Новости и статьи по автозвуку на МАГНИТОЛЕ
  • Одноклассники. Головные устройства 2DIN. Kenwood DDX6027Y.

    Kenwood DDX6027Y.

    Автозвук №4 2006г. Одноклассники. Головные устройства 2DIN.

     

    Не исключено, что светлый образ СВЧ-печки показывался и на эскизах дизайнеров Kenwood, поэтому они сделали всё возможное, чтобы свести такого рода ассоциации к минимуму. Кнопки распо­ложены слева и справа симметрично, и большинство из них наре­каний не вызывает (исключения — кнопки снизу и слева посереди­не) . В качестве меры безопасности — ввод кода. Подсветка кнопок красная либо зелёная. Для передней панели предусмотрено 6 на­клонных положений — последнее из них соответствует отклоне­нию на 30 градусов. Диммер меняет (хотя и незначительно) яр­кость тыловой лампы подсветки. Многофункциональный пульт (он управляет также ТВ-тюнером) — это серьёзная дизайнерская разработка. Правда, основное управление берёт на себя тактиль­ный дисплей аппарата, но использованные в пульте дизайнерские решения (например, управление громкостью) отличаются глубо­ким пониманием предмета. На задней панели, кроме гнезда для подключения шины управления чейнджером, имеются разъёмы для соединения с ТВ-тюнером и навигационной системой. Три па­ры линейных выходов работают в обычном, не «театральном» фор­мате. Плюс отдельный AV-выход. Плюс вход видео для камеры и AV-вход для внешнего источника. Выход AV можно соединить с выходом DVD-проигрывателя или AV-входом. Разумеется, предус­мотрен двухзонный режим: на выходы Rear можно подать сигнал от DVD или внешнего AV-источника, на Front — всё то же плюс тюнер. В упрощённом режиме за управление звуком отвечает трёх­полосный тембр, если включён режим System Q-EX, он превраща­ется в параметрик. Центральные частоты: 40/50/60/70/80/100/ 120/150 Гц (НЧ), 0,5/1/1,5/2 кГц (СЧ) и 10/12,5/15/17,5 кГц (ВЧ). Фильтр НЧ (отключаемый) с частотами 50/60/80/100/120 Гц. На­бор частот среза фильтров ВЧ (для фронта и тыла независимо): 40/60/80/100/120/150/180/220 Гц.

    AM-тюнер с единственным банком памяти работает на средних и длинных волнах. Заполнение банка ЧМ-тюнера длится по мер­кам «Кенвудов» очень долго, 20 с. При работе в RDS предусмотрен режим ожидания для NEWS и поиск по 31 типу программ (29 обычных PTY + Речь + Музыка). Конечно, есть синхронизация ча­сов по коду СТ. Удобно, что на дисплей выводится список всех станций и можно переключиться непосредственно по списку.

     

    Аппарат можно включить диском только из режима Standby, но две оставшиеся сервисные функции действуют всегда. Читается CD-текст и вводятся заголовки дисков. Реализованы все три допол­нительных режима воспроизведения. Перемещения лазерной голо­вки бесшумны. Начальное считывание тестового CD, дисков с mp3 и WMA длилось по 7 с. На дисплей выводится вся информа­ция о файле, кроме битрейта. Вообще, управление аппаратом лишь изначально кажется сложным, после того, как освоите 2 — 3 ключевых действия, всё становится простым и логичным. Kenwood позволяет с помощью тактильного дисплея управлять не только собственными меню, но и меню DVD, что получается не у всех. У «Кенвудов» получается.

     

    К интерпретации мужских голосов на CD придраться трудно: для многоформатного аппарата Kenwood играет очень достойно. Женский вокал не безукоризнен по части сибилянтов, но звучит мягко и породисто. Скрипочки ласковые, но не совсем материаль­ные. В партии рояля сглажены некоторые шероховатости, которые присутствуют в записи. Духовые показались чересчур гладкими, впрочем, почти без потери динамики. Бас, как жена Цезаря — вне подозрений (и вне критики). Верх музыкален больше обычного, и едва ли кто-нибудь останется этим недоволен.

     

    DVD-проигрыватель мультизонный. Меню настройки состоит из двух страниц и 2 — 3 уровней (некоторые позиции меню уста­навливаются во втором уровне, большинство — на третьем). Углы переключаются не быстро, но приемлемо. Адресный поиск по всем параметрам, то есть по главкам, частям и времени (это редкость в наше время). Жаль, что надписи на пульте, относящиеся к управ­лению DVD-режимами, выполнены тёмно-красным цветом. Поло­са «чернее чёрного» на внешнем мониторе не воспроизводится. Шумов мало в PAL и немного в NTSC, и там и там они имеют пре­имущественно случайный характер. Переходы между цветными полосами достигают 0,8% — похоже, над видеоинтерфейсом мож­но было ещё поработать. В формате Normal картинка слегка (на 7%) вытянута по горизонтали. Центр изображения смещён на 1,25% вверх и никуда не смещён по горизонтали. Точки имеют ре­гулярную форму и неотличимы в паузе и на ходу. Излом наклон­ных линий практически отсутствует, вероятно, видеовыход под­ключён через интерполятор. Серое поле переменной плотности пе­редаётся с чередованием зелёного и розового оттенков. Лица в NTSC чуть красноваты, в системе PAL цветопередача точная.

     

    Переходы между цветными полосами на «своём» дисплее не шире одной триады, а это 0,25%, и только граница между жёлтой и голубой полосами втрое шире, что тоже приемлемо. Картинка смещена на 0,5% вправо и на столько же вверх, что очень неплохо. У дисплея пять режимов отображения сигнала. В Normal картинка растянута по горизонтали на те же 7%. Full — это обычный широ­кий режим (и тоже горизонтальные размеры на 7% больше верти­кальных). Just — нормальный кадр растянут на 28 — 55% от цен­тра к краю.

     

    Самый полезный режим Cinema: нормальный кадр об­резан на 13% сверху-снизу и вытянут на 13% по центру и на 24% — по краям. Наконец, в Zoom кадр будет обрезан на 27% сверху-снизу и растянут по горизонтали на те же 7%. «Серый клин» вос­производится почти без оттенков. Уровень шумов в PAL средний, в NTSC шумов немного, но есть периодическая составляющая в виде мелких горизонтальных полос. Красный цвет проходит как малиновый. Лица в NTSC чуть красноваты, в системе PAL у них появляется лёгкий коричневатый оттенок, но его не всякий заме­тит. Регулируемые параметры BRT/CONT/BLK изменяются в пре­делах от 1 до 11. Первый из них управляет током лампы тыловой подсветки. Для максимальной яркости его устанавливаем в 11, тог­да BLK на 2, а линейность по яркости сохраняется до 8-й позиции регулятора CONT. Насыщенность не регулируется, а её многовато.

     

    Серийный №0700716

     

     ЧМ-тюнер

     

    Диапазон

    CCIR

    Чувствительность, мкВ

    1,0

    Полоса частот, Гц (-3 дБ), Гц

    14-15900

    Отношение сигнал/шум, дБА

    66,5

    Уровень сигнала на линейном выходе, В

    2,4

     

    Аудио (CD)

     

    Неравномерность АЧХ (20Гц/20кГц)

    -0,5/-0,5

    Отношение сигнал/шум, дБА

    99,5

    Переходное затухание, дБ (1 кГц)

    86

    Вибростойкость, мм

    >230

    Уровень сигнала на линейном выходе, В

    5,3

     

    Видео (DVD)

     

    Разрешение по горизонтали , твл

    460

    Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В

    1,1

     

    Видео (дисплей)

     

    Формат

    1,86:1

    Количество пикселей

    480 х 234

    Диагональ изображения, дюймов/мм

    64/162

    Системы цветности

    NTSC/PAL

    Контрастность

    250:1

    Разрешающая способность, твл (4:3/16:9)

    260/310

    Максимальная яркость, кд/м²

    260

    Углы обзора, град.

     

    H

    ±35

    V

    +30/-0

     

    Аудиосекция

     

    Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%)

    18,5

    Регулировка тембров, дБ

     

    ВЧ

    ±7,6

    СЧ

    +8,3/-8,2

    НЧ

    ±8,2

     

     

    К тюнеру единственная претензия, ставшая уже традиционной — уровень шумов чуть выше, чем мы хотим. К звуковым параметрам дискового проигрывателя нареканий и того меньше, кон­кретно — ни одной. Громкость регулируется ша­гами по 2 дБ, тембры (они же регулировки эква­лайзера) — по 1 дБ. Даже в тембровом режиме у регуляторов, естественно, сохраняется эквалайзерная характеристика. Центральные часто­ты 153 Гц (это как бы бас, если кто не понял), 2,1 кГц и 15,0 кГц. Если переключиться в режим эквалайзера, то центральные частоты получают­ся такие: 45/56/67/78/85/114/130/157 Гц, 0,51/1,035/1,52/2,05 кГц и 10,2/12,55/15,3/17,4 кГц. Частоты среза фильтра НЧ 50/55/34/87/122 Гц и фильтра ВЧ 39/59/76/96/113/142/171/209 Гц. Попа­дание в спецификации неплохое, но и не олим­пийское. Крутизна спада везде 12 дБ/окт. По видеовыходу, как видим, у проигрывателя DVD очень высокое разрешение. А формат дис­плея, если посчитать, как раз на 7% шире про­тив стандарта 1,77:1. Если учесть, что програм­мы преобразования форматов в состоянии по­ставки уже зашиты в память чипсета, управляю­щего ЖК-дисплеем, становится понятно, откуда взялись эти 7%, которые рефреном проходили через ту часть текста, где шла речь о геометрии дисплея. Яркость не рекордная, но для боль­шинства применений достаточная, а с контраст­ностью у «Кенвуда» и вовсе полный порядок. Углы обзора не уникальные, но достаточно ши­рокие.

     

    В записях MP3 (128 Кбит/с) задник ощу­тимо приближен, а инструменты второго плана конкретно «наезжают» на первый. Соответствен­но, тихий, «мурлыкающий» вокал становится слишком напористым. Рояль жестковат, но рас­сыпчат и отчётлив. Громкий верх полностью оформлен. Ударная динамика немного избыточ­на. С ростом битрейта (256 Кбит/с) задник ото­двинулся, но на место не встал. А вот первый и второй планы разделить стало легче, ограниче­ние динамики сверху заметно лишь на аудио-фильских записях. Бас стал более чётким, да и верх приблизился к оригиналу. Динамика бараба­нов более адекватная.

     

    WMA 128 Кбит/с. Общая динамика пре­образуется так же, как в mpЗ, но вокал мягче, а басы жёстче, атака подавлена. Верх мягкий и бо­лее тусклый, зато динамика барабанов передаёт­ся довольно точно. На высшем битрейте (192 Кбит/с) бас остаётся таким же тяжёлым, но протяжённость звуковой сцены возрастает. Верх такой же простой и облегчённый. В женском во­кале ухо улавливает чуть больше деталей. Вооб­ще, преимущества высокого битрейта почти не­заметны, и лишь в оркестровой музыке больше подробностей.

     

    Звучание музыкальных инструментов в DD (это уже на DVD) детально и напол­нено драматизмом. Вокал интона­ционно проработан. Да, кое-где те­ряется смысловое единство музы­кального материала, но, наверное, не стоит подходить к формату MPEG2 с терминологией хай-энда. В данном случае преимущества фор­мата DTS сказываются не очень сильно, что естественно, поскольку и DD недурён. Но точно скажу, что музыкальные записи в DTS можно слушать и без картинки — для удо­вольствия.

     

                           

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

     

    ЧТО

    Мультимедийное головное устройство

    КТО                              

    Kenwood DDX6027Y

    ПОЧЕМ                         

    $1150

    ЭТО – ПЛЮС               

    Развитый интерфейс

    Тактильный интерфейс

    Прямое управление меню диска

    Работа с заголовками

    Богатые возможности управления звуком

    «Звучное» исполнение декодеров DD и DTS

    ЭТО – МИНУС             

    Несколько вытянутая картинка в любом режиме

    ОДНИМ СЛОВОМ

    Хорошего качества 2DIN для Европы – большая редкость

     

     

    РЕЙТИНГ

     

    Мультимедийность

    9

     

    Удобство управления

    9

     

    Технические характеристики

    8

     

    Видео (DVD/дисплей)

    9/9

     

    Аудио

    8/8/9

     

    Итого

    43,33

     

     

     

    |llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|llll|

     

     Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
    Kenwood DDX-6027Y
    Kenwood DDX-6027Y
    В каталог МАГНИТОЛА >>
  • Предложения партнеров МАГНИТОЛЫ

  cc by-nc-sa