За что мы любим цифровые устройства? Ну ладно, за что уважаем?
Действительно, любят не за что-то, а просто так. В особо запущенных случаях бывает, что и вопреки всему. А «за что-то» уважают или ценят. Но всё равно, за что? Конечно, за универсальность. Телефон/плеер/диктофон/фотовидеокамера... Многие из нас уже настолько привыкли к этому всему, как будто иначе никогда и не было. Только возмущаются порой: а почему телефон в режиме съёмки HD-видео заваленный горизонт автоматически не поправляет? Или, к примеру, взять фотокамеру с GPS-навигатором. Во-первых, увлёкшись съёмкой дикой природы, вы никогда не заблудитесь. А во-вторых, файл изображения дополняется информацией не только о том, когда, но и о том, где именно данная картинка сделана. Впрочем, я отвлекся. Или нет?
А за что нам от этой «цифры» порой хочется бежать куда глаза глядят? (Опять же с использованием навигации, иначе далеко не убежишь...) А за многочисленные накладки. Неоправданно усложнённые или впопыхах сделанные меню. Пользовательский интерфейс, рассчитанный на то, что он, пользователь, уютно расположился в домашнем кресле и смотрит на монитор, а не на дорогу. И плюс ещё реальные «баги», возникающие оттого, что программисты что-то там напутали, а их руководители (то есть уже гуманитарии-менеджеры) это не заметили. Или заметили, но не исправили: время — деньги.
А нельзя ли получить первое без второго? То есть универсальность без накладок? Можно, наверное, ежели не торопясь, обстоятельно. Только вот покупателя тем временем перехватят конкуренты, да и дороже выйдет...
Полагаю, что эти соображения специалистам фирмы Alpine известны не хуже, чем нам с вами. Однако по части головных устройств класса «премиум» конкурентов у них немного. А цена... Ну что цена, всё ещё не перевелись люди, предпочитающие выбирать не из того, что дешевле, а из того, что лучше.
Представление публике многоцелевой двухдиновой «головы» INA-W910R алпайновцы начинали давно, ещё на весенней презентации нам было известно, какая она распрекрасная и замечательная. Ну, мы, как всегда, занимаем позицию Верещагина (для молодых и не летавших в космос поясняю: это из «Белого солнца пустыни»): «... поглядим, какой это Сухов». И вот теперь как раз пришло время поглядеть.
Пока что глядим не включая. Лицевая панель несъёмная, мне кажется, производители, вначале делавшие попытку механически перенести такой метод защиты на удвоенные габариты, к этому охладели. В качестве пассивной меры безопасности предусмотрен четырёхразрядный защитный код, почему те же производители не охладели к этому, во всех отношениях малоэффективному, способу защиты — мне трудно понять. Разве что потому, что его реализация почти ничего не стоит. Кнопочки на рамке дисплея достаточно породистые, к ним претензий нет. Правда, среди них нет кнопок переключения треков/файлов, эти две кнопки появляются в виртуальной форме после первого касания экрана (это я немного забегаю вперёд, чтобы к управлению потом не возвращаться). «Подбородок» лицевой панели выдаётся вперёд довольно сильно, по нему удобно позиционировать палец, нажимая на виртуальные кнопки, по большей части они появляются в самой нижней части экрана.
Краткое описание интерфейса мы теперь даём в таблице, так что мне остаётся добавить лишь некоторые комментарии. Если вам требуется «полный» мобильный театр с многоканальным звуком, по цифровому выходу логично будет подключить процессор PXA-H800. Если вам нужна система со стереозвуком и расширенными возможностями настройки, другой процессор, Imprint (PXA-H100), можно будет подключить к универсальной шине Ai-NET. «Ай»-плеер (или «ай»-телефон) подключается к шине USB и одному из AV-входов, то есть по шине передаётся только управление. Соответствующий кабель (USB 30P) входит в комплект. Тот же самый вход (Aux2) можно использовать для любого AV-источника. Как нетрудно догадаться, видеофайлы по шине USB не считываются, если вам непременно надо иметь такую возможность, придётся вступить во владение блоком видеоинтерфейса KCE-635UB. Отдельный порт предусмотрен для «интеллектуальных» камер HCE-C117D, HCE-C210RD или HCE-C300R (с настраиваемыми «вешками» на картинке). К обычному гнезду видео подключаются камеры общего назначения. Можно передавать управление на внешнее устройство (в частности, на ТВ-тюнер) и воспринимать его от другого внешнего устройства (монитора с сенсорным экраном). Предусмотрено подключение адаптера рулевых кнопок.
Пульт ДУ (RUE-4203) по формальным признакам представляет собой улучшенную «карточку», но в его устройстве и дизайне прослеживается преемственность с хорошо известными «камушками», которыми комплектовались AV-аппараты Alpine в прошлом. Кнопки «креста» управления перемещением по меню, на мой вкус, избыточно мягкие, однако все они достаточно разнесены друг от друга, а маркировка на кнопках и корпусе пульта хорошо читается.
Есть тут трансивер BT с программным обеспечением от уже необсуждаемого лидера в области «телефонии без рук», компании Parrot. Микрофон внешний и сравнительно крупный, Alpine нынче с такими работает. Возможно, самая интересная позиция — здешняя навигация. Поэтому пока в двух словах, а потом мы к ней ещё вернёмся. Навигационная система построена на ультрасовременном программном обеспечении Nav’n Go PRIMO. У неё множество функций, в частности, такие несколько непривычные для нас, как выбор наиболее «зелёного» маршрута (не в смысле чтобы через парки ехать, а в смысле минимизации выбросов в окружающую среду). Плюс объёмное изображение достопримечательностей (POI) и рельефа местности, а также обучающиеся подсказки названий городов и улиц. Система работает с использованием картографического обеспечения одного из (двух) мировых лидеров отрасли компании NAVTEQ. Картография включает в себя 45 стран Европы, в том числе, понятно, Россию. Обеспечение хранится в памяти самого аппарата, а слот SD-карты используется только для загрузки обновлений. Впрочем, почему «только»? Никто не мешает вам использовать SD-карту как очередной источник музыкальных файлов. Для многих будет приятным сюрпризом появление в России сервиса TMC (Traffic Message Channel) — ЧМ-вещатели передают информацию о пробках, авариях и других быстротекущих событиях на дорогах, которая воспринимается напрямую навигационной системой. В России сервис TMC работает в столицах и Екатеринбурге, на очереди ещё ряд крупных городов. Провайдером сервиса TMC является компания NAVTEQ. К чему это я? А к тому, что INA-W910R — первый аппарат в России, поддерживающий эту услугу.
Вот теперь мы с полным правом включаем аппарат и делимся впечатлениями. У дисплея пять наклонных положений, последнее из них под 35 градусов к вертикали. Диммер ручной или автоматический (по засветке датчика на рамке дисплея). Яркость ночного режима регулируется в широких пределах. Предусмотрены четыре цвета фона, подсветка кнопок всегда остаётся молочно-белой. Графический дисплей дружественный и контрастный (второе, конечно, достижимо лишь благодаря наличию соответствующих возможностей дисплея). В меню пять страниц. Для страниц Audio setup и Source setup потребовалось три уровня, для прочих хватило двух. Для долговременных настроек звука вы можете выбрать либо 5-полосный параметрический, либо 7-полосный графический эквалайзер. У параметрика диапазон каждой из полос выбран с перекрытием, в частности, 80 — 200 Гц, 160 — 1000 Гц, 630 — 4000 Гц и т.д. Сетка центральных частот идёт через 1/3 октавы. Ограничение простое: частоты соседних полос не должны перехлёстываться либо накладываться. Предусмотрены четыре значения добротности. У графического эквалайзера центральные частоты 80/250/500 Гц, 1/4/8/16 кГц. Оперативное управление звуком возложено на двухполосный полупараметрик (изменение добротности — только в полосе Bass), центральные частоты 63/80/100 Гц и 10/12,5/16/17,5 кГц. Как вы, наверное, уже поняли, аппарат процессорный, и для каждого из шести выходов звука можно внести временные задержки от 0 до 336,6 см с шагом 3,4 см, а также на выходах Front или Rear задействовать фильтр ВЧ и выбрать частоту среза из ряда 60/80/100 Гц.
В АМ-тюнере, как это у них принято, раздельные банки пресетов предусматриваются для диапазона средних и длинных волн. Заполнение банка CCIR станциями по убыванию мощности длится 17 с. Функции декодера RDS реализованы по полной программе, тут и синхронизация часов, и поиск по 29 типам программ, и ожидание News.
С флэшки USB, кроме самых ходовых форматов, читается ещё и «компрессия» в AAC. С карты SD — всё то же плюс видео в MPEG4. Правда, есть одно ограничение — разрешение картинки должно быть сильно урезано. Так что я бы советовал рассматривать видео на SD не как полноценный источник, а как небольшой бонус. Есть и ещё одно приятное дополнение. Предположим, что в аппарат загружена SD-карта с фотками (скажем, Niagara Falls), содержащими упомянутую информацию о координатах места съёмки. Тогда система вам предложит ввести его (место) в качестве точки назначения. Жаль, запрос на визу она не отправляет и отель не заказывает, но совсем недавно и навигация по фото казалась нереальной фантазией. Браузер выводит либо список файлов в папке, либо подряд список папок, содержащих «компрессию». При работе с айподом отображаются все возможные подразделы (перечислять не буду, кто ими пользуется, знает и так). Дополнительно все файлы подразделяются на Video и Music.
Дисковый проигрыватель отрабатывает все привычные для нас (и полезные, между прочим) сервисные функции. Из дополнительных режимов воспроизведения не реализовано сканирование. Конечно, читаются тэги и CD-текст, при этом с кириллицей проблем не возникает. Ускоренный поиск 20-кратный, в компрессии скорость, по меньшей мере, не ниже. Словом, точно выйти на нужную позицию довольно проблематично. Подготовка к воспроизведению дисков CD/mp3/DVD заняла 10/11/13 с.
DVD-плеер работает с дисками любого региона. Звук читается, в том числе, и в DTS. Воспринимаются к тому же DVD-A, причём по-настоящему, а не по совместимому треку. Понятно, читаются диски DivX и даже архаичный формат VCD. Меню настройки плеера является частью общего меню настройки (Source setup), но выход к нему возможен, лишь если диск выгружен. Меню несложное — один уровень, три «дисплея». Выбранные звуковые предпочтения в меню диска передаются. Углы просмотра (Angle) переключаются одним нажатием кнопки на пульте либо виртуальной кнопки на экране. Адресный поиск возможен по частям и главкам. Не очень понравилось то, что при этом не выводится никакой информации об общем их количестве и текущем номере главки (части). Пункты меню можно выбирать цифрами, а можно напрямую с сенсорного дисплея. Ускоренный поиск тоже без фиксации, но при удержании кнопки скорость возрастает в последовательности х2 — х8 — х21.
Для разнообразия начали прослушивание с DVD (DD), режим выхода стерео. Звук кинотеатральный, большой. Диалоги удивительно чёткие. Зажигалка ясная, реалистичная, можно даже почувствовать, что Бонд пользовался не самой дешёвой моделью. Взрывы мощные, но при этом спокойные, это особенность системы с высоким разрешением, которой не надо напрягаться, чтобы передать желаемую динамику. Резкость выстрелов не запредельная, но мы же понимаем, что в голливудской студии озвучания реально никто не стреляет. Музыкальное сопровождение воспринимается не как фон, а как произведение, представляющее самостоятельную ценность. Бас-гитара плотная, с чётко очерченными риффами. Барабаны динамичны и понятны. В DTS общий расклад почти такой же. Но стрельба-то уже более хлёсткая, на диване отдыхать под такой звук было бы не совсем уютно. Разница в музыкальном сопровождении уже более заметна, те же барабаны теперь не только динамичны, но и музыкальны. А голос вокалистки (Sheryl Crow) течёт более плавно, хотя особым богатством он всё же не отличается. Но это уже вопрос не к технике...
Аудиофильская запись на CD Chesky Records кажется в данном случае вполне уместной. Низы мужского голоса собраны идеально, сибилянты не жёсткие, но всё же какие-то нарочитые. На редкость тонкая передача нюансов. Женский вокал певучий, тоже очень подробный, но сибилянты и здесь излишне конкретные. Контрабас довольно плотный, в идеале он бы должен быть более «разобранным». Скрипки весьма подробны, кому-то такие подробности могут помешать. Однако система с высоким разрешением и не предназначается для того, чтобы служить фоном для дрёмы в пассажирском кресле.
Задник сцены в mp3 (128 Кбит/с) на месте, при этом и тембр по тылам на редкость правдоподобный. Второй вокальный план проявляет осторожность и держится позади, но, однажды выбрав линию поведения, её и придерживается. Подробный рояль не совсем лишён послезвучий, но они не оставляют ощущения холода. Поверху динамика, разумеется, поджата, однако не чувствуется тесноты в средних планах. Атака бас-гитары немного переакцентирована, но стабильна. Динамика барабанов передаётся естественно. С переходом на повышенный битрейт (256 Кбит/с) тылы немного отступили, но не потерялись. Второй план занял своё законное место, растворились артефакты рояля. Благороднее стала атака бас-гитары.
Теперь — изображение. Полоса «чернее черного» не воспроизводится. Ширина переходов между цветными полосами на внешнем мониторе 0,2/0,3/0,3% и 0,2/0,3/0,3% (NTSC/PAL или наоборот, в данном случае не важно). Центр картинки точно выставлен по горизонтали и поднят вверх на 1%, что соответствует нашим представлением об идеале. Уровень яркостных шумов в той и другой системе средний. Интенсивность цветовых шумов тоже на среднем уровне. Воспроизводится по две градации «почти чёрного» и «почти белого». На контрастных цветных переходах наблюдается незначительная окантовка по сбросу яркости. Цветопередача аккуратная, насыщенность довольно-таки плотная.
Из всех регулировок картинки дисплея удалось найти только Contrast, да и то предусмотрены лишь три позиции: Low — Off — Hi. Оптимальным оказалось положение Off, если выбрать Low, то серые поля передаются темновато, если же установить Hi, то плохо читаются переходы между самыми светлыми полями. По логике, Low предназначается для затемнённых помещений, Hi — для условий с повышенной освещённостью. Своих яркостных шумов дисплей вносит мало, редкие слегка наклонные полосы можно заметить, если это входит в служебные обязанности. Предусмотрены три режима преобразования формата кадра. В Mode 1 (в привычных обозначениях это Full) широкая картинка растянута на 8%. В Mode 3 (Normal) изображение обычного формата вытянуто по горизонтали на 13%. Наконец, в Mode 2 (Cinema) картинка обычного формата на 10% растянута и обрезана на 25%. На контрастных цветных переходах мы увидели окантовку по набросу яркости. Мелкая сетка воспроизводится полностью, без купюр. Красный цвет имеет малиновый оттенок. Лица красноватые, был бы регулятор насыщенности, надо было бы её уменьшить. Теперь передаю слово своему коллеге, который в ответе за навигацию.
Навигационная начинка INA-W910R действительно новая и действительно фирменная. Мы как-то свыклись с тем, что за приспособленность навигационной системы к отечественным реалиям надо платить... её отечественным происхождением, что, увы, часто означает грубоватую графику и далеко не идеальный пользовательский интерфейс. В Alpine установлена новейшая версия Nav’n Go PRIMO 8.5.11.196434, дата рождения — 17 июня 2011 года. То, что система — «фирма», подтверждается и косвенными, иногда — немного комичными деталями. Так, в лицензионном соглашении на русском в первой же строке говорится о «базах дынных». Значит, действительно не на Малой Арнаутской делали...
Сразу же по включении навигация призывает обновить карты, это, и правда, имеет смысл проделать, рядом с точкой, откуда я отправлялся, то есть редакцией, по данным системы, до сих пор находится магазин «Рамстор», а уж мне ли не знать, что он уж год как «Радуга»... Но это ладно, мелочи.
Основное же в системе понравилось даже при сопоставлении с предыдущими iGO (под этой маркой продукция NNG Kft известна куда шире). Стандартные тесты — на чувствительность приёмника и время старта — система прошла, как будто и не заметив. Приёмник (а приёмный блок здесь, надо отметить, очень маленький, дюйм на дюйм на полдюйма в автозвуковых мерах) работал без сбоев, даже когда я злобно надругался над распространением радиоволн и поместил его справа на полу под торпедо. И «скорострельность» оказалась на высоте, здесь вопросов нет.
Система, изначально сделанная под автомобильную платформу, а не переделанная из «портативки», как практически все отечественные, эффективно использует возможности экрана высокого разрешения. И речь здесь не о трёхмерных изображениях здания и прочих достопримечательностей, это есть, но меня как-то оставляет равнодушным: мило, но на скорость не влияет. Театр Советской Армии на экране выглядит столь же дико, сколь и в жизни. Иное дело, что размерами и разрешением экрана разработчики воспользовались для того, чтобы все экранные кнопки и выводимая информация выглядела как положено, а не как получилось. Любое навигационное решение вводится с экрана Alpine, что называется, «с размаха», промахнуться можно лишь тогда, когда за руль садиться уже нельзя.
Понравилась функциональность системы: во-первых, подсистема дорожной информации в неё встроена «бесшовно», если в меню настроек «пробиты» опции подгрузки данных TMC, всё остальное происходит как бы само собой. Продумана система предупреждений, в числе «объектов повышенной опасности» теперь числятся и пешеходные переходы, а это в Москве сейчас — горячая тема. Расширился список опций выбора маршрута, к ним добавился «зелёный», степень его «зелёности» оценивается по расходу топлива, выбросу двуокиси углерода за весь маршрут (это — «у них» горячая тема, нам эти цифры ничего не говорят и сугубо безразличны) и цене вопроса. Данные по собственной машине для города и трассы надо вбить при начальной настройке, равно как и действующую цену на бензин. Стоимость израсходованного топлива система, независимо от региональных настроек, обозначает знаком доллара, но если привыкнуть, что это в рублях — не так страшно. Интересно при этом, что если выбрана какая-либо иная опция маршрута («быстрый», «короткий» или «простой»), то по окончании прокладки на экране появляется окно, где сообщается, сколько можно было бы сэкономить, выбрав «зелёный». На недоразвитой сети московских дорог большой экономии система не сулит, но всё же что-то обещает. Проверил, посулит ли на более солидном пути по более плотной сети дорог. Оказалось: от редакции к Триумфальной арке в центре Парижа, вообще-то, на моей машине придётся сжечь 214 литров бензина, если «быстро» («Мне в Париж по делу срочно...»). Пойдя на поводу у «зелёных», можно сэкономить около 5 литров. Так что это больше дань политической моде, нежели бытовой рачительности.
Гораздо полезнее и удобнее оказалась готовность системы ответить не только на вопрос «где это», когда речь идёт о так называемых POI, например, искать АЗС, кабак или этнографический музей, система легко, кнопкой быстрого доступа отвечает на вопрос «что там есть». Заказав редакцию в качестве конечного пункта путешествия (по адресу), я полюбопытствовал, обнаружил и гостиницу, в которую со дня основания вмонтирован журнал, несколько известных мне объектов пользовательского интереса в округе и несколько неизвестных.
Удобнее стал ввод адресов. Во-первых, пошли в дело как-то раньше у нас недооцененные почтовые индексы, их можно использовать вместо названия города, и тогда будет представлен список улиц, попадающих в зону действия индекса. Между прочим, такое свойство штатной навигации в прокатном «Мерседесе» однажды спасло меня от опоздания на самолёт: улица, где располагалась прокатная контора (неподалёку от аэропорта) называлась так же, как улица в центре Штутгарта, куда бы я забурился с тяжкими последствиями.
Ещё: при вводе адресов система проявляет похвальную предупредительность: мало того, что последние введённые адреса приготовлены в низу экрана, после ввода начальных букв система пытается угадать, не имею ли я в виду что-то из уже однажды набранного. Один из стандартных пунктов тестового маршрута — улица академика Анохина. Только при первом наборе Alpine пыталась мне подсунуть Аносова, дальше нужный академик появлялся уже на второй букве.
Это (и другое) показывает: несмотря на забугорное происхождение, система в Alpine легко справляется со своеобычной российской топонимикой, не пытаясь по словам «академик» или «генерал» похвастать знанием всех известных ей академиков (или того хуже — генералов). К этому же выводу привёл и стандартный «Выселки-тест». Напомню: это поиск всех населённых пунктов, содержащих слово «выселки», что очевидным образом характеризует подробность заложенных в систему карт, мегаполисы с такими именами мне лично неизвестны. Итог теста — 22. Это очень неплохо, у меня были системы, ориентированные эксклюзивно на Россию, которые находили Выселок только 8 — 10, а здесь, если это не ускользнуло от вашего внимания, в мозгах системы сидит вся Европа (иначе как бы мне проложили маршрут до Триумфальной арки за 214 литров бензина?). Для практики это означает тот нечастый пока для нас случай, когда с навигацией, используемой ежедневно при поездках по Москве (или Куньим выселкам), можно, ничего специально не предпринимая, отправляться хоть к Триумфальной арке «по-быстрому», хоть в Куршевель — «по-зелёному»...
Alpine INA-W910R, cерийный № 0410962
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR
Чувствительность, мкВ 0,65
Полоса частот (-3 дБ), Гц 17 — 16600
Отношение сигнал/шум, дБА 69
Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,4
Вход Aux
Полоса частот (-1 дБ), Гц 10 — 21000
Аудио (CD)
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,7/-0,35
Отношение сигнал/шум, дБА 77,5
Переходное затухание (1 кГц), дБ 94,5
Уровень сигнала на линейном выходе, В 4,3
Видео (DVD)
Разрешение по горизонтали, твл 470
Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 0,93
Видео (дисплей)
Формат 1,98:1
Количество пикселей 800 х 480
Диагональ изображения, мм 175
Системы цветности NTSC/PAL
Контрастность 283:1
Разрешающая способность (4:3/16:9), твл 420/450
Яркость, кд/м2 340*
Углы обзора, град.
H ±43
V +30/-10
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 17,2
Регулировки эквалайзера, дБ от ±5,9 до ±6,0
*См. текст.
Тюнер легко уложился в нормы по шумам, причём не только наши, но даже в требования классического хай-файного стандарта DIN45500 (68 dBA). Правда, уровень шумов CD оказался повышен, это, разумеется, связано с работой DSP. Ширина диапазона входа Aux ограничена фильтрами ЦАП/АЦП. Знаете, что меня убедило в том, что специалисты Alpine при подготовке этой модели пересмотрели многие концепции? Отсутствие ограничения на линейном выходе (сигнал 0 дБ, громкость на максимум). А то за последние годы уже привыкли, что да, всё солидно, но усиление почему-то задрано выше необходимости. В итоге уровень выхода тюнера и CD согласован неплохо. Шаг перестройки эквалайзера 1 дБ. Центральные частоты оперативного регулятора 63,9/79,8/101 Гц и 9,95/12,8/15,1/17,7 кГц — отклонение от спецификации практически не превышает погрешностей измерения. Мы также проверили частоты графического эквалайзера, получили 79/247/500 Гц и 1,03/3,93/8,07/16,3 кГц — здесь тоже точность реализации на высоте. Частоты среза фильтра ВЧ 62,8/82,1/101 Гц, крутизна спада 11,6 дБ/окт.
Формат дисплея, как видим, шире широкого (1,78:1) на 11%. Отсюда и неизбежные геометрические искажения широкой картинки. Но Normal, наверное, можно было пересчитать поточнее. У дисплея с таким физическим разрешением очень широкие углы обзора (напомню, мы их измеряем по самой строгой методике — по уменьшению контраста на 30%). Ток потребления при отключённом звуке довольно высокий — 2,0 А, и следы неровной засветки по краям тоже незаметны. Я даже решил, что подсветка не светодиодная, однако по всем фирменным материалам тут именно LED. В зависимости от режима контрастности (Low/Off/Hi) немного меняется максимальная яркость: 325/340/355 кд/м2, одновременно (и существенно) — яркость чёрных полей: 0,8/1,2/1,8 кд/м2. В режиме Low контрастность выше 400:1, я такого даже и не припомню, но в таблице мы привели показатели для режима Off, который, как сказано, нам показался предпочтительным.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ЧТО
Мультимедийное головное устройство 2DIN
КТО
Alpine INA-W910R
ПОЧЕМ
68400 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Два входа камер наблюдения
Может работать с кнопками на руле
Трансивер BT
Встроенная навигационная система
Слот карты SD
Декодер AAC
Поддержка кириллицы
Читаются DVD-A
Широкие углы обзора
ЭТО — МИНУС
Не читает видео с USB
Мало регулировок картинки
ОДНИМ СЛОВОМ...
Конкурентов поблизости не видно
РЕЙТИНГ
Интерфейс 9
Удобство управления 8
Технические характеристики 9
Видео (дисплей/DVD) 9/9
Аудио 9/9/9
Итог 44
Источник: журнал Автозвук, 10/2011. Марк ГАСАНОВ, измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО, навигация: Георгий ХАЧИН
Status. Alpine Status. Большой тест 12-канального усилителя со встроенным 14-канальным аудиопроцессором Alpine HDP-D90 (серия Alpine Status)