Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Анфас. Soundstream в 2012 году. Удобная позиция

    Я не про это. Здесь как раз можно спорить, дело вкуса. Я про позицию Soundstream на сегодняшнем рынке.
    Она выражена в официальной презентации компании: иметь самый широкий ассортимент продукции car audio. Дальше — несколько страниц с диаграммами, показывающими, насколько активно отдыхают конкуренты в той или иной типологии продуктов. Не абстрактно, как «другой хороший подгузник» в телерекламе, а конкретно, с именами. Как удалось занять эту позицию (я по-прежнему про компанию), можно установить, если изучить не только ныне предлагаемую гамму продукции, а сравнить её с прошлой, позапрошлой и дальше, насколько хватит архива. В редакции для этого инсталлирован целый шкаф, там много ходов записано. Если бы при изучении содержимого шкафа выяснилось, что компания ежегодно перетряхивает все свои линейки, это послужило бы поводом для некоторого недоверия: если меняют всё, значит, ничего не жалко? Позицию Soundstream можно охарактеризовать как диаметрально противоположную. Новое добавляется, прежнее — сохраняется, не всё подряд, а после отбора. Отбор идёт (как можно судить по результатам) без особой оглядки на временной фактор, в итоге в действующем модельном ряду можно встретить кое-что из очень прежних времён, со стажем и «налётом часов». А рядом будут модели, отражающие новейшие тренды, и всё мирно, по-семейному, без ссор.
    Ярчайший пример такого бережливого подхода это действующий флагман модельного ряда усилителей Soundstream — Reference. Сравнили с найденным в архиве и на страницах одного из номеров «АЗ» за 1999 год. Внешне разницы не обнаружили, как не обнаружили и концептуально, здесь, как и раньше, есть возможность работы по балансным линиям, а для этого возрождено производство балансного трансмиттера BLT, все дела, короче.
    Модельный ряд сабвуферов начинается с многокиловаттных X3 со сменными подвижными системами, прокатывается через разнообразие сабвуферов общего назначения...
    ... и доходит до веяний времени — плоских Picasso и Stealth
    И буквально рядом — новая серия усилителей Tarantula Nano. Нам, жителям страны, где нанотехнологии — дело всенародное, трудно не сообразить, чем эти усилители характерны. Размерами и схемотехникой широкополосного класса D (которая во времена первых Reference была разделом теории). Двухканальный TN2.600D, например, это по 200 Вт в канале и размеры в плане 170 х 170 мм. Компактные модели Nano появились и в ряду Picasso, там четырёхканальник PN4.320D (4 х 60 Вт) помещён в корпус размерами 120 х 180 мм, и даже толщина корпуса — меньше 40 мм. Это притом что Picasso классического типа, работающие в классе АВ — на месте, лишь прихорошившиеся по моде.
    Soundstream стала делать мультимедийные подголовники Plug&Play раньше всех, а сегодня делает больше всех
    Tarantula Nano: компактные, мощные и все без
    исключения — импульсные
    В семействе Picasso дружно живут и традиционные, и импульсные модели предельной компактности
    Одна из бесчисленных моделей компонентной акустики, Picasso PC.6, продвинутая, но не флагманская. Флагман теперь новый...
    Это — новый флагман, трёхполоска Reference RF6.3C. Неодим, кевлар, алюминий...
    Жанр, забытый всеми, кроме Soundstream, аналоговые сигнальные процессоры. Здесь традиции иногда довольно неожиданно сочетаются с веяниями времени
    Отдельно и поверх регулярного модельного ряда идут аппараты категории «смертельное оружие» — усилители и сабвуферы XXX и X3. Последнее там означает всего лишь «икс-три», в наших языковых условиях я бы это расшифровал как «Мощность? Да кто её знает...» Если чисто для ориентира — все показатели только в киловаттах, мелочи в кассе нет. На случай, если киловатты усилителя и сабвуфера не поладят, X3 (а равно продвинутые модели Reference, SPLX и Tarantula) снабжаются быстросменными узлами подвижной системы. Как и в усилителях, модельный ряд сабвуферов, начавшись со смертельного оружия и сделав многочисленные остановки на моделях самой различной конструкции, доходит и до веяний новейшего времени — плоских сабвуферов Stealth и Picasso.
    Если такое творится в относительно консервативной сабвуферной категории, представляете, как широко раскинулось многообразие моделей акустики? Из него хотелось бы выделить две, ярко характеризующие «удобную позицию» компании. В строю остаётся исключительно зарекомендовавшая себя RF-60C с внешней звуковой катушкой диаметром 75 мм, однако роль флагмана переходит к другой модели — RF3.6C. Это трёхполоска с диффузорным алюминиевым среднечастотником калибра 2,5 дюйма, кевларовым мидбасом с фазовой коррекцией, и всё на неодиме.
    Есть категория техники, которой в прошлом занимались многие, теперь, считай — только Soundstream. Компактные (чаще всего — в габаритах DIN/2) аналоговые сигнальные процессоры: эквалайзеры, басовые регуляторы, средства восстановления баса и пр. Однако и здесь процесс далёк от механического копирования удачных моделей из прошлого. Так, например, один из таких «полудиновых» эквалайзеров снабжён цифровыми входами USB и SD, то есть заодно служит и дополнительным источником, специализированная модель для эспиэльщиков включает цепи раздельных временных задержек для сведения вместе победного «бр-р-р-р-р» нескольких сабвуферов, появилась и «интеграционная» модель (веяние времени) для развёртывания системы на базе штатного источника.
    И разумеется, источники сигнала. Soundstream принципиально не занимается CD-ресиверами, по счастью, прошлого в этой области у фирмы практически нет, а новинки начинаются сразу с DVD и дальше, в сторону всеформатных плееров. Форм-факторы фирма перебрала все и не пропустила ни одного. Это включает, в частности, уникальный мультимедийный ресивер формата 1DIN с экраном диагональю 8,3 дюйма, а также разновидность подголовочных мультимедийных устройств, впервые представленных именно Soundstream — это когда подголовник представляет собой законченное устройство с монитором, плеером (DVD, USB, SD и далее по списку). Так что ничего никуда встраивать не надо: выбрал нужный цвет, выдернул старые, воткнул новые. Очень удобная позиция...

    Источник: журнал Автозвук, 05/2012. Текст: Михаил Лаптинский
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa