенностью (тоже не уникальной) является то, что провода мидбаса зафиксированы на центрирующей шайбе. Твитер с купольной мембраной из полиимида (25 мм) может поворачиваться на стойке на угол около 20 градусов. Расположенное перед куполом тело с широкой апертурой выполняет в основном защитные функции. Конденсатор с полистирольным диэлектриком размещён на клеммнике.
    Бас Oris можно назвать лёгким и прозрачным, но его немного. Понравилось, как слитно и уверенно звучит рояль. В отношении к духовым инструментам у Oris проявилась двойственность. Например, флейты она трактует немного упрощённо, зато сакс отыграл уверенно и реалистично. Вокал звучал несколько холодно, с акцентом на шипящие звуки. Скрипки оказались отодвинутыми в глубину сцены и там почти растворились в пространстве. Верх показался несколько сухим, но чистым и прозрачным.

    Кратковременная/максимальная/номинальная мощность, Вт* 120/80/40
    Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 95 - 22000
    Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 - 15000 Гц) 89
    Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 - 4000 Гц), % 0,67
    Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 100 - 125 Гц), % 2,05
    Полная добротность мидбасовой головки Qts 1,07
    Установочная глубина 56 мм

    Изготовитель указал полный перечень мощностей, всё ясно, вопросов нет. Чувствительность неплохая для акустики этого размера. Нелинейные искажения ниже средних, как в широкой полосе, так и на верхних басах. Интересно, что даже на частоте 100 Гц значение к.н.и. не поднимается выше 2,1%, хотя это уже ниже частоты собственного резонанса головки. Значит, линейность подвеса соответствует. Измерения показали очень ровную АЧХ от нижней границы рабочего диапазона через всю середину и до 6 - 7 кГц. Но выше хорошо заметно влияние наложения излучений твитера и мидбаса на частотах 8 - 9 кГц. Скорее всего, некоторая окрашенность на ВЧ будет проявляться при любой инсталляции.

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО
    КТО
    Oris AS-502
    ПОЧЕМ
    $42
    ЭТО - ПЛЮС
    Низкие искажения
    Неплохая чувствительность
    ЭТО - МИНУС
    Некоторая окрашенность звучания на верхах
    ОДНИМ СЛОВОМ...
    Прозрачное, но легковесное звучание
    РЕЙТИНГ
    Конструкция 8
    Частотная характеристика 7
    Чувствительность 8
    Басовый потенциал 7
    Звук 7
    Итог 37

    Источник: журнал Автозвук, 06/2003. Текст и измерения Юрий Евтушенко
     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Oris Electronics AS-502
    Oris Electronics AS-502
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa