Насколько помнится, дизайн усилителей Kenwood всегда был выдержан в том же ключе. Разве что теперь на верхней панели появилась подсвеченная вставка. Светящийся красный треугольник не оставляет никаких сомнений в фирменной принадлежности. Корпус литой, без явных внешних рёбер, однако окошко в одной из торцевых стенок позволяет эффективно использовать внешний вентилятор.Силовые зажимы принимают «вилочки» до 14 мм в размахе. Ширина выходных зажимов, можно сказать, стандартная. Суммарный номинал предохранителей 50 А. Переключателя режима нет, так что при работе с источником, имеющим лишь одну пару выходов, без разветвителей не обойтись. Входы высокого уровня есть, и этих входов как раз два. Басовых регуляторов нет. Фильтровое вооружение половинчатое: в каналах B можно включить только фильтр НЧ с диапазоном перестройки частоты от 50 до 200 Гц, в каналах A включается только фильтр ВЧ с фиксированной частотой среза — 80 Гц. При включении фильтра НЧ каналы B переходят в режим моно, и два входа работают на сумматор. Так что Kenwood рассчитан на подключение по схеме Сабвуфер + Фронт, все иные варианты использования возможны лишь при использовании внешних фильтров. Такая вот концепция.
Максимальная мощность(14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 95,1/134
Коэффициент нелинейных искажений(1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,013/0,023
Входная чувствительность, В 0,26 — 6,3
Отношение сигнал/шум, дБА 99
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 77,8/71,4
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 3,0 — 28800
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 9,8
Ток холостого хода, А 0,85
Габариты, мм 317 х 215 х 54
По выходной мощности Kenwood обгоняет предыдущего участника, забегая вперёд, скажу, что лишь один из одноклассников сможет с этим усилителем конкурировать на равных. Измеренные характеристики производят хорошее впечатление, разве что частотный диапазон немного не дотягивает до рубежа 30 кГц.
При подключении ёмкостной нагрузки ток потребления даже слегка падает, в выходном сигнале ничего не прибавляется и не убавляется, устойчивость здесь на высоте.
Фильтр НЧ (благо он моно) реализован как фильтр четвёртого порядка, измеренная крутизна спада меняется от 23,3 до 21,8 дБ/окт. Частота среза перестраивается от 51,8 до 196 Гц, что хорошо согласуется с заявкой. У фильтра ВЧ крутизна обычная — 12 дБ/окт., а измеренная частота среза — 95 Гц. Может, оно и к лучшему, даже «пятёрки» при такой «настройке» фильтра перегружаться не будут. Правда, тогда и в наставлении не помешало бы засветить именно это значение.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Kenwood KAC-7405
ПОЧЁМ
4500 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Входы высокого уровня
Солидная мощность
Высокий запас устойчивости
ЭТО — МИНУС
Нет переключателя режима
Половинная комплектация фильтров
ОДНИМ СЛОВОМ...
Идеально приспособлен для стандартной схемы
РЕЙТИНГ
Мощность 9
Технические характеристики 8
Оснащённость 7
Фильтры 6
Удобство установки 8
Итог 38
Источник: журнал Автозвук, 04/2012. Пётр ХОХЛОВ. Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)